Перейти к публикации
blend

Дэлика на "военные" мосты.

Рекомендованные сообщения

На рессорах ходы меньше,чем на пружинах.

От 80ки тяжёлые,хватит 70х с дисками с -вылетом.

Срезать ничего не буду сзади.Просто удлинню передние кронштейны на кузове.Примерно то же что и проставка при лифте,только вперёд.Ну и плюс усилить(завязаться между собой или сзади).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут от больших колёс с минусом перед трешинами покрывается, а вы мосты внедрить на 3х слойные лонжероны, с ресорами да выдержит и долго ездить будет-но это вчерашний век какой то. А кто внедрит с пружинами ну пусть тыщь через 50 пробега раскажет всё по чесноку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масса примерно одинаковая. плюс-минус килограмм 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь господа но думаю Вы не правы, по массе, ломает именно от большого веса прыгающего металла,а с мостом он гораздо больше чем с родной подвеской, при чем значительно увеличиваються боковые нагрузки на кузов, а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром. америкосы отказываються от незавимых подвесок и они же придумали втулки в рессоры на шарах, единственный минус это свес, но в наших машинах думаю от него ни куда не денешься, заднюю опору передней рессоры надо делать жесткой, на неё и нагрузка будет б"ольшая а переднюю опору на раскладывающейся серьге, а зад, если булка то оставлять подвеску родную подвеску, переварив кронштейны тяг,только аморы перенести, а если кирпич то оставлять рессоры и не морочить голову.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у каждого свой взгляд на правильную подвеску :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ход подвески на рессорах значительно больше, если использовать револьверные серьги и плавающие втулки с шаром.

Кто-то уже заказывал или есть российские отличные?

http://www.currieenterprises.com/cestore/johnnyjoints.aspx

http://www.alcanspring.com/orbit-eye.htm

Изменено пользователем Festool in action!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты? :)

рессоры с револьверными серьгами - позапрошлый век. ну хотя....

у каждого свой взгляд на правильную подвеску

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему они (эти джони-джоинтс) разваливаются быстро? и почему все обратно переходят на сайленты?

Потому что есть спорт, а есть everyday car и мешать это не стоит. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ser-Bat, и зачем мне на эвридэй каре иметь револьверные серьги, мост спереди и рессоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Delica_Rider, при том что у одних трехосный прицеп для катания боевого авто, а у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!!

Изменено пользователем Ser-Bat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у других авто само от Владивостока до Сахалина катается. И обратно!!!
вот и не знаю: зачем мне на этом эвридэй каре:

1.мост, ещё и от хайки или не дай бог уаза

2.рессоры (хотя на *опе от них я б не отказался в угоду грузоподъёмности)

3.револьверные серьги с "шарами" вместо сайлентов (про них даже и говорить ничего не хочу)

вообще, ушли от темы. правда мост в морде - отдельная тема, где надо выговориться многим, ибо много кто хочет, но не до конца понимает "зачем".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просматривал сегодня передачу про Додж Рэм, так верхние шаровые они заменили именно на - post-11354-0-49754600-1383825333_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я переделал УАЗовские ступицы под Деликовские диски, и не надо мне теперь две запаски, вот. :)

post-10165-0-75746800-1392016507_thumb.jpg

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я извиняюсь , может плохо искал, давно думаю как вкатить мост в кирпич , может кто полделится инфой , ил где искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!Вот и пришло время заменить мосты..Собираюсь вкатывать от Ниссан Y61..Тюненые ГП со штатов с передаткой 5.6 пришли(оба задние).Вояки показали себя неплохо..но этого недостаточно..сказывается все таки качество+увеличение колес(Stark Proto M/T 36x14.5R15 http://starktires.com/joomla/index.php?option=com_content&view=article&id=53&Itemid=35 )Фактически 37. У вояк уязвимыми местами становятся грибки и полуоси..но грибки больше.. По поводу тюненга.. Блокспорт..качество не очень и дорого.Одноклубник отказался тоже от вояк.. уже вкатил мосты от ТЛК-80 с блокировками..+ГП 5.3..двигатель ЧМО 40..вкатил 38 Nitta..ща тестирует..Хочу сказать по вкатке мостов следущее..Дешевле будет купить в родной деликовский задний мост от пыжа с ГП 5.3..вкатить передний ТЛК-80+ГП 5.3..разницу в ширине мостов компенсировать дисковыми проставками. По поводу рамы..Дорого..Лишний вес.Данная конструкция как у нас.. зарекомендовала себя хорошо.А да..в планах пневмоколеса.Как то так.

Изменено пользователем igo76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход,(Вольво, Унимог, Беларус и т.д.) и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты есть делики с 80ми мостами?

 

Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)?

Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место.

64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс?

 

Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше к воякам купить редуктора Крафтова, ставить вместо родных бортовых и забудешь про грибки и появиться подкачка, просвет с 35 колесами как с 39 тыми, и ничего переделывать не надо, без колесных редукторов ни сроиться ни один вездеход и какие бы ты мосты не ставил большими колесами их будет всё равно ломать, только КР спасут от поломок, и чем больше передаточное число гл. пары тем больше вероятность её поломки, передатка гл. пары должна быть не больше ТРЕХ, остальное КР, у меня лежат давно эти редуктора но дело ни как не дойдет до строительства новой машины.

Я пас экспереминтировать за такие деньги..тем паче у меня друг заказывал у него на Хайлюкс..одному хана..ждет запчасть досихпор.И почитай отзывы по Крафтову по форумам.А ГПшка на Саф заводская..Маде ин Америка..чувствуешь разницу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фоты есть делики с 80ми мостами?

 

Как чувствуют себы кронштейны передних клюшек ,приваренные к лонжеронам (вернее сами лонжероны)?

Нет нигде отрывов,трещин? Получается там самое нагруженное место.

64й мотор наверно всё ж слабоват для больших(от 35)колёс?

 

Мне кстати удалось внедрить рычаги-клюшки на заднюю подвеску без ослабления нашей полурамы,сейчас практически нет "кишков" снизу моста.

Все ок..нигде ничего..сплюнул:)До этого у него тоже стояли вояки..устал бороться с грибками..машина в сезон постоянно гоняет под туриков.Смысла ставить клюшки в зад не вижу..наши родные задние рычаги работают отлично..и меньше вложений..тяги на 38 Нитте хватает..передатка как и писал у него в ТЛК мостах 5.3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото

 

.

 

.

post-5054-0-39257900-1402998920_thumb.jpg

post-5054-0-98392300-1402999013_thumb.jpg

post-5054-0-16444000-1402999099_thumb.jpg

Изменено пользователем igo76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты .

к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие .

и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про редуктора Крафтова читал, ерунда всё, я разбирал один, всё сделано отлично.

и какая з.часть там может сломаться , практически все есть в магазинах.

Изменено пользователем s300s300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор каждого свой..поюзаешь..расскажешь;)Я уж как нибудь на заводских мадэ ин джапан.Дорого обходится эксперименты..уж поверь..По поводу запчастей..сырые они нынче наши даже заводские..и у нас тут с ними не такой большой ассортимент..Проще на японку найти..чем на русскую.Камчатка однако;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у дэлката с 80м мостом что за раздатка с коробкой внедрена?

У мицовых раздаток слева выход,у тойот с права.Или переходник какой вмастрячили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем кто хочет с мостом связаться ,не совет . а так ,информация к размышлению ,-обратите внимание на америкосовские ,дановские мосты .

к примеру от чекокки . достаточно легкие (сравнивая с вояками просто пушинки) достаточно надежные, не дорогие .

и главное ,очень вкусный ценниг на блоки и усиленные пары и полуоси .

Сам не юзал, но в соседних гаражах с нашим одноклубником ОЛЕГНУМОМ народ занимается только: врандлерами, чирками, грандчирками. Так мосты там самый ремонтируемый агрегат, они битьё, утопленников, распилы покупают в основном только из-за мостов, так как по их словам мосты там-расходник, и ним очередь за мостами выстраивается и ценнег там против ММСовских мостов просто в разы не гуманный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...