Перейти к содержанию

Шаровые. Опрос. Личные пристрастия. У кого сколько проходили?


Стоит ли брать оригинальные шаровые?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1. Какие шаровые для Делики Вы предпочитаете (и реально покупаете)?

    • Mitsubishi Оригинал
      131
    • Hyundai Оригинал (от Старекса)
      24
    • CTR
      134
    • GMB
      8
    • Quinton Hazell
      1
    • Nippon pieces
      1
    • Blue Print
      4
    • Nipparts
      4
    • Неоригинал другой фирмы
      25
    • Неоригинал неизвестного производителя
      4
    • 555
      53


Рекомендуемые сообщения

Для информации - верх не одинаковый на булке и кирпиче по отверстию рычага!

Без колхоза в верхний рычаг на булку встает только 555!

Под все остальные шаровые отверстие в рычаге нужно напильником расширять.

Да ну!? что же тогда у меня уже третий год катается в верхних рычагах? причем все встает без всяких напильников и болгарингов, и живет замечательно. да и по каталогу на MR178817 выдается прямой крос на CBM13.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 546
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@gruskov, ну да! Видимо до тебя уже менялись шаровые и применялся напильник))

Поверь мне!

cbm-13-ctr.jpg

SB7761-1.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояли оригинальные, пред владелец был фанатом всего оригинального.  не каких следов напильнига, болгаринга нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно перетряхнул переднюю подвеску.Сначала с правой стороны.Пробег с предыдущей замены составил 38 000 км.Обе шаровые и рулевой наконечник оказались более чем живы.Кинул их про запас в машину. Затем поменял с левой стороны.Всё оказалось в хлам разбитым.Тем не менее шаровые и рулевой додюжили до замены.Пробег на них составил 80 000 км. Который год ставлю CTR. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят подскажите ставлю нижнюю новую шаровую фирмы "авантек" и пыльник гранаты задевает за рычаг.Что за фигня на других шаровых такого не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olegator, сравни высоту пальца старой и новой шаровой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В смысле без дароботки не вылазят? Что на кирпиче что на булке ставлю эти шаровые, не какого напильнига, все встаёт замечательно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Приветствую всех!

На какие шаровые опоры стоит обратить внимание в нынешнее время??? 

А то смотрю повылазило много новых фирм типо 4u...звучит как фуууу... И тому подобных... 

Ставил CTR - что-то ненадолго хватило... Как и лемфондер (ушли в утиль раньше стр....) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CTR 60 т.км прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал шаровые фирмы 555. Отработали пол года и забрякали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я приуныл в выборе... Мысль сделать экструдер выбрать пару опор одинаковых и закачать пластик.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта.  Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить  нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТR чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей К сказал:

Я использую шаровые верхние оригинал без пробега по России. Шаровые стоят б/у сейчас пробег по России уже 107000км. Только перед установкой я беру оправки и немного на прессе поддавливаю чтобы была потуже и всё, если надо то меняю пыльник на новый оригинал. Самое главное чтобы перед тем как давить на прессе надо проверить чтобы шарик был без ржавчины и без люфта.  Ещё надо переодически шприцевать шаровые, а если нет тавотницы в верхней шаровой то просверлить  нарезать резьбу и прикрутить тавотницу.На работе многим ставлю запчасти СТР чтобы они долго ходили надо взять большой медицинский шприц и вогнать смазку в шаровую через щель между кольцом пыльника и пальцем шаровой. 

А пресс на сколько? У меня на 25 тонн,его хватит? 

Я обычно пыльник снимаю и мажу... Два раза брал новые опоры и там не было тавотниц... Хотя место под тавотницу на них были...(На кирпиче)

 

А вообще: опоры в принципе взаимозаменяемые же ,если нет тавотниц???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Пресс очень старый старше меня как минимум в два раза, точно сказать не могу или 60 или 80т. Манометра у нас на прессе нет там заглушка стоит, так что сказать при каком давлении он давит шаровую немогу, могу сказать что когда давишь верхнюю шаровую которая сделана сверху с широкой бобышкой то я обычно беру и кладу сверху просто любую толстую плоскую оправку, а когда давишь шаровую  с очень маленькой бобышкой  то обычно с верху подходит головка но здесь надо очень осторожно надо брать только толстостенную головку и то очень осторожно так как бывает что головку разрывает в хлам. Только если шаровые нижние оригинал то их давить нельзя так как у них сухарь калёный, можно давить только то что с капролоном или фторопластом. Если тавотниц нету то разницы нет они одинаковые это 100%. У меня что шаровые что тяги рулевы всё оригинал б/у всё опрессованно, только шаровые нижние стоят б/у оригинал с калёным сухарём и давно как-то купил рулевые наконечники фирмы ssangyong столько я их немного на прессе где пружина стоит поддавил чтобы был потуже и сделал под тавотницу и досих пор ходят уже 166000км отпахали и ещё в хорошем состоянии, только за пыльниками я слежу и меняю вовремя. Я вообще на делики те что были у меня в ремонте ставил много всяких производителей самые нормальные из заменителей это CTR только в них минус что пыльник под пресс посадку и не всегда он есть новый в продаже, ещё 555 неплохие только у них тоже разный производитель его как правило знает продавец и вам правду нескажет лучше если это Япония так как у других производителей бывает некачественные пыльники которые долго не ходят а на калёных нижних шаровых ослабевает вальцовка сухаря и сухарь начинает прокручивать и немного люфтить в корпусе шаровой. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльники где-то у меня валяются запасные,не помню какой фирмы( Мияко,маручи или санкей) 7 лет назад покупал... 

В том то и проблема,что сейчас 555 найти настоящие очень трудно... Как и подшипники койо... Всё гонят с Китая ( по крайней мере в Магадане) через Владивосток... 

И почему-то разбивает только с левой стороны шаровые... Третий раз ...

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбивает- шар гуляет туда-сюда... Хотя блестит и смазка в наличии... Нижняя левая... 

Вот и хочу поэкспериментировать с пластиком... Стружка от полиацетата есть... Сделать экструдер и закачать на б/у опоре... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...