Перейти к содержанию

высверлить сломанный болт шкива коленвала


N181

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

На днях менял помпу ОЖ при откручивании "злосчастного" болта порвал ремень - удавку которым пользовался при затягивании, после моих танцев с бубном описанных выше не стал выёживаться, т.к. у меня кондишин снят (на его месте стоит гена от УаЗ-а) просто сломал пополам нижний пластиковый кожух и легко извлёк две половинки. Сейчас у меня три части пластмасс. кожуха :27: . при сборке всё встало ровно, по трещине, щели между разломом практически нет, нигде не задевает. Подумываю купить новый кожух (нижний) и уже аккуратно распилить его. :27: (А время и нервов сколько сэкономил :27:) Так же поменял нижний ролик ремня балансиров, при снятии направляющая под пружинку уперлась краем в шкив, минута работы болгаркой (распилил пополам) и она извлечена. Вот ремни снять не удалось - шкив мешает.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажи, как так удачно сломал?:) Так на будущее, а то я до усрачки боюсь этого болта КВ. Новый едет на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, Т.к. кондишина нет то снял ролик его натяжки и тянул правую сторону на себя, сломалась в районе середины. Левая часть маленькая, правая побольше :27: Засада возникает с гайкой нижнего ролика (балансиров) чуток ударил большой отвёрткой по пластмаске и она вышла. После спилил болгаркой внутреннюю юбку на пластмаске которая не давала ей выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ваще когда помпу сменил, нижкий болт у помпы не заметил, а вместо него открутил походу болт маслонасоса, ну долбал её легонька, а она не отходит зараза) аж болт погнул Оо, уже в конце запутался откуда там какие болты, погнутый помойму я не ставил или мне уже казалось, что он погнутый, в общем поездив появилось дребезжание, снял верхнюю крышку, фонариком вниз светил-светил, эта нижняя защита прочная кстате)) в итоге под шерстерню КВ, точнее балансиров попал какой-то болт Оо сточило пол ремня балансиров и пол болта, вынул, ремень выкинул, так туда и не лазил, откуда он там выпал хрен его знает, значит лишний )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Quat, Да, рядом с нижним болтом помпы ещё два болта, я смотрел по новой помпе и откручивал :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене ремня ГРМ на Хундаях с двигателем-аналогом 56-го, сталкиваешся с гемороем: кронштейн компрессора кондиционера цельный (гребёнка натяжного ролика не откручивается от него) для снятия нижней крышки приходится снимать сам компрессор и его чугунный кронштейн :28: действовать лучше руками размерами как детские,с силой как у Валуева, и желательно, чтоб пальцы гнулись ещё в двух местах...:)

как то раз приехала машина с уже аккуратно распиленным кожухом... идея понравилась и на машинах которые ездят к нам постоянно, на замену ГРМ рекомендуем делать распил...:)

а ломать крышку не знаю даже как... она довольно крепкая , гнётся и не ломается...да ещё и не удобно там... :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@vadim66nt, У меня на пихле ремни без снятия шкива КВ снять не получится, упираются в "крыльчатку" шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Парни я обломал экстрактор че с этим делать? 2сверла об него новых высокопрочных с двойной заточкой!!! убил! Хелллп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костян с Камчатки,

случай не легкий. если точней то это полная ж.......

экстратор можно просверлить только твердосплавным сверлом (победит его называют) или эльборовым (хрен ты его найдешь )  на малых оборотах с маслом.

но это онанизм на несколько дней. 

можно попробовать выкрошить его,керном крепким . китайские экстраторы очень хрупкие.(очень не легко и долго)

но думаю ,что только очень хороший сварщик может помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говориться не прошло и года, не так давно порвался ремень балансиров, снимал нижнюю крышку лобовины пихла, ей  тоже немного досталось  при обрыве, вот фото как я её "удачно" сломал пополам.

 

be01d6as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело...Первый раз слышу, что ТАК много оборванных болтов КВ...Прошлым летом скидывал шкив КВ вообще без запарок- сдернул стартером и выкрутил пальцами ;))) Звездочки БВ так же просто. Или я такой дико везучий, или как,,,? ;))) С моторами 4D56 один единственный раз была проблема- разболтанная шпонка. Выточил втулку с новым пазом, завтулил и с концом. А так, чтобы были проблемы с шкивным болтом...Не! Не припомню ;))) Шкивы, бывает, снимаются дико трудно, но на это дело есть съемники.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@maestro116, А что тут странного, когда его криворукий мастер закручивает (как у меня) то он потом ослабевает, из за этого шпоночный паз разбивает, и сам болт страдает. Когда я сам его закрутил, то и выкрутить без вилки-стопора шкива не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сваркой туда не подлезть! Закоцается колевал! Короче вытащил экстрактор ипаны насос! С помощью перфоратора пинцета и какой-то матери!пропелил гравером с алмазной насадкой остатки болта и отверткой выковырял! Алмазные насадки об обрубок экстрактора уничтожается за секунды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля теперь немогу снять шестерню на коленвале! Прикипела!сьемником не подлезть греть не хочется! цуко как мне уже дорога эта машина!!! Вторые сутки прыгаю с бубном!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собирал недавно двигатель G37B. Только прикоснулся к шатунному болту, как он раз, - и пополам.   Посмотрел, резьба растянутая. Кто-то до меня видать тянул, что дури было. Родные шатунные болты не нашел. Побегав по знакомым нашел шатун с болтами от Запорожца. Померил, один в один с родными. Поставил запорожские болты. Все нормально. :27::driver:

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был недавно у меня такой гемор, взял карину с такой бедой, дак там жопорукие мастера мало того что болт сломали, насверлили криво, сломали там кусок напильника, дак ещё и шкив к колену приварили!!! Ну ни чего 2 дня со свёлами и фрезами ,и вуаля, пришлось только рассверлить диаметр на побольше и нарезать новую резьбу. Теперь старый хозяин бегает за мной и предлагает тачку обратно выкупить на порядок выше чем продал, а я не в какую, ведь взял её за треть рыночной цены. :hooligan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...