Перейти к содержанию

Про свечи накала и их замену


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, свечи можно проверить таким образом, если нет прибора «Выкрутил свечу включил зажигание она должна покраснеет» так или нет, а то терзают смутные сомнения по поводу свечей ;)

Я выкручивал и кидал два провода от аккума. Так проверял. Тока их поломать мона при выкручивании . а это блин пипец- башку сносить....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 318
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, свечи можно проверить таким образом, если нет прибора «Выкрутил свечу включил зажигание она должна покраснеет» так или нет, а то терзают смутные сомнения по поводу свечей ;)

Это самый толковый метод убедишся без лишнего гемора под твою систему свеча или нет правда если система 12в а свечи 6в то на них может больше по времени подаваться 12 и могут сгореть

по идее хорошо бы разобраться .В принципе 6 вольтовые обычно идут к системе с 2 реле и добавочным резистором поэтому 12в просто не покраснеет во время проверки а 6в свеча успеет накалится до красна поэтому если совсем тяжело разобраться то начинай подбор с 12в затем с11в а потом 6в в принципе нормальные продавцы разрешают так проверять в принципе можно даже при них около магазина это сделать работы на 10 минут особенно удобно когда косяк с одной свечой.Но при проверке подключены должны быть все 4 тк из-за 1 спаленной сопротивление возростает и система думает что свечи прогрелись тк при нагреве сопротивление увеличивается поэтому даже с 1 сгоревшей свечей двиг порой в мороз очень тяжело пустить а если аккум присмерти то и вовсе не пустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это самый толковый метод убедишся без лишнего гемора под твою систему свеча или нет правда если система 12в а свечи 6в то на них может больше по времени подаваться 12 и могут сгореть

по идее хорошо бы разобраться .В принципе 6 вольтовые обычно идут к системе с 2 реле и добавочным резистором поэтому 12в просто не покраснеет во время проверки а 6в свеча успеет накалится до красна поэтому если совсем тяжело разобраться то начинай подбор с 12в затем с11в а потом 6в в принципе нормальные продавцы разрешают так проверять в принципе можно даже при них около магазина это сделать работы на 10 минут особенно удобно когда косяк с одной свечой.Но при проверке подключены должны быть все 4 тк из-за 1 спаленной сопротивление возростает и система думает что свечи прогрелись тк при нагреве сопротивление увеличивается поэтому даже с 1 сгоревшей свечей двиг порой в мороз очень тяжело пустить а если аккум присмерти то и вовсе не пустится.

У меня 2 реле и резистор, от пердыдущего владельца достались корейские свечи на 12В. Прошлую зиму отъездил на них, включая напрямую кнопкой, в -30 на ветру минуты хватало на прогрев. Но после заводки раздавались щелчки реле. Сейчас поставил на 6В, релюшка вообще не включает нагрев свечей, приходится чуть больше повернуть ключ, до момента запуска стартера, принудительно включается реле, 10-15 секунд и в -20 заводиться с пол-оборота, но щелчки реле бывают, правда не всегда. Что может быть со свечами, почему релюшка на них не срабатывает и из-за чего щелчки после заводки? Датчик ОЖ не менял, может он?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем запутался. У меня стоят керамические свечи 6 В с зеленым шестигранником (сердечни овальный). Я их проверял так как советуется (вынул все, подключил к шине и на минус). За те 3-4 сек. что работает реле они только успевают задымить (чего на мой взгляд не достаточно). После этого питание (12 в) с них снимается (второй щелчок). Если напрямую к АКБ подключить, то краснеют только на 7-8 сек.

Как такое получается не пойму...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из-за чего щелчки после заводки? Датчик ОЖ не менял, может он?

Реле прогрева свечей будет включаться до тех пор пока двига не прогреется примерно до 20 град.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я совсем запутался. У меня стоят керамические свечи 6 В с зеленым шестигранником (сердечни овальный). Я их проверял так как советуется (вынул все, подключил к шине и на минус). За те 3-4 сек. что работает реле они только успевают задымить (чего на мой взгляд не достаточно). После этого питание (12 в) с них снимается (второй щелчок). Если напрямую к АКБ подключить, то краснеют только на 7-8 сек.

Как такое получается не пойму...

по идее свечи правильные у меня такие краснеют около 4 сек может гдето плохой контакт например шина окислилась и т д и точно все свечи исправные? попробуй хотябы контрольной лампочкой прозванить тк если хоть одна сгоревшая то время прогрева увеличивается даже напрямую тк меняется сопротивление в сторону увеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva,

вариант, что какая-то сгоревшая исключаю, т.к. они все краснеют только на 7-8 секунде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит гдето плохой контакт например на шине окисл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...

вчера зарядил аккумулятор и повторил испытания + зашкурил шину. Свечи раскалились за 3 сек....

Как я понимаю при неполнотью заряженном АКБ время прогрева свечей должно увеличиваться. Мериит ли блок напряжение прежде чем давать ток на свечи? Может по этому у меня сначала свечки только дымка давали, а краснели только на 7 сек... А при нормальном акк-ре все заработало как надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, напряжение блок не меряет. Управление идёт по току. Когда ток падает до определённого предела, свечи считаются раскалёнными и отключаются. Если акума слабая, напряжение на ней занижено, то и ток меньше. Соответсвенно раньше свечи отключаются и не докаливаются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха вот блин продавцы у нас купил свечи НКТ СР-06 при продаже на мой вопрос «А вы их проверти они сказали, что свечи хороши и проверять их не нужно, и проверять то им их не на чем, но возвратов мол не было, ни одного» Пришёл я сегодня утречком на стоянку морозец -18 где то, ввернул новые свечи, повернул ключ стартера, подозрительно реле сразу прощёлкало, но подождал положенных сек 10 поворачиваю ключ, стартер бодренько крутит и на этом всё, повторил попытку несколько раз эффект тот же :angry: После того как вспомнил многие не нормативные слова, выкрутил новые свечи ввернул свои старые и машинка завилась с первого раза, после маленького расколбаса стала работать ровненько!!! Приехав в этот магазин мне сказали, что они свечи назад в магазине не принимают, по поводу возврата обращайтесь к директору , вот вам ни одного возврата :wacko: На недельки поеду с ним общаться!!! Теперь и не знаю что думать, буду пока на старых ездить, худо бедно на них завожусь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха вот блин продавцы у нас купил свечи НКТ СР-06 при продаже на мой вопрос «А вы их проверти они сказали, что свечи хороши и проверять их не нужно, и проверять то им их не на чем, но возвратов мол не было, ни одного» Пришёл я сегодня утречком на стоянку морозец -18 где то, ввернул новые свечи, повернул ключ стартера, подозрительно реле сразу прощёлкало, но подождал положенных сек 10 поворачиваю ключ, стартер бодренько крутит и на этом всё, повторил попытку несколько раз эффект тот же :angry: После того как вспомнил многие не нормативные слова, выкрутил новые свечи ввернул свои старые и машинка завилась с первого раза, после маленького расколбаса стала работать ровненько!!! Приехав в этот магазин мне сказали, что они свечи назад в магазине не принимают, по поводу возврата обращайтесь к директору , вот вам ни одного возврата :wacko: На недельки поеду с ним общаться!!! Теперь и не знаю что думать, буду пока на старых ездить, худо бедно на них завожусь!!!

1. А что в акции по правому рулю участия не принял? Я там один за всех Делиководов оттдувался.

2. Когда пойдёшь возвращать свечи заранее напиши претензию мол так и так мною у вас был куплен товар ненадлежащегг качества в связи с чем прошу вернуть деньги. В двух экземплярах. Предложи ещё раз вернуть лаве и помаши этими бумажками если они не дураки они деньги вернут. Если дураки то попроси ознакомится с документом , написать на нём копия верна поставить штамп магазина и подпись продавцаили менеджера или кого. ещё. И топай в торг инспекцию и союз по защете потребителей. Их действия это нарушение статьи 18 закона о защите прав потребителя. короче их проверками зае..... . Они тебе сами позвонят и реложат придти и забрать деньги. ;)

 

 

вот тут почитай как писать:

 

http://www.potrebitel.net/samozaschita/samozaschita.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто барыги лоханулись опять свечи скорее всего нужно было продавать 6в а они продали 12 просто надо было их сразу предупредить я так и сделал мес 1.5 назад правда они попросили проверять не вкручивая в целиндр чтобы не попортить товарный вид когда принес бабки вернули без проблем свеча была на11в и на моем двиге как положено не работала. Короче парят они своими каталогами и номерами лучше по напругам свечи продавали я смотрю небыло еще ни одного человека ктобы на эти грабли не наступал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за советы, надеюсь, что они люди не глупые и лишний скандал им нафиг не нужен!!! К сожалению в протесте участие не принял т.к. был занят :( Хотя чувство не покидающего оптимизма подсказывает что с правым рулём они ничего не сделают!!!!! Но если что встанем на баррикады!!!!

Свечи я на 6 взял по аналогии со старыми, старые видать с Японии ещё! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вам не надоело , алгоритм работы свечей накала с двумя реле и доп сопротивлением уже расписан на форуме на столько подробно и доходчиво что от повторных вопросов начинает ташнить, имейте совесть , пользуйтесь поиском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, напряжение блок не меряет. Управление идёт по току. Когда ток падает до определённого предела, свечи считаются раскалёнными и отключаются. Если акума слабая, напряжение на ней занижено, то и ток меньше. Соответсвенно раньше свечи отключаются и не докаливаются

 

Нет там никакого управления по току и напряжению судя по схемам. Просто контроллер замыкает релюшку которая подает напряжение на свечи накала. На определенное время. Время зависит от температуры ОЖ.

Соответственно если аккумулятор слабый, то он за это время разогреет свечи до меньшей температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого чего то я вообще не понимаю походу проблемы не в свечах, а голове моей соответственно и в руках которые криво выросли из не нужного места ;)

Свечи я решил поменять т.к. больше в продаже в любимом автограде не нашёл, поменянные свечи решил самостоятельно проверить подцепил + провод корпус в качестве - свечку замкнул на корпусе машины, повернул ключ реакции никакой, поругался в малость поехал ставить машинку, и чёрт меня дёрнул заскочил в сервис, попросил что б новые свечи они проверили и оказалось что все рабочие!!! Вот и думаю или я что то не так сделал или мож в проводке косяк, новые свечи пока не поставил даж не знаю чаво делать, думаеться поставлю новые если заводиться будит по прежнему не очень хорошо поеду проводку к специалистам прозванивать :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller

Может - плохо закреплен? А вообще попрубуй + подсоединить на аккумулятор и посмотри за сколько они так нагреются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже у меня проблема не в свечах все свечи проверил все рабочие, видать или рыле или где то проводка мёртвая, придётся к «спецам ехать»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Traweller,

Посмотри , может поможет.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=213

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv большое спасибо но походу проблемка в чём то другом, съездил сегодня в сервис который специализируется на электронике, там посмотрели свечи проверили рыле, потыкали везде и сказали что проблема не с электроникой, а в чём то другом :unsure: Блин в другом тысяч 5000 назад снимали ТНВД форсунки и усё регулировали, млин мастеров развелось иди тута х… знает куда зла не хватает на них, разбираются не многим лучше простого смертного :no-no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 4х нерабочих свечах в + температуру заводиться без проблем, но стоило градуснику опустить паказатель ниже 0 хотябы градуса на 4-5... все канец.. Стартером приходилось крутить по 2-3 минуты...

 

Выкрутил, проверил тестером. Разброс показаний свечей был от 5кОм до 10кОм. 8)

 

Перед установкой решил проверить новые... Значит режим работы.

2я секунда.. пошел дымок...

4я секунда сла-а-абое свечение,

6я секунда яркое свечение кончика свечи (отключаеться датчик на панели),

8я секунда.. Весь кончик свечи накален....

10 заметно остывание...

 

Покозание тестера. с 500 Ом падает до 50 Ом дето секунд за 8-10...

Вообщем то свечи по коробочки с 4М40.. В магазине брал как аналог.. но фирменный.. )))

 

Результа... при -4 заводиться так как не заводилась летом... ну с полу тыка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотно подобрал вот и все по уму и работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот решил добавить ложку меда в бочку дегтя. Т.к. у меня недавно появился первый дизель в эксплуатации.

При наступлении незначительных холодов (+1 -3), машинка стала хуже заводиться с брелка, со второго раза. И вдобавок черт меня дернул оставить габариты включенными на пол дня. Соответственно, аккумуляторы не новые (стоят родные 2 шт с момента выпуска машины определил по дате выпуска) сдохли, при повороте ключа щелканье реле и слабое мяуканье стартера. Скинул дохлые, поставил один на 65Ач (был в запасе от второй машины), немного покрутил - завелся, день отъездил. Ночью немного приморозило до -7. Утром пару раз прогрел свечи поворотом ключа, покрутил стартером пару раз чихнула но не ожила, попробовал еще пару раз, но нет завода - аккумулятор начал чахнуть начала щелкать релюшка свечей. Оставил это гиблое дело. Уехал на на бензиновом паджерике (он у меня в прошлую зиму при -37 без всяких шаманских танцев заводился.

Дальнейшие действия.

Аккумуляторы на зарядку (+ лечебный цикл)

Снял свечи накала, проверяю 1-аяи 4-ая - не проверяется (и черная сильно), 2-ая и 3-я - 1.6 ОМ (и когда достал их они чистые серого цвета.

Проверил каждую напрямую на аккумуляторе : 1и 4 не нагреваются, 2и 3 нагреваются до красна начиная с конца за 3-5 секунды.

Вот Что было написано на свечах (машина пришла прямо из японии 2001 г.в.)

11V (логотип в виде буквы Z ) ; 632 ; 1F; 14.

Точно такая же маркировка оказалась на оригинальных свечах которые мне показали в магазине

в Кунцево (при проверке по ВИНУ) цену правда запросили 1550 рубликов за шт - жаба слегка прыгнула на горло.

Были куплены 4 шт свечи HKT CP-05 по 550 руб за шт. т.к. решил не париться с подбором одинаковых сопративлений на свечах (а две старых рабочих оставить про запас).

Правда в другом магазине потом предложили оригинальные свечки по 900 руб(маркировка совпадала с моими старыми)но это было потом :))

Перед установкой померил сопративление на каждой 1.6-1.7 Ом (но может у меня тестер немного привирает не знаю) сопративле5ние совпадало с двумя "рабочими старыми".

Дополняю тестер точно врет, при кз показываее 0,8-0.9 Ом, т.е если вычесть данную величину то сопр. свечей 0,7-0,8 ОМ

Проверил на прямую на аккумуляторе, нагрев до красна происходит за 3-5 сек.

 

Поставил все это на машину, заодно поменял топливный фильтр, прокачал воздух.

Поворот ключа и машина завелась с пол оборота, с брелка также завелась сразу.

Попробую выложить фото.

post-312-1167044193_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-312-1167045508_thumb.jpgэто фото для сравнения СР-05 и того что стояло,

 

post-312-1167045675_thumb.jpgпроверка на аккумуляторе 3-5 сек (свечи 11 вольт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...