Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

перечитал статейку, всё же думаю что увеличится только на низах, ведь регулируется только начальное положение мембраны, а дальше давлением наддува ее прижимать будет. я говорю не про цикловую подачу а законтренный болтик под шестигранник на крышке мембраны

Изменено пользователем hopium
  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

E.g.o.r цикловую можно убрать маленько , угол впрыска поменять, воздушный фильтр заменить. а так промывки мало эффективны.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Немного поздно но...) Ткните пожалуйста где почитать как на электронном тнвд цикловая регулируется? Угол опережения я так понимаю поворотом корпуса насоса?

Опубликовано

ет потому, что отжигать со светофора на больших колёсах гораздо энергоёмко...

Опубликовано

А вабще наверное покручу цикловую назад, не нравиться мне такое количество чёрного дыма на перегазовках. Но с другой стороны раньше до накрутки цикловой после перехода с 31 тапок на 33 неделю привыкал к тому как машина потупела :-( . А сейчас сняв 29 колёса и поставив 33 ничего в приёмистости особо не изменилось :30:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Пришли холода, и с ними пришел расход топлива. Температура около +5 расход взлетел с 16 до 22 литров (боюсь представить что бу). Что может быть? Кто сталкивался, куда смотреть?

Опубликовано

@Jorjio,у меня с понижением температуры расход взлетел было 23/25 город 18/20 тросса. Теперь город 28/30 а по трассе пока немерил.

Опубликовано

@Jorjio,@V@SYA, смотрите в начало этой темы, все уже многократно расписано. У нас падало до -10 ночью, сейчас колеблется около нуля, расход не менялся, по городу 11-21, по трассе 9-10

Опубликовано

Тема изучена вдоль и поперек: фильтра каждые 5000 меняю. Интересно то, что на трассе расход получился 13 литров.

Опубликовано

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

Опубликовано

@E.g.o.r,нет на наших тнвд болтов и мембран на них тоже нет. У нас электронная крышка стоит она регулирует углы подачи топлива.

Опубликовано

@Jorjio,вообще не понимаю тех кто меняет фильтра мо мере их загрязнения. При смене масло двигателя меняю все фильтра.

Опубликовано

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

У меня вебасто стоит, проблем с прогревом нет :). Закрыть картонкой это хорошо, но только температура еще не минусовая, да и мороз не даст такого увеличения расхода.

Я больше думаю что ТНВД хана пришла. Хотя и пребирал у "специалистов" (резинки менял, сказали насос в порядке), и после них цикловой баловался (расход уменьшил), про егры клапана датчики цепи и прочие регулеровки уже не пишу, ВСЕ уже пройдено. Вопрос скорее к тем кто возможно с таким сталкивался. Видимо я такой один.

Опубликовано (изменено)

@Jorjio,не один, не один... У меня сейчас 30 по городу с прогревом утром 10мин, котел пока не включаю, температура около 0 утром, +5 днем. Что делать не знаю) А как у тебя в остальном, тяга, дым?

 

@temka,болтов и мембран нет, но цикловая регулируется движением крышки насоса.

Изменено пользователем E.g.o.r
Опубликовано

резинки поменять, проверить на стенде - это не перебрать...это просто ТО, а тебе возможно нужна капиталка, если отдавть чинить тнвд, то полный разбор, дефектовка и замена изношенного....

дизель, даже новый, очень чусвтвителен к температуре как снаружи, так и внутри...

если + 5 за бортом фигня и на расход влиять не должно, то зачем уже начиная с Фифишных движков ставят датчики температуры топлива и всасываемого воздуха?

а с мех.насосом ещё прикольнее...как только механические трущиеся железки в топливной начинают разбегаться в разные стороны вылезают всякие непонятки: жор соляры одно из них...

Опубликовано

все бы вам в ТНВД лазить и с его настройками баловаться. Как правило, жор топлива связан с более простыми вещами: давление в шинах и их размер, состояние ходовой части (состояние суппортов, крестовин, а так же механизма подключения передней оси). Ну и конечно, самый затратный режим дизеля на делике - прогрев. Если короткие поездки я периодичностью в два часа в течении дня - то тут и до 30 литров легко довести.

 

Все это УЖЕ РАССМОТРЕНО в этой теме. Читайте, а не заводите заново.

Опубликовано

Ну ё моё. Поставил двиг. контрактный. Против моего старого работает четко, но расход совсем не нравится 15-20 л в смешанном режиме. Грешил на ТНВД. Сейчас жду когда откапиталят запасной с заменой плунжера и откатают на стенде. Буду менять. Периодически захожу в эту тему читаю свежие сообщения, но не высказывался, надеялся на причину в насосе. Тут опять @Shadow from Omsk, опустил с небес на землю, "спасибо обрадовал" напомнил. Придется кроме ТНВД еще кучу предпосылок к увеличению расхода смотреть.

Опубликовано

Если машина катится нормально, то причина в двигателе или топливной аппаратуре. Все эти шины, ходовая часть сразу дают ощущения "плохого" наката.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...