Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

перечитал статейку, всё же думаю что увеличится только на низах, ведь регулируется только начальное положение мембраны, а дальше давлением наддува ее прижимать будет. я говорю не про цикловую подачу а законтренный болтик под шестигранник на крышке мембраны

Изменено пользователем hopium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

E.g.o.r цикловую можно убрать маленько , угол впрыска поменять, воздушный фильтр заменить. а так промывки мало эффективны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Немного поздно но...) Ткните пожалуйста где почитать как на электронном тнвд цикловая регулируется? Угол опережения я так понимаю поворотом корпуса насоса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял колёса назад с 235/75/R15 на 285\75\R16 и расход с 12 снова приполз к 19-20 литров на сотню :-( !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ет потому, что отжигать со светофора на больших колёсах гораздо энергоёмко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ет потому, что
еще эта сотня стала немного длиннее :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вабще наверное покручу цикловую назад, не нравиться мне такое количество чёрного дыма на перегазовках. Но с другой стороны раньше до накрутки цикловой после перехода с 31 тапок на 33 неделю привыкал к тому как машина потупела :-( . А сейчас сняв 29 колёса и поставив 33 ничего в приёмистости особо не изменилось :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Пришли холода, и с ними пришел расход топлива. Температура около +5 расход взлетел с 16 до 22 литров (боюсь представить что бу). Что может быть? Кто сталкивался, куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,у меня с понижением температуры расход взлетел было 23/25 город 18/20 тросса. Теперь город 28/30 а по трассе пока немерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,@V@SYA, смотрите в начало этой темы, все уже многократно расписано. У нас падало до -10 ночью, сейчас колеблется около нуля, расход не менялся, по городу 11-21, по трассе 9-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема изучена вдоль и поперек: фильтра каждые 5000 меняю. Интересно то, что на трассе расход получился 13 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

Более вязкое из-за низкой температуры топливо хуже распыляется через форсунку, а распыленное тут же оседает в виде росы на стенках камеры сгорания. Испарение его со стенок затруднено вследствие низкой температуры. Стылый воздух, поступая в цилиндры, только усугубляет положение, а ведь его температура в конце сжатия должна быть выше температуры самовоспламенения дизельного топлива.

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я при похолодании каааарлсона для начала снимаю :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@E.g.o.r,нет на наших тнвд болтов и мембран на них тоже нет. У нас электронная крышка стоит она регулирует углы подачи топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,вообще не понимаю тех кто меняет фильтра мо мере их загрязнения. При смене масло двигателя меняю все фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похолодало

дольше прогревается до рабочей температуры, а пока прогревается...

...а хочется как летом... тапка в пол и фьють...вот и приходится платить повышенным расходом

@Jorjio, кулер картонкой закрой

У меня вебасто стоит, проблем с прогревом нет :). Закрыть картонкой это хорошо, но только температура еще не минусовая, да и мороз не даст такого увеличения расхода.

Я больше думаю что ТНВД хана пришла. Хотя и пребирал у "специалистов" (резинки менял, сказали насос в порядке), и после них цикловой баловался (расход уменьшил), про егры клапана датчики цепи и прочие регулеровки уже не пишу, ВСЕ уже пройдено. Вопрос скорее к тем кто возможно с таким сталкивался. Видимо я такой один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Jorjio,не один, не один... У меня сейчас 30 по городу с прогревом утром 10мин, котел пока не включаю, температура около 0 утром, +5 днем. Что делать не знаю) А как у тебя в остальном, тяга, дым?

 

@temka,болтов и мембран нет, но цикловая регулируется движением крышки насоса.

Изменено пользователем E.g.o.r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в мостах и раздатке какие масла залиты ? Может минералка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резинки поменять, проверить на стенде - это не перебрать...это просто ТО, а тебе возможно нужна капиталка, если отдавть чинить тнвд, то полный разбор, дефектовка и замена изношенного....

дизель, даже новый, очень чусвтвителен к температуре как снаружи, так и внутри...

если + 5 за бортом фигня и на расход влиять не должно, то зачем уже начиная с Фифишных движков ставят датчики температуры топлива и всасываемого воздуха?

а с мех.насосом ещё прикольнее...как только механические трущиеся железки в топливной начинают разбегаться в разные стороны вылезают всякие непонятки: жор соляры одно из них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все бы вам в ТНВД лазить и с его настройками баловаться. Как правило, жор топлива связан с более простыми вещами: давление в шинах и их размер, состояние ходовой части (состояние суппортов, крестовин, а так же механизма подключения передней оси). Ну и конечно, самый затратный режим дизеля на делике - прогрев. Если короткие поездки я периодичностью в два часа в течении дня - то тут и до 30 литров легко довести.

 

Все это УЖЕ РАССМОТРЕНО в этой теме. Читайте, а не заводите заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ё моё. Поставил двиг. контрактный. Против моего старого работает четко, но расход совсем не нравится 15-20 л в смешанном режиме. Грешил на ТНВД. Сейчас жду когда откапиталят запасной с заменой плунжера и откатают на стенде. Буду менять. Периодически захожу в эту тему читаю свежие сообщения, но не высказывался, надеялся на причину в насосе. Тут опять @Shadow from Omsk, опустил с небес на землю, "спасибо обрадовал" напомнил. Придется кроме ТНВД еще кучу предпосылок к увеличению расхода смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина катится нормально, то причина в двигателе или топливной аппаратуре. Все эти шины, ходовая часть сразу дают ощущения "плохого" наката.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...