Перейти к содержанию

-10, не завелся...


Рекомендуемые сообщения

Залил позавчера солярки (кирпич 2.5ТД) и разбавил ее TopGear-овской бодягой для очистки форсунок. Проехал с тех пор около 40км, пытаюсь сегодня утром завести - мертво. Сел аккумулятор, правда я его не прогрел, сам дурак в общем. Поставил на зарядку. Вечерком попробовал еще разок, крутил, крутил стартером - вдруг все погасло. Расплавился контакт на аккумуляторе и кабель отвалился.

Движок при первых вращениях стартера вроде цепляет, а дальше все ровно, никаких попыток завестись.

Видимо, едем на эвакуаторе в сервис :) Замерзнуть солярка при -10 не могла я думаю, будь она хоть суперлетняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас опять начнется битва между сторонниками "присадок" и тех, кто их не приемлет ;)

 

Взял кока-колу и поп-корн. Готов к просмотру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попытаюсь предположить, но очень часто бывает.

Мы порой закапываемся в дебри, забывая про мелочи.

Просто попала водичка, куда ни будь.

Нужно поставить машину в тёплое место по возможности, чтобы она от таила, а потом уже делать выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запросто мог замерзнуть.

У нас пол города встало в этом году когда -8 было.Даже по телевизору показывали и материли бензокалонки.И я тоже не завелся.

Такиеже симптомы хватает и не заводится.

Поменял фильтр продул от него до бака и все как часы.Хотя я гдето прочитал что до -10 голова болеть не должна а вон оно как получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, едем на эвакуаторе в сервис :) Замерзнуть солярка при -10 не могла я думаю, будь она хоть суперлетняя.

Как раз может.

У нас по прогнозу обещали всю неделю -3-4. ну а у меня полбочки летней солярки пропадает, я на радость залил литров 15. часть искатал, чтото осталось. выхожу утром, на градуснике - 12, завелась, поработала пару минут и потухла. Прокачал вручную, тоже самое. Съездил на такси на заправку, привез 20 л зимней соляры, завелась, и поехала. Так что при скольки замерзает летняя солярка? одному черту известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что при скольки замерзает летняя солярка?

По паспорту до -8 должна, но это хорошая летняя саляра... В зависимости от примесей температура замерзания меняется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причины может быть две

1 это летняя соляра... летняя "замерзает" при ниже -8 в зависимости от качества

2 свечи накала или то, что с ними связано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....послушайте мою логику...если не прав , поправте...: Присадка по очистке форсунок, очищает грязь(какая бы она не была) с форсунок(вернее изнутри), следовательно они применяют активные химические элементы, которые способны разъедать всякие отложения, нк типа чистить....так вот, попадая эта штука в бак, ей по БАРАБАНУ, форсунка эта или бачок унитаза, она везде вступает в реакцию и пытаеться размягчить отложение.....Что может произойти в результате???? Засорение всех возможных канальцев и форсунок в первую очередь..Да чудес не бывает. Если бы все эти присадки действовали, тогда зачем нам СТО? Потек радиатор, залил присадку для разиатора, пропала компресия, залил присадку по воставновлению колец и все ОК.......Я АГЕТИРУЮ, но перед применением надо немного проанолизировать ситуацию, выбрать подходящее средство, и ГЛАВНОЕ -ГРАМОТНО его ПРЕМЕНИТЬ!!!!

 

У тебя на 90% 2 варианта:

1) Замерз или засорился фильтр-лечиться только заменой на новый (можно поставить и не дорогой )

2) Засорилась ТНВД, или что более вероятнее Форсунки.-лечиться, но трудно, без разбора трудно обойтись.

 

А вот мой совет! 1) хочешь почистиь форсу, есть спец жидкости, но их нельзя заливать в бак, а чистиш напрямую только ТНВД и Форсы, поиском полазеешь, найдеш на нашем форуме

2) если нет острой необходимости в чистки, так нече не заливай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мытье аппаратуры химией. Мануал. Внятно и доходчиво. Пост от Nephilim, если мне память не изменяет.. http://forum.racing.kz/index.php?showtopic...mp;#entry432472

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему все забывают про топливо приемную сеточьку в баке, я с этой приблудой гимороя хлебнул и описал на форуме что да к чему.

А на вопрос про присадки которые льют куды не попадя, мне на одном СТО сказали так: " Лей не стесняйся, а то мы без работы останемся"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv,

+100 :lol::lol::lol:

 

Вообе то развод с очистителями форсунок, которые льюся в бак процветает очень давно и успешно :rolleyes:

 

DinyaZavr, сказал по это на +200 верно! Она начинает отъедать отложения начиная с бака, затем топливопровод, затем фильтр, который может хоть часть этого потока задержит, а вот затем самое опасное... После фильтра... Топливопровод, ТНВД, трубки к форсункам, ну и собственно сами форсунки. Вот вся грязь отсюда, после фильра, застрянет скорее всего в самом узком месте, ну или где повезет...

 

Я в своё время торговал автохимией немного, так меня задолбали энтузиасты, которые в ТАЗик 70 года выпуска бухали такой вот очиститель карбюратора :) Ага. Карбюратор то они потом чистили :) чуть ли не отбойным молотком :lol: Потом уже, при продаже таких присадок, заставлял продавцов громко и внятно цитировать слова из инструкции на банке (ктож их сам то читает) "Рекомендуется применять как профилактическое средство для предотвращения образования отложений в топливной системе на НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ, ИЛИ АВТОМОБИЛЯХ С НЕБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем мне уже поздняк метаться, меня ждет сервис. Как раз и ГРМ приедет, и фильтр топливный, и новые стойки... Да и вообще, когда движок больше 3к оборотов не набирает, это выглядит странно. Так что очиститель тут был лишь каплей в море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь всетаки свечи! если они умерли- то хоть супер-пупер космическую соляру лей. незаведется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь всетаки свечи! если они умерли- то хоть супер-пупер космическую соляру лей. незаведется!
Если все остальное в порядке, то заведется.

 

Температура кристализации летней соляры -6, зимней соляры -18.

Температура парафинизации летней соляры -12, зимней соляры -27.

Взято из спецификации на соляру поставляемую на АЗС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все остальное в порядке, то заведется.

 

Температура кристализации летней соляры -6, зимней соляры -18.

Температура парафинизации летней соляры -12, зимней соляры -27.

Взято из спецификации на соляру поставляемую на АЗС.

Согласен на все 100, но мужики, а чего с проводами на аккумулятор? или я чего то не вкуриваю, а? По поводу всякой жижи, то я лью антигель в соляру начиная с -3 градусов по местному прогнозу и рад. Все знакомые (одна Делика), даже отец впух, раком стояли в эти небольшие морозы по осени (VadimM писал), а я с пульта машинку заводил. Hunter.ru забыл уточнить, что саляра в танках на АЗС станет зимней не раньше января (Владик), так как остатки летней смешиваются со смешанной зимней, а ценник вешают сразу по осени.

Меняй фильтр (кстати на зиму беру два дешовых и не парюсь (150р)), меняй саляру и я не понял про контакты на аккум.

Забыл добавить, масел - 10W30 всегда(проблем в -31 небыло).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э......Мужики, я хотел уточнить, или посоветоваться с Вами,.....Антигель , при смешивания с диз топливом, повышает стойкость к парафинации этого топлива......типа как антфриз....Так вот у меня вопрос, Для того чтобы антигель вступил в реакцию, его нужно заливать в теплое топливо....Насколько теплое....?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э......Мужики, я хотел уточнить, или посоветоваться с Вами,.....Антигель , при смешивания с диз топливом, повышает стойкость к парафинации этого топлива......типа как антфриз....Так вот у меня вопрос, Для того чтобы антигель вступил в реакцию, его нужно заливать в теплое топливо....Насколько теплое....?

На АЗС перед (можно после, но лучше до) подачей льешь сколько нужно и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Dimas

Контакт на аккуме расплавился, видимо слабовато прилегало и искра била там. На самой батарее все ок, а кабель отвалился.

 

Свечи на дизеле проверить я не смогу, я даже не знаю где они там и как их снять :) Во вторник меня ждет сервис, как раз и запчасти приехали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DinyaZavr,

можно лить тогда, когда он успеет перемешаться с нормальным пока ещё топливом.

Если уже соляра начала крсталлизацию, ---- не поможет, поздняк метаться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени топливный фильтр, он наверное итак забитый, так ещё и солярка подмёрзла. По крайней мере у меня при замене фильтра при морозе все проблемы решались, конечно если это не дело при сложных ситуациях при подсосе воздуха...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи на дизеле проверить я не смогу, я даже не знаю где они там и как их снять :) Во вторник меня ждет сервис, как раз и запчасти приехали уже.

 

ниче

пару-тройку раз встрянешь, купишь книгу

и через год в следующем декабре советовать будешь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет!

У меня тоже расплавился провод на массу.Пытался завести машину,мороза не было примерно -17 обычно вообще без проблем заводился,

а вот в этот раз че то я совсем не понял,кручу движок вроде как цепляет вот вот и заведется,потом заметил дымок из под капота открываю капот вспыхнула изоляция минусового провода!!! При детальном осмотре заметил что - провод как будто сваркой отпаяли от клеммы!ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?Какое то замыкание????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего не замыкание, а наоборот, просто ослаб зажим провода в клемме.

А так как при запуске (при работе стартера) токи там гуляют до 300---400 ампер, то любое ухудшение контакта может обернуться именно такими последствиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это уже узнал от элетрика,вчера забрал машину от него,приехал на стоянку а утром опять не завелся!вернее ключ проворачиваешь до зажигания а дальше ничего не происходит даже ничего не щелкает,аккумулятор новый!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконецто машину довел до ума,ROXER как всегда :) оказался прав, у мня действительно из за контакта плохого проводи расплавился.!Но то что на след день не заводилась это просто электрик с кривыми руками плохо контакт подсоединил к стартеру!А теперь все!!! -35 пуск с полпина!!!

Так что надо проверять контакты на аккумуляторе почаще,а то чуть стартер не спалил ,да чего там стартер машину чуть всю не сжог )))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...