Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

Да бесполезно говорить. У него чудо_мотор. Не сломается.:13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

8 часов назад, дедушка сказал:

Вот какие вы хотите узнать новые сведения ( и про марки ремней тоже) , и на написания какие я должен ссылаться? Этому мотору лет...до хрена. Только у меня уже сильно неновая Делика без малого 20 лет.Представляете, сколько всего об этом моторе понаписано? И большая часть этих публикаций выложена здесь. Кто вам чего должен искать и выкладывать? По ремешкам сразу скажу - не найдёте вы такой, чтоб вам гарантию на 90т. км дали. Этот ремень вращается вдвое быстрее, чем ГРМ-ремень: а ещё он вдвое короче ГРМного.  Т.е. нагрузки на этот ремешок раза в 4 больше, чем у ГРМ- на который и дают гарантию 90т.км..Не говоря о подклинивании валов балансирных. Возможно, на новых двигателях ремень БВ и пройдёт 90т.км. но мне новых 4д56 видеть не приходилось, а новые "корейцы"по качеству, всё же пожиже "японцев" будут.

Так дело не про гарантию на ремешки, дело в том что как я выше писал ремень балансира оригинальный Unitta прошёл ровно 71199км и лопнул, когда я его вытащил и посмотрел на него то он весь высох и потрескался поэтому он и порвался. А сейчас у меня стоит ремень как я опять выше писал фирмы BANDO и пробег уже его 75000 км и не так давно я его снимал и смотрел, и что меня удивило что этот ремень эластичность не потерял намёков на микротрещины нет и досих пор просматривается маркировка на ремне каторую производитель наносит. Вот и мне интересно может он всётаки пройдёт 90000км или всё таки рванёт его. То что на него идёт большая нагрузка это я знаю. Меня интересует такая информация, какой фирмы и сколько прошёл ремень балансира и чтобы он остался целый к пробегу от 80000 до 90000 км. У меня тоже делика старая по факту она 1989г.была на кузове P25, только потом я заметил кузов на P35W но всё остальное по прежнему от той делишки, и на ней я езжу с 1997года.

 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Яков77 сказал:

Да бесполезно говорить. У него чудо_мотор. Не сломается.:13:

Нет у меня не чудо мотор, он тоже иногда ломается, только для меня не проблема отремонтировать двигатель, запчастей у меня много и руки растут откуда надо. Даже один раз мой мотор гидроудар словил,последствия этого согнуло два шатуна сломало юбку одного поршня и сломало одну масло форсунку, и что! не спеша заняло один день ремонта. Ремонт автомобилей это моя профессия и для меня это не проблема!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я тоже все делаю сам,и тоже не проблема отремонтировать. Вопрос в другом,а нахрена его делать то? Исключил эту беду совсем. Не просто ремень срезал,а полностью все убрал.  Представь картину,собрался и поехал на юга. Ремень лопнул со всеми вытекающими,да ты проклянешь этот ремонт и вспомнишь всех с форума. Пойми ты,на наших моторах это болезнь. Еще Авицена Ибн Син сказал- Болезни суть понять и устранить причину. Воо как. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Яков77 сказал:

Да я тоже все делаю сам,и тоже не проблема отремонтировать. Вопрос в другом,а нахрена его делать то? Исключил эту беду совсем. Не просто ремень срезал,а полностью все убрал.  Представь картину,собрался и поехал на юга. Ремень лопнул со всеми вытекающими,да ты проклянешь этот ремонт и вспомнишь всех с форума. Пойми ты,на наших моторах это болезнь. Еще Авицена Ибн Син сказал- Болезни суть понять и устранить причину. Воо как. 

То что это болезнь наших моторов это я знаю, но лично меня не устраивает работа мотора без этого ремня, есть дискомфорт на определённых оборотах и мне это не нравится. Может кому-то пофиг на это и почему-то не чувствуют этот дискомфорт? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно ,у меня вот тоже авторемонт профессия . и "оборвыши" приезжают раз в месяц точно .но мне почему то совсем не хочется испытывать ремни на прочность . поэтому максимум 50 тыщ. и в помойку его. хотя на нем даже номера можно прочитать . 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, tixon сказал:

странно ,у меня вот тоже авторемонт профессия . и "оборвыши" приезжают раз в месяц точно .но мне почему то совсем не хочется испытывать ремни на прочность . поэтому максимум 50 тыщ. и в помойку его. хотя на нем даже номера можно прочитать . 

 

То что вы перестраховываетесь это понято, наверно вы и масло в двигателе и топливные фильтра через каждые две тысячи меняете мало ли что? У меня подход другой, масло и фильтра меняю по регламенту. Ремни ГРМ с ремнем балансира в стадии проверки, обводные меняю смотрю на внешнее состояние (ставлю только BANDO) и всегда веду статистику, записываю что за деталь какой производитель сколько тыс. км проходила, когда поставил и когда  заменил. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло и фильтр я давным давно меняю по счетчику моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Яков77 сказал:

Масло и фильтр я давным давно меняю по счетчику моточасов.

Я когда обслуживал вилочные погрузчики тоже обратил внимание на этот счётчик, хорошая штука, тоже думал может себе приладить, найти бы компактный и найти бы место куда поставить чтобы не мешал. А то не люблю когда на панель налепят как попало. У меня и так установлено пульт управления Eberspacher на мокрый и сухой отопитель, кнопка таймер на 15 минут подогрев зеркал, подогрев дизельного топлива, тумблер на туманку заднего хода, на сабвуфер, два переключателя туманок FETближний дальний центральные и ещё доп тумане фары диодные с двумя тумблерами ближнего и дальнего света. Короче свободного места почти нет. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Яков77 сказал:

Масло и фильтр я давным давно меняю по счетчику моточасов.

Поделись ссылкой где и какой купить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Костоправ сказал:

Поделись ссылкой где и какой купить. 

Да на Али они есть или просто в поиск набрать где купить счётчик моточасов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили!

Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...