Shadow from Omsk 484 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 @kukamaru, на помпе самой стрелки есть? Куда выходит ОЖ обозначено? А то получится, что помпа в обратную сторону гнать будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Ну да стрелка вперед на выходе. Я воткнул шланг который идет с тройника в штуцер помпы без обозначения, думаю это вход. А в штуцер обозначенный стрелкой вперед, шланг который пошел в радиатор печи, по всей видимости это выход ОЖ Изменено 28 декабря 2015 пользователем kukamaru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadow from Omsk 484 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Вход центрельный (на оси с электродвигателем), выход помпы под 90 градусов, получается, он боковой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Вход центрельный (на оси с электродвигателем), выход помпы под 90 градусов, получается, он боковой. Ну да так и подключал) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2015 Если честно, прям такого тепла как пишут в инете что после установки просто сафари не заметил, но хотя сегодня по дню было 28 градусов я в принципе чувствовал себя комфортно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borman 40 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 При минус 28 за бортом сложно устроить "сафари" от забортного воздуха. Оно же получается, что дельта по температуре должна быть под 50 градусов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 351 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2015 Я когда от магазина к магазину передвигаюсь. С остановками в пол-часа ( а то и больше), то в машине тоже не ташкент, но и не холодно( стекла почти не замерзают). Но если еду далеко ( более 30-50км), то приходится раздеваться - жарко.Ниже 45гр. конечно далеко не езжу. А так все ничтяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTAPX71 6 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2015 Когда по деревне катаюсь то тоже не особо греется машинка , не сильно печки греют , как по трассе едешь то температура в пределах 90-95 , так сразу становится жарко , в одной рубашке можно ехать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stinger 118 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 Ну дык и понятно,на коротких расстояниях такой сарай натопить быстро не получится,даже и тремя печками.))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeroradist 24 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 Надоело мне с печками воевать. Установил себе Прамотроник (читай Планар). И все! Забыл про этот холод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oka859 119 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 @михалыч алт,и ТРВ надо выбросить. Пришлось корпус испарителя разобрать. Теперь комфортно. На дальняк фен врубаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CTAPX71 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2016 @oka859,С Новым Годом ! Что есть ТРВ ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михалыч алт 351 Жалоба Опубликовано: 3 января 2016 @михалыч алт,и ТРВ надо выбросить. Пришлось корпус испарителя разобрать. Теперь комфортно. На дальняк фен врубаю. Естественно с испарителя нужно убрать клапан. Что-бы можно было ртом продуть радиатор испарителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2016 Наткнулся при поиске цифрового температурного датчика http://habarovsk.220-volt.ru/catalog-156840/случаем никто не юзал такой девайс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lunohod4 0 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Юзаю такой девайс больше 5 лет.Вольтметр полезен,тахометр(нет штатного) требует внедрения в генератор,часы(время в пути),и собственно термометр диапазон измерений от -неизвестность до+72 градусов(выше не покажет хоть поджигай). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro116 4 Жалоба Опубликовано: 8 января 2016 Термометр предназначен для измерений температуры воздуха вне машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2016 Термометр предназначен для измерений температуры воздуха вне машины. Нашел несколько статей по установки другими автолюбителями, говорят отлично показывает температуру ОЖ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Друзья подскажите пожалуйста, сегодня слетел каким то образом тросик заслонки забора воздуха которым выбирать с салона или с улицы забор производить, ни как не могу разобраться куда его подцеплять, может кто подскажет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oka859 119 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Бардачек сними и слева все увидишь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kukamaru 0 Жалоба Опубликовано: 15 января 2016 Бардачек сними и слева все увидишь Спасибо нашел) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rancho_of_joy 7 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Здравствуйте! Вот купил себе Кирпичика, но есть одна проблема - холодно в машине. Датчик температуры двигателя подымается выше второго деления, но в салоне очень холодно. Моторчик печки дует хорошо (звук увеличивается от изменения скорости обдува), но из воздуховодов еле дует (так сказать, воздух идет самотеком), как будто забито что-то. Да и задняя печь походу вообще не дует. Заслонку рециркуляции смотрел и она открывается и закрывается. Что еще можно глянуть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gruskov 160 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 мох на радиаторе отопителя и кондея. снимай панель рабирай-промывай орадиатор отпителя. на кирпиче нет салонного фильтра, вся пыль-грязь летит в отопитель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rancho_of_joy 7 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 мох на радиаторе отопителя и кондея. снимай панель рабирай-промывай орадиатор отпителя. на кирпиче нет салонного фильтра, вся пыль-грязь летит в отопитель. Так и сделаю. Как раз выходных три штуки будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord 52 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 Если стрелка указателя температуры чуть выше второго деления, теплого воздуха не жди. Поставь картонку перед радиатором, стрелка станет на 8-9 часов(85о-95о) и будет тебе тепло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gruskov 160 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) я на своем кирпиче первую зиму тоже подзамерзал, не совсем конечно что холодно но было прохладно. пока не промыл радиатор отопителя и не убрал всю чачу перед ним. следующею зиму было тепло. картонку ставил тока перед радиатором охлаждения двигателя... так промывал радиатора отопителя http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=145.45 http://www.mmc24.ru/forum/index.php?topic=11.135 Изменено 20 февраля 2016 пользователем gruskov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах