andreyka.31 Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Значит где-то не было контакта. Пошевелил все. Подтянул. И все заработало. Я его раз восемь снимал-ставил. Уже наверное закрытыми глазами могу)))
михалыч алт Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2016 Тогда барабашка виноват.
BigMazi Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Доброго времени. Вопрос к знатокам.При возрастании оборотов - растет напряжение на выходе из генератора до значения 18.7в ( меряли на клеммах АКБ), при этом лампы фар горят ярче, при снижении оборотов свет ламп тускнеет, напруга падает до 14,6-15 в.вопрос: генератор- на выброс, или можно реанимировать.на что указать сервисменам, да и самому для общего развития.Еще вопрос: может быть ,что при высоком напряжении происходить глюки с компом и он выдавал неправильные команды датчикам( конкретно - на воздух и заслонку??). Не постоянно, а периодически? Спасибо
Sireg@ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) ...генератор- на выброс... Ни в коем случае. ...или можно реанимировать... Не можно, а нужно! ...да и самому для общего развития... Читать тут. на что указать сервисменам Там всё элементарно. Если сервисмены этого не знают, то к ним лучше вообще не суваться, обходить за километр. В первую очередь смотреть реле-регулятор, диодный мост и напряжение на управляющем проводе. Если напряжение в бортсети нормальное, а на управляющем проводе низкое, то это из-за плохих контактов в цепи от замка зажигания до генератора. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Sireg@
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста.
gruskov Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Ищу каталожный номер диодного моста на генератор 4д56 75А. Поиском то же не нашёл. Ткните меня в номер пажалста. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24541-remont-generatora-4d56-s-foto/ 1
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Вот спасибо тебе добрый человек!
nord Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Каталожный номер диодного моста MD 618741 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DEA00DEB&sr=79&Cat=Mitsubishi Изменено 1 декабря, 2016 пользователем nord
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2016 Спасибо мужики. буду выберать.
polarbear Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 (изменено) Всем привет! Ребят, помогите. Гена замучил: 1. То работал то не работал (проверял, подключив тестер постоянно во время езды). Работал в основном на холодную первые 5-10 минут. 2. Вскрыли, поменяли щетки (одна была зависшая, одна дорожка подизношена чуток). Стало хуже - заряд пропал совсем, загорелась лампочка аккума. Меняй РР. 3. КупилРР, вскрыли, поставили. Эффект тот же. 4. Посещение качественного электрика - проверка гены на стенде. Диодный мост жив. РР исправен. Нашлись окислы на креплении диодного моста? (могу ошибаться, уже заколебался и не вникал в объяснения)Да, это они - погасла лампочка, гена погнал напругу, выезжаю счастливый с сервиса. Через 15--20 минут ЗАРЯДА НЕТ. Лампа не горит, то есть все по п.1 Что за хренатень??, Дополнение за сегодня - зарядка шла часа два, напругу показывал интересно: 14,4 без нагрузки, 14,9 с фарами, 14,8 с фарами и печками. то есть включение фар напругу повышало, остальные потребители снижали. После обеда напруга стала 11-12 с копейками, доехал до дому, скинул клемму на работающем двигле - удивился, не заглохла, напруга 10, потом 9, на 8 с чем-то машина начала глохнуть. Заряд идет, но слабый. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем polarbear
Evgo Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 У диодного моста бывает проблема - со временем отгнивают ножки диодов, контакт то есть, то нет. Я когда беру в ремонт генератор меняю и РР и мост, стоит копейки, зато избавляет от подобных проблем.
gruskov Опубликовано 17 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2016 Где то контакт плохой, все разбирать и пропаять, или как вариант все новое.
polarbear Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Гена только что разобран и пропаян. Окислы диодного моста удалены, после чего он начал как бы работать по п.1 и погасла лампочка зарядки. По телефону получил еще консультацию: - окисляется контакт общей массы генератора, коим является его крепление к мотору. хрен знает, как окисляется, ну допустим. Решение - прикрепить к задней крышке гены хороший провод, второй конец на кузов в зачищенном месте. - замерять при движении лучше, выведя провода с плюса и минуса (корпуса) гены в удобное место, и к ним тестер. Вчера ночью так и сделал, только неуверен в качестве массы на кузов, зачистить нормально не получается, нигде не подлезть.Потом найду подлиннее провод и переделаю. Результат 14,4-14,9 ( без нагрузки-с нагрузкой) первые 20 минут, далее 13-12-11. Аккум постепенно дохнет. Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? А то все новое это....По экзисту ротор 16-22 тыс.рублей, обмотка 35.. гена в сборе Cargo 10 т.р. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем polarbear
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) А ремни хорошо натянуты? не пробуксовывают под нагрузкой? И генератор греется? Рука должна свободно выдерживать температуру генератора. Если рука не терпит ( слишком горячий), то скорее всего есть замыкание в обмотке статора. От Советских машин можно поставить только вместо компрессора кондея (если он удален). Потому-как на родном генераторе стоит вакуумный насос.И для контроля зарядки можно просто в прикуриватель вставить электронный вольтметр. Их на Али-Экспресс валом. Изменено 18 декабря, 2016 пользователем михалыч алт
slake@altai Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? я делал вместо компрессора кондея, ничего сложного. У родного в корме вакуумник стоит (на писятшестом) Изменено 18 декабря, 2016 пользователем slake@altai
михалыч алт Опубликовано 18 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Да Славик, я только про тебя хотел сказать. А ты и сам написал.
Sireg@ Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2016 Российский генер на штатное место никто не приспосабливал? Сначала в этом своём генераторе диодный мост поменяйте на новый... а там посмотрим...
rancho_of_joy Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 Подскажите, подойдет ли генератор md334176 на Кирпич? Оборвался ремень генератора, а второй по вдоль разошелся (часть ремня с зубцами оторвалась), видимо, давно. И тут товарищ выдели данный генератор. Скрутил свой (напряжение скачет) и увидел, что внешне они отличаются.
gruskov Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2016 По крепежу смотри, остальное нестрашно
deon Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 polarbear у меня такая же проблема с генератором на 4М40, как решил отпишись пожалуйста
rancho_of_joy Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 @gruskov,вечером все же поставил на место. Не совпадают место крепления плюсовой клеммы (смотрит вертикально вверх) и трубки вакуума не очень удобно стоят - впритык к масляному фильтру.
gruskov Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 ну плюсовую клемму можно переделать путем двух кабельных наконечников и куска провода нужного сечения, а вот с вакуум.... А сам вакуумный насос можно развернуть по оси??? шкив то нормально выставляется?
rancho_of_joy Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 @gruskov,шкив не смотрел. Делал все поздно вечером. Под светом фонарика. Сегодня посмотрю. Когда два генератора рядом лежали, то вылет шкива вроде был одинаковый.
rancho_of_joy Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2016 Все подошло и работает нормально. Так что генератор от Спэйс Гира подходит.
Ruslan62 Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2017 Посмотрите работу генератора на моем кирпиче. Летом осушил электролит в одной из батарей, а зимой в -20- стартер не крутит. По- моему работа узла ненормальная.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти