Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai Слава если получится узаконить, то это ООООчень даже хорошо. Только я что-то сомневаюсь. Я хотел свой минитрактор узаконить. И получить номера. Так мне загнули цену в 250000р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опупели Гайцы. Ну что тут удивляться : всё "для народа ".

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп Витя чего? АКПП, ОЖ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт У тебя полностью самоделка. А я меняю двиг и АКПП у заводской модели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Ну дай бог, что-бы всё получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЖ как у всех в верхнем патрубке, АКПП врезан в поддон АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подковал своего железного коня, переход на силикон, установка лестницы сбоку.

 

Доброго, настала пора заменить мои колхозные патрубки, которые верой и правдой служили мне много лет. Интеркулер у меня стоит на фронте авто.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Денег тогда не было, и сварил вот такие углы 90 гр. Через армированный кислородный шланг соединил кулёк с мотором.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В Монголии в прошлом году у меня побежал патрубок радиатора, так же в Монголии при подъёме в перевал у меня разорвало патрубок с турбины. Колхозил тогда всё что мог.
В сравнении патрубки радиатора.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Силикон на интеркулер. Сейчас заказал 57-ю трубу на 45 гр. Надо будет поменять выпуск с кулька на вход в двиг. Малость угол не попал, чуток зажало силиконовый уголок с кулера.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Не стал резать верхний патрубок что бы в него вставить проставку для датчика температуры ОЖ. Выкрутил датчик из приёмного патрубка в двигателе. По размеру и шагу резьбы они одинаковые. На всякий купил метчики, что бы прогнать резьбу, но датчик от руки спокойно туда закрутился.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот здесь у меня сейчас стоит сенсор на доп.датчик темперы ОЖ. Так же руки дойдут, сделаю и на 4м40 моторе. Там это датчик темперы для АКПП. У меня он давно посажен на массу. И мозги АКПП всегда видят что двиг прогрет, и нет затупов с 4-ой передачей и блок.ГТ.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Летняя замена термостата на 68 гр.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Т.к. свой выхлоп и лесенку с канистрой сбоку я убрал,

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А без лесенки неудобно попадать на багажник, перенёс лесенку на заднее колесо. Всё как надо сделал )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Поставил свою новую заднюю дверь, покрасил борта, капот, закрепил на корме хай джек, лопату и топор, выкинул старые брызговики, сделал новые из транспортёрной ленты, и установил на них абсолютно новые подковы)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава. Ай молодец! К выезду готов!!!

С днём пионерии.

"Будь готов - Всегда готов"!   )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет! Подковы то лучше перевернуть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огонь телега! На такой, и за сеном не стыдно сгонять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda О! Кастрюлеголовый объявился, а я уже по твоим "мудрым" коментам скучать начал. Уж подумал что тебя ТЦКашники бедненького загребли, а ты однако вон какой, поди в бабских нарядах и на каблуках по своей Украине гоняешь?))) 

@Stinger Шура, подкова на улице вешается так, как я её повесил. А вот в доме, рожками вверх. Всё правильно у меня они висят :) @михалыч алт  Юра взаимно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

 О! Кастрюлеголовый объявился, а я уже по твоим "мудрым" коментам скучать начал. Уж подумал что тебя ТЦКашники бедненького загребли, а ты однако вон какой, поди в бабских нарядах и на каблуках по своей Украине гоняешь?))) 

Та откуда, у тебя мозги, чтобы думать?

Так, недоразвитая пародия...

Так что, не напрягайся, а то закипишь, прийдется и на голову, радиатор вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai О как, даже не знал! Теперь буду знать, спасибо Слав.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, завязывайте.

@mayboroda ну правда, не провоцируй. Вот сейчас же сам начал. Правда, давайте завязывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Шура, это же кастрюлеголовая шавка, которая бегает по чужим темам, тяфкает на их хозяев, а сама ни в зуб ногой. Только тяфкать и способна. Ты Шура сам делаешь своё  авто  своими руками. Делишься своей работой, опытом с одноклубниками. А эта шавка только тяфкать и способна. Не обращай внимания, это ж нация "великих укров"))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поражает воображение придурков, которые делают из машины трактор т25, высаживают всё своё рукожопство на открытый форум и при этом возмущаются, когда от этого говна, кто-то не в восторге...

3 часа назад, slake@altai сказал:

Не обращай внимания, это ж нация "великих укров"))) 

Куда там , нации алтайских оленей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг вискомуфты

Доброго, купленная в прошлом году виска фирмы SAT вращением от руки крутилась как пропеллер. Иду своим проверенным методом. Заказал две баночки ПМС 60000 по 20 гр. каждая.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Начал разбирать свою виску фирмы SAT и очень опечалился. Болтики без малейшего усилия открутились от руки. Между корпусами вообще! не было прокладки — резинового колечка. Вся смазка при вращении вылетела сквозь щели.  Располовинил корпус, промыл внутренности очистителем для карбюратора, продул компрессором, залил около 25-30 гр масла. Решил провести эксперимент, везде пишут про 40 гр. Нагерметил крышку, и собрал. Дал герметику просохнуть, установил на двиг. Виска крутится с усилием.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Скоро буду перегонять авто из бокса, посмотрю как при работающем двигателе будет работать.
Недавно я поменял себе патрубки на впуск — www.drive2.ru/l/675992119336242491/ Вчера пришёл алюминиевый патрубок фирмы AJS на 45 гр. Сегодня снял для замены новый патрубок фирмы AJS, и во второй раз опупел. Патрубки фирмы AJS стали делать из фольги. Эти вмятины образовались от силового хомутика. Куда Мир катится?.. Мои старые алюминиевые патрубки которым уже около 10-ти лет, по сравнении с этим гуаном, сделаны из "титана")))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А сейчас ещё инфа про радиаторы AJS. Недавно он у меня потёк на беленькой делике. Я конечно сильно опечалился, и купил замену — www.drive2.ru/l/669848323238151459/

uE_ND-599E0n6SKcyfbxHtvE-Zs-1920.jpg

 

Термостат сейчас на беленькой стоит на 76 гр. Я уже гонял в жару и по нашим перевалам, и по прямым прогонам, ездил и на Телецкое, поднимался в Семинский перевал на 1.7 км. Я не могу нагреть двиг выше 80 гр! Виска стоит тоже тюненная как я сделал выше. Сперва я подумал что глюкнул сенсор доп.датчика ОЖ. Я его заменил на новый. Та же история! Обычная темпера 74-76 гр. При подъёме в перевалы около 80-85 гр. При этом теплообменник от АКПП у меня только в нижнем бачке радиатора ОЖ. На доп. радиатор АКПП —

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Магистраль охлаждения АКПП я пока в доп. радиатор не вывел. С такой темперой думаю и не буду выводить. Выводы делайте сами. Муза придёт, распилю радиатор AJS гляну какой толщины у него соты. Хорошего теплообмена с ним нет, а стоит он, огромных денег. А ведь я так долго любился с высокой темперой ОЖ, а дело было… При чём радиатор AJS у меня стоял новый.

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...