хомяк Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Благодарю!!!все подробно расписал,спасибо большое Слава!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Скопировал с инета тем про Горный с описанием уйма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
хомяк Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Главное чтоб тобой лично проверенно было)))Мож че подсоветуешь...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Я бы ещё на водопад Учар на р. Чульче бы сходил, на грибах делать нефиг, на водопад Куркуре бы так же сходил, все в Чулышман впадают. Долину Башкауса где слияние Чебдара посетил - хариуса половил, на тропу бы дальше по каньёну Чебдара бы сходил. По этому каньёну, сбоку видна тропа охотников и туристов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Слав доброй ночи тему раскрыл полно . Сам катал туда два раза . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 30 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Товарищ сегодня дорогой на д. Язулу интересовался, тоже планирует те места посетить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Горный меня прям не устает удивляють )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Доброго, доделал сегодня остатки того что планировал сделать во время поездки, Защита пихла получила "боевое крещение". При заброске на р. Башкаус в районе д. Кара Кудюр шёл с прицепом по лесовозной "тропе" нагрёб на защиту не много "целебной" грязи. Внутрь не прошла. Тропа была устлана корягами т.к. местность болотистая, я сколько смог их не много раскидал, но, сегодня при замене передних колодок увидел что поддону всё таки досталось от "буратины", с боку вмятина. Пришли мне на конец то мои тормозные колодки, а тормозили мы с прицепом много, старые почти "скончались" меняю их, и решил я дальше "усовершенствовать" бряк тормозных суппортов на гребёнке, не знаю, что мне эта идея раньше в голову не пришла. Убрал свои п\э трубки а вместо них засунул (т.к. сделал их больше с расчётом на "усадку" колодок) обрезки маслостойкого шланга, поршень на суппорте обратно загоняю струбциной. С передком всё ОК, но вот с кормой, возник огромный вопрос к производителям паджеро мостов, КАК?! Как смазать направляющие болты не выкручивая тормозной шланг?! я не говорю уже о смене колодок. В итоге нижние болты выкрутил, смазал по нормальному. Верхние по своему методу шприцевания шаровых. Когда стояли на "Кочевнике" помог тойотоводу Рустаму прокачать тормоза на его "Хайсе" он его недавно приобрёл, говорит тормоза "ватные", прокачали, говорю смаж сразу направляшки на суппортах. В итоге: верхний болт на суппорте мы с горем пополам кое кое как выбили-вытащили, а с нижним произошла нехорошая история, что мы только с ним не делали, пшикали ВэДэшкой, выбивали, грели, пытались его провернуть туда — сюда, в итоге в очередную попытку его хоть не много провернуть я отломил ему "башку", приржавел на мертво, так что — смазывайте почаще направляшки на суппортах, тормоза будут мягко работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 @АЛЕКСЕЙ222, Леша я тебе обещал сделать фото, оно и для тебя, ты не верил что у заднего паджеровского моста "трабл" с направляшками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Открути нижний палец и приподними весь суппорт. Затем попробуй вынуть верхний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @АЛЕКСЕЙ222, Да, так он и снимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Подтяжка рулевой рейки. Доброго, пришёл в гости вчера родственник, опробовал "новые" передние сиденья, крутнул руль, …а он при поворотах туда-сюда люфтит-постукивает. Это вылезло следствие поездок по "сельским автобанам" Республики с туристами. Посмотрел темы на форумах, задал пару вопросов другу-деликаводу Юрию, почитал "букварь" по делике, и сегодня с утра приступил.Перво на перво осмотрел рулевые тяги, наконечники, с ними всё ОК, после скидываю колёса, откручиваю 4-ре болта крепящие рейку к балке, максимально сдвигаю поочерёдно за ступицы и саму рейку, рейку к левому колесу, что бы получить доступ к регулировочному болту. Вот и "добрался" до него. В "букваре" указано при его откручивании пользоваться спец-ключом. Вот мой спец-ключ, секретная нано разработка две гайки под ключ на 24 сваренные вместе, можно использовать и одну, но, с двумя потом затягивать-контрить удобно. Вот и "потроха", смотрим внимательно на упор рейки, медную его часть, есть ли на нём задиры, от души набиваем в рейку смазку, я задавливал большим медицинским шприцом "синие сопли" (мобил 222), и собираем всё в обратной последовательности. Т.к. я до сих пор не обзавёлся динамометрическим ключом, то затянул рукой крышку упора рейки (по "букварю 15Нм) и после открутил её на 30 процентов, с гранями на гайке это оч. удобно сделать, и законтрил. Когда собрал, покрутил руль, люфт и стук исчез, но, остался маленький при маленький стукоток, , стучит рулевой карданчик в месте его хода. Надо его менять, выработался.Она довольна Сохранить в Альбом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смуглый Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Слава с карданчика нужно начинать.мне так рейку раз заменили уже))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Ваня я с рейки когда карданчик скинул, рукой крутил, люфтик был. Когда подтянул, так же рукой пробовал крутить когда рулевой карданчик одевал, люфт исчез. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Аааа пАмАгите, мозг кипит, ночей не сплю, думы думаю — куда гусёк хобота повернуть?:) Доброго, я отношу себя к третьей категории жыперов, которой по … барабану куда гусёк хобота направлен хоть в бок, как на забугорных дальнобоях Ещё когда багажник варил, сразу прикидывал что "полку" с правой стороны на багажнике займёт банка воздушного фильтра. Долго же она у меня в хоз-ве пролежала, ждала когда хозяина "муза" посетит, сегодня скатались с товарищем в город, нашёл "недостающую" резинку переходник, и за вторую половину дня исполнил давно задуманное Когда фронтальник устанавливал, родную банку фильтра сдвинул чуть в сторону, так было. В сравнении, родная банка и газелевская, почти одинаковые — Спаял п\э трубу с небольшим углом — переходник с хобота на турбу. Так теперь стало, давно есть мысли по использованию освободившегося пространства Хобот у меня выходит из арки крыла в подкапотное, резинка-гофра на виду, если что (не дай бог) случится, можно проконтролировать, сразу принять меры И финальная стадия, банка фильтра заняла своё рабочее место. Теперь точно подлодка, надо перископ ставить мало кто знает, шноркель впервые был применён на русской подлодке "Акула" которая трагически затонула, а не в Германии. С красочкой "заминка" вышла после первого дождя цвет "сольётся" с родным болтами закрепил ту часть банки, которая не снимается при замене фильтра. Ещё огромный плюс, теперь хобот ВООБЩЕ не слышно. Дабы предупредить вопросы — А как гаишники на это посмотрят? внимательно читаем- http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=681677 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 А воздух куда заходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 На этом фото воздухазаборники видны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Недотянул, подтяжка рулевой рейки серия №2.Доброго, не могу я когда есть хоть и маленький, но стукоток, тем более в рулевом. После вчерашнего переноса банки фильтра места в подкапотном "вагон":) снял на ревизию рулевой карданчик. Карданчик оказался в отличном состоянии, промазал на нём шлицевую и собрал, закрыл пыльником. Значит всё таки недотянул рулевую. В этот раз не стал делать много лишней работы, просто снял защиту, открутил рейку, и сдвинул её к левому колесу, места что бы подтянуть гайку хватит. Вот на столько подтянул прижимную гайку. Стукоток исчез Сохранить в Альбом Изменено 5 августа, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Доброго, наметилась поездка в так давно желанные места в Монголии, решил до конца "добить" вихляния кормы. Так было — Начал с "колдуна", отколдовался ампутировал его, не для жыпа он Срезал родную игрушечную поперечину и приварил новую, 60-30-3 тем самым связав пружины, как ставят распорку на передок, на стойки. Место крепления трубок к "колдуну" перенёс, из за этого левую тормозную трубку на корме пришлось чуть удлинить, теперь вместо керна пользую вот такую развальцовку с поднебесной, ОЧ, УДОБНО! для крепления трубок кинул новую поперечину, исходя из их нового места расположения. Всё затёр на скорую руку, грунтанул и покрасил. Ох и неудобно красить такие места пистолетом с верхним бачком, то кардан "мешается", то панара, то клюшки, в итоге навернул ему давку и с одного края делики другой край прокрашивал При случае перенёс аморты в штатное место на мосту паджерика, приварил для них верхние кронштейны. Конечно "пока ещё не так" но прогресс заметен у меня пока 4-ре. Когда все задумки доделаю, куплю насадку-пескоструй на автомойку (благо у меня их 2шт) всё отпесочу (днище) и тогда уже нормально покрашу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 "Круиз контроль" в делику Доброго, ох и долго же у меня в загашнике пролежал этот тросик, "ручной газ" с камаза. Сегодня руки дошли до его установки. Сама установка заняла по времени 1.5 часа. Делал первый раз, поиск для него места, прикидка, подгонка. Теперь можно "расслабиться" в дальней поездке, и не растирать на ходу затёкшее колено, не "менять ноги" Для справки! автомат прогрева на моём авто стоит с завода, фунциклирует отлично! Сам тросик, только в нём не тросик а проволока, оч. удобно подгонять её по длине под деликовскую педаль газа. Решил установить его в нишу нижней панельки, под правую руку. Не стал заморачиваться с креплением к педали газа, сделал на мой взгляд просто — петельку на конце тросика, саму петельку одел на тросик ЗА! педалью газа, т.е. он не мешает! педалированию т.к. тросик газа в нём спокойно ходит. Когда его тянешь то он тянет педаль газа, а родной тросик не даёт ему соскочить с неё. Вкл. Выкл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 slake@altai,имей ввиду что на подъеме умерает Это не круиз,а тросик ручного газа У меня с завода установлен. Кстати сейчас стоит новый 1500р. Прибор круиза другой,вот он то и поддерживает скорость сам. Была тема на клубе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @АЛЕКСЕЙ222, Леша да в курсе я круиз контроль то в кавычках А этот я покупал в районе 100 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 (изменено) Новый прицеп ищет нового хозяина. Доброго, задумал глобальную переделку своей делики, о чём естественно будет отражено в БЖ, по этой причине продам свой почти новый с клиренсом 34 см. прошедший обкатку в экстремальных условиях прицеп. Продаю без документов, цена 25 т.р. можно сказать цена почти за одни материалы.Прицеп не взвешивал, но поднимаю в одного легко. по колёсам ширина 180 см. делал в колею делики, ширина прицепа 138 см, длина 205 см. высота борта 30 см. Возможна доставка в пределах Алтайского Края, Новосиб. обл. Кемер. обл. с документами, после я их заберу. Так же транспортной "Энергия" "Ратэк". Изменено 12 августа, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Доброго, покатался с новым хоботом и пришёл к выводу что окна забора воздуха маловаты. Хотя делал сравнение с родной "дырой" воздухазаборника, они по площади больше. Надо увеличить.Что мелочиться? резать так резать Приварил "шторки" что бы воду отсекали. С фильтром. И на самом авто. Дальнейшая эксплуатация хобота покажет свои плюсы-минусы. Что хочу сказать про перенос-установку доп. амортов на корме. Корма сейчас просто шикарно себя ведёт, такое ощущение что стоит гироскоп. Я оч. доволен, рекомендую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Доброго, доделал "недоделки" в день-ночь перед стартом.Поменял 35-ю на 33-ю резину из запасов, жалко её (35-ю 1000 км. по асфальту шоркать) да и перевалы в Монголии на 35-ой давались бы тяжелее, как только въезжаешь в Монголию уже 2400 м. перевальчик "встречает".На "шинку" Как в "НашейРаше" — нащальника акулама писькама откусилама Заменил простые масляные аморты на аморты с газовым подпором, переварив верхние штоки, аморты не скажу от чего, лежали в загашнике. "Добил" свой новый хобот, увеличил его трубу спаяв 70-ю и 90- ю трубы. Сварил переходник с хобота на компенсатор со Старекса и на турбу, времени не было с ним выёживаться, швы затирать, главное что не "сифонит" Вперёд, в гости к монголам за хариусом! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.