Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

С днём рождения!. Желаю, чтобы здоровье хуже не делалось и не подводило в нужный момент, чтобы трудности преодолевал легко, и без моральных потерь, чтобы дома было всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Спасибо за поздравления!

Война с хрюканьем МКПП часть №2

Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП… Написал я в предыдущей записи.
Хрюканье ни куда не делось, и решение было кардинальным.
Покупаю вторую контрактную МКПП с раздаткой супер селект. До этого у меня была парт тайм.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По фото видно, супер селект выше. А следовательно я в очередной раз достаю из запасов карданы, и ребята в знакомом сервисе мне изготавливают 2 эксклюзивных кардана именно под моё авто, с моим лифтом.
Сперва мы изготовили по моим замерам хвостовик заднего редуктора-вал раздатки, задний кардан. После я на Заднем кардане загнал к ним машину, и мы сварганили мне передний кардан.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По месту всё подогнали, обварили в станке и отбалансировали.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Напомню, МКПП контракт, муха на ней не сидела. Заливаю в неё такое масло.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И на тест драйв. Сука! То же хрюканье! Веду переговоры с продаванами, заливаю им видео хрюков. В это время рубль падает ниже канализации, ребята сделали мне скидку в 5 тыр, и на этом им спасибо.
Когда врачи бессильны, больные начинают обращаться ко всяким ведьмам, знахарям, и шаманам. Вот и я, по совету уважаемого мной деликавода — истанщика, используя его опыт, лью в контрактную коробу это —

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Бахнул сразу три пачки. Точно могу сказать, скорости стали включаться мягче, чуток шумов исчезло. Но, доктор сказал в морг, значит в морг.
Раз на своей старой "контрактной" МКПП я заменил все подшипники и упорную пластину, решаю одеть на неё вместо парт тайма, супер селект, и кататься пока так. Сейчас я и снимаю, и ставлю МКПП с раздаткой в одного. Работа занимает около 2 часов по установке. Решаю залить такое масло минералку, и бахнуть в неё супротека для МКПП.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё собрал, завожу, выжимаю сцепление… И я не могу включить скорость! Да что за на?! Думаю, надо рабочий сцепления поменять. Т.к. я катался без накопителя, а новая МКПП пришла с рабочим и накопителем. Меняю.Еле еле я с трудом втыкаю передачу. Решаю накатать положенные 50 км. и посмотреть как будет работать супротек. Скорости по прошествии километров стали включаться более менее, но.
Приехал домой, слил минералку с супротеком, и залил полусинтетику, КИКСовское масло, слитое вместе с присадкой с Хадо, откатавшее около 1500 км. . И вот реально случилось чЮдо. Стала тише хрюкать, передачи стали все лучше и лучше включаться. Но хрюки не пропали. Буду копить на новые шестерни 5-ой передачи. Себе в МКПП буду лить масло с присадкой Хадо.
Предупрежу вопросы про удлинение карданов. Я уже выкладывал этот свой ролик. Это мне ребята делают карданы для моего МКПП+парт тайма.

 

 

 

Как всегда, по традиции, мой ролик про Алтай. В нём каньон Чулышмана, вдпд. Куркуре. Мы были первыми, кто на него пробрался после потопа.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава. Ну молодец! Не сидится тебе на месте. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра мне всё больше нравится кататься на МКПП :) На днях на МКПП стартую в Монголию. Пробег будет около 5000 км. По этому и суечусь с коробками. Сейчас катаюсь на своей "старой" МКПП с присадкой в масле. И уже на 100% уверен что поеду на ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, slake@altai сказал:

Юра мне всё больше нравится кататься на МКПП :) На днях на МКПП стартую в Монголию. Пробег будет около 5000 км. По этому и суечусь с коробками. Сейчас катаюсь на своей "старой" МКПП с присадкой в масле. И уже на 100% уверен что поеду на ней.

Слава ну и как разница в расходе топлива на механике и АКПП есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ещё подумал, что у тебя гул может быть из-за кардана. Лифт у тебя большой. А карданы стоят по одной крестовине? У меня был гул на скорости 80км. Заменил кардан на сдвоенную крестовину. И гул пропал.

PICT8539.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, дорогой мой, хрюканье МКПП я ни с чем я не путаю. Кстати, кардан на супер селект вышел удачнее чем на парт тайм. На парт тайме была лёгкая вибрация от 80-ти до 85-ти км\ч. И сейчас для супер селекта у меня передний кардан вышел длиннее чем для парт тайма. Следовательно и угол ШРУСа кардана более менее выровнялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с МКПП она у меня реально, "нюхает" дизель в отличие от АКПП :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, slake@altai сказал:

Сейчас с МКПП она у меня реально, "нюхает" дизель в отличие от АКПП :) 

Классно. Вот думаю, может тоже свою АКПП "Айсин" заменить на механику?  Интересно для 2JZ есть механика? Можно было-бы приготовить свой (запасной) двигатель с механической коробкой. Может бензиновый мотор, да ещё и с механикой будет меньше жрать горючку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри сам, но на свою волгу, я буду ставить АКПП.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Только поменяю заниженную планетарку 4-ой скорости с бензинки, на более высокую с дизеля.

Запчасти на фото: 3043LE. Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Заказал для неё все недостающие шурушки. Жду посылку с Хабаровска, и зимой буду собирать всё в кучу. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава  напиши адрес, где заказывал МКПП. Посмотрю на цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра сайт Дром в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

Юра сайт Дром в помощь. 

Понял. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на нём себе ищу запчасти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slake@altai сказал:

Я на нём себе ищу запчасти.

Поискал. В принципе всё есть. Только цены совсем не радуют. КПП с раздаткой 150000р. Кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для делике 40-60 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

а для делике 40-60 т.р.

Да уж. Почти в три раза. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подготовка к воскрешению из небытия.

Доброго, смахну пыль с бортжурнала, накопившуюся с последней записи сделанной мной три года назад. Многие уже думали что это моё мероприятие "похоронено". Но это не так. Волга стоит под навесом. Родственник подарил мне двери со своей волги, которую пустил на металл.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Постепенно приобретаю недостающие шурушки для свапа. Пока был в экспедиции по Монголии ко мне из Хабаровска пришла заказанная мной посылка.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

А в ней маховик под АКПП А343. Это сейчас реально редкость. Мне друзья деликаводы на мой ДР подарили уже такой, но второй в запасе лишним не будет.Генератор, ДМРВ табло приборов на запчасти, т.к. в нём кое что отсутствует )))

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Я договорился что бы мне сняли всю проводку. Со всеми мозгами, на АКПП и двиг. Буду её так в волгу ставить, что бы не любиться с перепайкой, и прочим. Табло приборов, замок зажигания, всё будет с делики.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Нашёл стартер под эту АКПП

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Так же приобрёл банку фильтра в сборе.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Что бы не любиться при неисправностях с бензиновым двигателем, который для меня в новинку, сразу приобретаю букварь.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Освободил от завалов новое "сердце" для волги. За то время которое он стоял в углу, с него у меня мои друзья с моего согласия кое что подербанили, есс-но с последующим возвратом. Надо всё собрать на место.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ласточка, мечта детства :) А как на ней приятно по шоссе "плыть", реально чувствуешь себя капитаном парохода :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. Молодец! Удачи тебе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подготовка к воскрешению из небытия часть вторая.

Доброго, приближаю как могу тот день, когда загоню свою ласточку в бокс на замену сердца, и трансмиссии. Переварку порогов, лифт, и прочие хотелки. На данный момент закупаю все недостающие шурушки.
На днях почтальон мне принёс пожалуй самый интересный подарок для моей Волги. Набор значков моделей ГаЗ, родом как и она сама из Великого СССР.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Литьё у меня стоит красивое, но оно на 14. Разболтовка на 24 волге своя, нашёл красивое минусовое литьё на 15, под её разболтовку.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Приобул на него дешманскую резину 215\65\15

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Долго искал подходящий радиатор. Пересмотрел и перемерил весь ассортимент AJS, ни один радиатор по размерам не подошёл. Остановился на волговском 3110 трёхрядном. Места спереди на волге много, поставлю с фронта мощные эл.веники, а с тыла вискомуфта.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

Прикупил новую помпу, провода, свечи, гидронатяжитель, сальники колена и распредов, ремень ГРМ взял Гэйтс.

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

На делике переключалка АКПП на рулевой колонке, придётся колхозить из паджеровской.

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Наконец то я на свой мега кран поставил нормальные грузоподъёмные колёса. Вместо колёс от продуктовой тележки родом из Великого СССР)))

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Фото в бортжурнале ГАЗ 2410

 

Так же был куплен новый топливный бак с 31105 волги под погружной насос. Слов нет, наше-параше автопром как всегда "на высоте".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Переварку порогов, лифт, и прочие

 

 

хороший проект . вот только лифт совсем ни к чему .

ну не джип это . это "барыня"

но это только мое мнение 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...