Перейти к публикации
Sergard

Замена передних ступичных подшипников на кирпиче.(фото-отчёт)

Рекомендованные сообщения

Тоже в эти выхи менял ступичные))))) ТОлко смазку я бы советовал что то из серии EP2, я себе вот такой мазал:

http://radikal.ru/big/b3b2e0f55b87425d977c973518009433

Момент страгивания какой выставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

момент страгивания выставил на глаз ) не было у меня под рукой чувствительного и точного безмена.

по началу использовал литол 24

потом перешёл на

вот эту

2051c5f73b41.jpgПроехал после замены подшипников 90 000км регулировал и смазку менял каждые 20 000км. подшипники как новые )

Изменено пользователем Sergard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обычным кухонным безменом мерил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Кому то такая тема пригодится по-любому!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товартщи а подшипники спупичные какие лучше брать какой фирмы производителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя KOYO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за хитрый ключь кторой шайбу выкручивают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе из головки на 48 делал(лучше 50-НО НА БУЛКЕ). как на кирпиче -ХЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, отчет классный! Но есть вопрос. Какой стороной ставить сальник? Юбкой к приводу (к поворотному кулаку)??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вариант "супер ключа" :)

6GAAAgEdaeA-960.jpg

 

M6AAAgEdaeA-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обходился без "супер ключа", гайка не сильно закручена, отвёртка и молоток легко откручивает. Мне кажется лучше сразу со ступтчными проверять или менять игольчатый подшипник в кулаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikola Да, всё верно говоришь, молоток и зубило "наше всё". Вот только затягивать подшипник ключом в разы удобнее, и ты сам "чуешь" момент затяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai соглашусь, у самого подобный самодельный ключ, работать гораздо удобней чем зубилом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда автоматические хабы выходят из строя (срезает язычек на тормозе) зализывает край резьбы ...

тогда без ступичного ключа не обойтись...

а если все в порядке достаточно двух отверток для откручивания гайки, одна Крестовая вставляется в отверстие гайки, второй плоской вокруг приводного вала вращается...

Изменено пользователем vadim66nt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  По мануалу  сперва идет затяжка до 130 - 200nm, потом в отпускаем в 0 дальше 25nm и финальная регулировка преднатяга подшипников весами. Вот для первой затяжки, чтобы в подшипниках все стало на место и нужен ключ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...