izvoz5 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Кто в курсе , подскажите пожалуйста , при замене левого наружного пыльника шруса какую шаровую надо открутить , или обязательно снимать кулак весь , спасибо за ответ .
gruskov Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 я всё снимал, что на кирпиче что на булке... чет иначе не получалось...
сергей02 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Я снимал поворотный кулак полностью, корпус шруса из редуктора не вынимал.
михалыч алт Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Я тоже всегда снимаю поворотный кулак в сборе. А потом можно делать с приводом что хочешь.
ruslan Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Можно не снимать рулевой наконечник и тормозной супорт, НО он тебе нужен?(поворотный кулак) чтоб висел на тормозном шланге и на рулевом конце, и при этом мешался!
CTAPX71 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2016 Снимай кулак полностью и все операции пройдут успешно .
maestro116 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) Присоединюсь. Совершенно нет проблем снять с верхней и с нижней шаровых опор. Разумеется, и с рулевого наконечника. Маненький удобный и хваткий в руке кувалдометр решает проблему.Затем небольшой, но акцентированный рывок за ось привода, и- привод в руках. За течь масла не переживайте, ее не будет. Не знаю, как- у кого, у меня внутренняя граната- обычный ШРУС, не трипоид. С кольцом- фиксатором, препятствующим "выпадению" потрохов из гранаты. Если кому интересно, пыльник на ШРУС подбирается исходя из размера 82 мм. Во всяком случае, у меня именно так. Изменено 5 августа, 2016 пользователем maestro116
Виктор Б Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 А я свою сымал вместе с вер шаровой только что нибудь подлажи под верхнюю подушку потом кулак на место легче загонять а пыльники я менял не вытаскивая внутрений шрус .снимал старый пыльник вытягивал кольцо ишарики затем в тесках сымал внутренности внутреннего шруса с вала и спокойно менял оба пыльника кстати от нивы селиконавый 100 р за штуку уже больше года ходит только длинной стяжкой зажимай шарики на смазку шрус и на место сади и кольцом штопори
CTAPX71 Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 @Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как это отражается на эксплуатации ?
Виктор Б Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) @Виктор Б,Так у Нивы вал привода тоньше чем у Делки , соответственно при одевании пыльника он сильно растягивается , как отражается на эксплуатации ? плотно садится брал селиконавые синего цвета уже год езжу целые Изменено 5 августа, 2016 пользователем Виктор Б
михалыч алт Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Я ставил обычные черные ( Нивовские). И ничего ходили прекрасно.
izvoz5 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Благодарю всех , : снял полностью , благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко . Андрей
ruslan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 благо когда менял шаровые - смазал пальцы , поэтому вышли легко Опасно этот узел смазывать, черевато последствиями! Эт как тормозные диски смазать!
CTAPX71 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 @ruslan,Руслан я всегда смазываю все пальцы ( шаровые , рулевые , конус на посадку ) главное не переусердствовать , смазываю чтоб не прикипело и все !
ruslan Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2016 Ведь конус преднозначен именно для заклинивания! Просто нужен грамотный инструмент для снятия, и всё! Щас я прикупил шороший съёмник, и уже не заморачиваюсь, прям пневматом на раз разлетаются шаровые пальцы!
михалыч алт Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я тоже всегда смазываю посадочные конусы на шаровых и рулевых пальцах. И ни разу они сами не откручивались. Всегда снимаются без особых проблем.
maestro116 Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Смазка не повредит, верно. Ни разу не слышал случая, чтобы гайка самопроизвольно открутилась))
михалыч алт Опубликовано 13 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Ну да, как могут открутиться сами гайки, если они шплинтуются.
Exodus1811 Опубликовано 19 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2018 Подскажите пожалуйста, это ступичный подшибник виноват? или шрус?
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Ступичный пдшп. здесь вообще не при чём привод его даже не касается. У тебя нет медной рег-очной шайбы на приводе. Вот он и гуляет.
vol Опубликовано 20 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2018 Возможно шайба фигурная то есть. Надо снять кулак в сборе со ступицей - посмотреть. Проверить заодно сальник игольчатого подшипника, смазки туда набить. Люфт убирается снаружи регулировочными шайбами. Допустимый люфт от 0,4мм до 0,7мм
Exodus1811 Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 а есть ли какой то артикул этих шайб для заказа в инете я уверен что у нас их так просто не найдешь а вообще что то стучит там, думал сначала что шрус, но врядли. даже от трещин в асфальте стук идет глухой будто в кузов, могут ли это быть стойки стаба?
сапёр Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 MB 241229 Кольца металлические регулировочные ступицы переднего колеса 1
kurtz Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 Можно ли ставить на пыльник шруса обычный винтовой хомут ? в чем особенность ленточных ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти