Перейти к содержанию

Замена дизеля на бензин.


Рекомендуемые сообщения

@Станислав Николаевич, попробуй на дизеле и на бензинке на ХХ заехать на горку с уклоном градусов в 12 и вопросы отпадут.

И для чего этот пример в жизни ?

6ж72 полюбас лучше едет чем чмосорок,думаю это никто отрицать не будет.А градусы в горку. . Компенсирует степень нажатия на тапку на бензиновом моторе.

И наср@ть на какую ты горку заезжаешь.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с 3х литровым 6g72 едет быстрее, согласен.  Но жрет при этом, как сивый мерен. Если на Делике гонять как на легковушке (каюсь, грешен), то расход будет огромный.

 

А вот, что лучше, я бы поспорил, дизель, например совсем по-другому едет. Их нельзя сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, у нас в мастерскую въезд как раз в горку, дизеляки закатываются туда на ХХ. Бензин не может, ему надо тысячи две оборотов дать и на тормозах удержать, что бы не прыгнула вперед машина. Про езду в натяг надеюсь, рассказывать не надо? Ну нету тяги на низах у бензина нету. А на слабых покрытиях тип песка, бензинка либо не едет, либо колеса получают команду : "копать тут!". Так что спорных моментов очень много и зависит от степени применения авто. Если нужна динамичная езда с обгонами и прочим - бензин. Если медленно спуститься с горы и покрыть все стадо - дизель. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется обибеть бензин-но внедорожник должен быть дизельным с хорошим крутящим моментом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, ты про какие стада? Открываем раздел "Все, чтотпод капотом" и смотрим количество дизельных и бензиновых тематик. Составляем пропорцию, делаем выводы. Добавляем зимние танцы с бубном вокруг керосинки;) Уже про это говорили с тобой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi,это ты верно заметил,но это в том случае если вместо мозгов кисель и руки из задницы растут.Скоро начнут задавать вопросы,типа:что делать,колесо спустило или например гайка отвернулась?

И бензин и дизель любят внимание-вместо бубна будет вальс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин по умолчанию исключает танцы с бубном и тому подобные моменты при запусках в минус на улице.Дизель в этом плане требует гораздо больше внимания.

А разговоры про стадо,закапывания и тому подобные моменты про крутящий момент можно прекратить глянув теххарактеристики 72го и 40го моторов.В крутящем моменте 72й не очень то уступает.Опять же смотря какая модификация бензина и дизеля.А то и побольше тех самых заветных ньютонов.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется обибеть бензин-но внедорожник должен быть дизельным с хорошим крутящим моментом!

Ага,и вонять на всю округу солярой.)))

А кто это обязательство ввел в массы?

То что жыпу нужен высокий крутящий момент бесспорно,вот только вид топлива роли никак не играет,хоть на дровах,лишь бы пер как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi,это ты верно заметил,но это в том случае если вместо мозгов кисель и руки из задницы растут.

Это ты в сторону одноклубников? Не очень хорошая тенденция видеть в том, с кем общаешься баранов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное достоинство дизеля - тяга на низах, если нужен жып, то дизель, если большие пробеги по асфальту - бензин :) каждый сам для себя дальше решает. На мой взгляд с дизелем меньше заморочек в плане свечикатушкитрамлеры и.т.д. :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав,тяга на низах бензину обеспечивает обьем.взять к примеру 1узет,а,чо?)))чо мало крутящего?)))ему ваще похрен что выбираясь из грязи,на прицепе камаз груженый.(конечно утрирую)))

Или мерсовский м257,с тысячей нм,на гелике...чем дизель лучше?

Уже личное,у самого все машины дизельные.На мелкой с июня этого года по данный день пробег порядка 14 т.км. масло на ней меняю через 7тыс.,на Дельке и грузе через 5тыс.Это ладно,я масло беру по 500рэ за 10 литров,лукойл.Но блин это не магазин и рано или поздно эта лавочка прикроется.И при таких пробегах с моей периодичностью,если все покупать в магазе,получится не ооочень выгодно.И еще есть один эстетический нюанс,как ни аккуратничай,а дизельная машина всегда пахнет солярой,хоть ты че ни делай.Сам не чуешь(привык),а другие замечают.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бензин не может, ему надо тысячи две оборотов дать и на тормозах удержать,

Очевидно, что приезжал он на замену коробки. Так как на исправных агрегатах(пробег 74К) бензин прекрасно едет в горку сам. Даже при переводе селектора кпп на дэшку чувствуется пинок мол "поехали, отпускай уже тормоз!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, к нам не ездят на замену коробки. К нам ездят лонжероны чинить. И что, всем бензинкам коробки менять надо, а у дизелей они сплошь исправные?

 

@Stinger, скажи, какие слова во фразе: "У бензинового мотора на ХХ нету тяги" тебе не понятны? Мы рассматриваем не геликовские моторы и не тойоту. Мы рассматриваем строго моторы внутри ряда делики. А то я тебе как пример приведу K6S310DR против которого твои бензинки вообще никто.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger, скажи, какие слова во фразе: "У бензинового мотора на ХХ нету тяги" тебе не понятны? Мы рассматриваем не геликовские моторы и не тойоты.

Окэ.А где конкретно в твоей фразе,или даже в твоем сообщении,откуда эта фраза,указано какие именно модели моторов ты имеешь ввиду,когда пишешь-к нам приезжают и дизель и бензин.А какие именно машины,ты не указываешь.....

Ну да ладно,понятно что тема деликовская,но тут и высказывания уже пошли про джип,дизель и крутящий момент.Тема начала сваливаться понемногу в спор о курице и яйце,кто первый появился.)))

А параметры у 72го и 40го моторов можно легко найти и сравнить.По л.с. дизель проигрывает,в н/м. побольше на полтора десятка единиц.Опять же.Сравнивать дизель и бензин в нашей ситуации,скажем так не совсем правильно.Сравнивать надо отдельно взятые экземпляры,либо абсолютно новые.

Потому как машинки в разных руках находятся.У кого то булка дизельная порвет,булку бензиновую с 72м мотором,а у кого то кирпич дизельный их обеих порвет,либо в эксплуатации заткнет за пояс.

З.Ы.Ну и это...я по крайней мере привел в пример те моторы которые стоят на внедорожниках.Поэтому Саша,твой пример с тепловозным дизелем,тут вообще неуместен.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая глобальность обсуждаемых проблем и стиль обсуждения, тему можно смело переносить в трёп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в большей степени не в параметрах, а в том на каких оборотах становится доступным максимальное значение крутящего момента... у бензинки, как правило, он на средне высоких оборотах по сравнению с дизелем. и там где нужно двигаться внатяг, естественно, дизель выигрывает, т.к. тащит машину не давая зарыться. 

по своему опыту могу сказать, что бензин для меня более удобен в повседневной эксплуатации. на бездоре сравнивал - на бензине в барханах приходилось подтыкать понижайку и двигаться на третьей скорости механики, на дизеле - в тех же барханах двигался просто на драйве без понижайки.

а так это разные вещи и сравнивать их некорректно, нужно просто уметь их правильно применять и знать их возможности для этого. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...