Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@serrega2009 Ремонтируется это сопротивление без проблем. Я ремонтируют так, беру с любой машины однотипное сопротивление и выпаиваю или откусываю какую мне надо спираль нихрома, потом накручиваю столько же витков и впаиваю в место перегоревшей спирали нихрома, вот и весь ремонт. Только бывает к нихрому плохо олово прилипает. 

Опубликовано
В 23.01.2024 в 15:57, Сергей К сказал:

олово

дак вроде как глупость это .спираль греется выше чем олово плавится. если паять .то латунью или медносеребрянным. это кстати не сложно.

Опубликовано (изменено)

@tixon Я сильно сомневаюсь что Японцы глупые, греется только спираль и при этом охлаждается холодным воздушным потоком,а припаянные концы ровные не скручины и длинной примерно 1.5см по этому не достигается критической температуры плавления олова. Дело в том что это сопротивление именно Японцы оловом запаяли! Я только пыпаиваю их пайку и впаиваю свою, и всё отлично работает десятилетиями пока спираль не перегорит и никогда не видел чтобы где-то пайка потекла. А перегорает спираль от времени она истончается и не выдерживает нагрузку, или когда с моторчиком какая-то проблема. 

Изменено пользователем Сергей К
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую!

 

Не много не в тему, но всё же про печку кирпича....

 

У меня она походу завоздушина, летом еле еле тёплая, а скоро зима... Подскажите, пожалуйста, как её проще развоздушить, антифриз под завязку а толку ноль. Может где воздух спустить - всё началось после ремонта гбц двух кратного с бурлением антифриза, сливом и заливом - видать где-то напартачил, теперь надо бы исправлять!

 

Речь о передней, салонная кипяток, а эта еле еле тёплая.

Изменено пользователем Nice
Опубликовано

@Nice Обычно проблем с прокачкой печки на Кирпиче нет. Выход трубки с радиатора печки проверяли он какой? Если он еле тёплый то значит плохо антифриз проходит через радиатор печки и её надо менять или промывать, а если горячий то может заслонка неработает, просто не открывает радиатор для прохода горячего воздуха через него. 

Опубликовано

Прямо сама печка - тоже не факт. В кирпиче же нет салонного фильтра и есть большая вероятность, что на испарителе кондея давным давно поселился валенок с ма-а-а-а-ленькой дырочкой посередине, вот тепла и не хватает. И ещё, от 15-го кузова водительская печка в два раза толще, чем в 25-м (корефан в Хабаровске вычислил, поменял, стало тепло)

Опубликовано

Радиатор печки лучше снять и промыть. Можно всю систему охлаждения промыть (не снимая радиатора печки). Я несколько раз промывал. Сливаешь охлаждайку. 10 пачек (по 50грамм) лимонки разводишь в горячей воде и заливаешь в систему охлаждения. Заводишь двигатель и нагреваешь до рабочей температуры (лучше покататься минут 30-40). Затем сливаешь воду с лимонкой. Заливаешь чистую воду. Нагреваешь (или катаешься). Затем желательно после сливания воды продуть всю систему воздухом (что-бы выбежала вся вода). И заливаешь охлаждайку. А если кондиционер не работает, то вместо переднего испарителя устанавливаешь радиатор от Газели. Или сам испаритель используешь как дополнительный радиатор. Подсоединяешь ПАРАЛЕЛЬНО!!! основному радиатору печки. И будет тебе счастье. Но для летней эксплуатации нужно установить краник. Иначе летом ноги сгорят от жары. 

Опубликовано

Спасибо всем, но у меня без кондиционера машина... Доберусь посмотрю, отпишусь. пока спросил может кто знает где патрубок раскрутить и воздух стравить... вообще понять где радиатор передней печки. Думаю если бы пухом забилась воздух бы не дул, хотя может и не факт.

Опубликовано (изменено)

@Nice У тебя машина с левым рулём или правым? Если с левым, то с правой стороны (в ногах у пассажира) стоит входной патрубок и забор воздуха с правой фары. Если правый руль, то всё с точностью наоборот. Моторчик печки находится с левой стороны печки (печка под панелью приборов). Радиатор снимается в сторону пассажира. Он находится в самом низу. И к нему подходят два шланга (из полика салона). 

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано (изменено)
В 09.09.2025 в 18:05, михалыч алт сказал:

@Nice У тебя машина с левым рулём или правым? Если с левым, то с правой стороны (в ногах у пассажира) стоит входной патрубок и забор воздуха с правой фары. Если правый руль, то всё с точностью наоборот. Моторчик печки находится с левой стороны печки (печка под панелью приборов). Радиатор снимается в сторону пассажира. Он находится в самом низу. И к нему подходят два шланга (из полика салона). 

Спасибо всё подробно рассказал, у меня леворукая, времени всё нету добраться, немного тёплый дует... Обязательно доберусь и отпишусь, теперь хоть знаю где...

 

Получается что радиатор печки ниже основного радиатора, и воздушится не должен... Значит забился какой-нибудь ерундой, я как купил в 2009 так ни разу антифриз не менял и ничего не промывал... так на красном и ездию иногда подливаю и всё...

Изменено пользователем Nice
Опубликовано

@Nice Почему красный антифриз? Вообще с завода должен зелёный залит. А так без разницы свойства у них одинаковые. 

Опубликовано

Антифриз нужно через два года менять. А если он давно не менялся, то нужно обязательно промывать всю систему с лимонкой. Я два раза промывал. Первый раз жуть что слилось (черного цвета). https://www.drive2.ru/l/628064957237304173/

Опубликовано

Михалыч алт  Лимонка тебе так дорого выходит. Я на WB выписывал, вроде, пачка на кило. да и дешевле, чем пищевая из гастронома.

Опубликовано
В 14.09.2025 в 10:18, Сергей К сказал:

@Nice Почему красный антифриз? Вообще с завода должен зелёный залит. А так без разницы свойства у них одинаковые. 

Хоть серо-буро-малиновый!

Главное какие буквы и цифры... 

Идёт по паспорту G-12 ... И без разницы какой цвет! Просто пигмент, который хорошо видно в ультрафиолете...

Опубликовано
1 час назад, serrega2009 сказал:

Хоть серо-буро-малиновый!

Главное какие буквы и цифры... 

Идёт по паспорту G-12 ... И без разницы какой цвет! Просто пигмент, который хорошо видно в ультрафиолете...

Если вы прочли до конца, то я написал без разницы! А почему спросил про цвет у человека, так потому что я всегда когда работаю с авто, то если работаю с охлаждающей системой то всегда заливаю что положено соответственно и цвет антифриза! если с завода залит зелёный то всегда залью зелёный, если красный то всегда залью красный, если синий то синий. Никогда я в Тойоту не залью зелёный соответственно в Митсубиси только зелёный это мой принцип! 

Опубликовано

У меня на первом кирпиче были траблы с температурой в салоне, движ горячий по норме, правда зимы в Якутии немного холодноваты, печка дует а воздух из нее чуть теплее чем холодный, а на холостых вообще тепла нет. Промывал всю систему и водой в обе стороны и с промывками, а толку чуток. Летом полез конкретно, снял радиаторы системы отопления ( они с радиаторами кондея один  за одним стоят и узрел что они грязные снаружи, воздух хоть и проходит но нагреться не успевает, помыл и случилось счастье, кондеи охлождают и печки греют. Как то так.

Опубликовано

Я в корпус радиатора кондиционера внедрил фильтр салонный от какой-то Тойоты.... Сам радиатор ампутировал... 

На корпусе сделал крышку для извлечения фильтра....(Когда разбирал торпеду- то там валенок хороший был) 

А фильтр подобрал amd fc-53... или masuma mfa-300

Опубликовано

@serrega2009 Зря удалил испаритель кондиционера. Он отлично работает в качестве радиатора печки. Я подсоединял два испарителя (передний и задний) в систему отопления (параллельно основных радиаторов). На ногах ногти начали плавиться от жары.  Салон запросто нагревается до +40 градусов. А в Магадане это ОООчень нужная опция. 

Опубликовано

@михалыч алт Очень согласен, только у меня последовательно, а в качестве фильтра в отверстие под фарой внедрил поролон. 

Опубликовано

@серыйеж Я пробовал подсоединять последовательно. Эффект совсем не тот. Один радиатор охлаждается, а второй (последовательно включенный) ещё больше остужает воздух. А вот когда подсоединил паралельно (через тройнички) радиаторы, вот тут получается огромный плюс. Так-же и на Ваз-2110 сыну ставил второй радиатор (в коробку забора воздуха). Так он зимой в минус 35 градусов ездил в летних шлепках. Иначе в ботинках ноги просто плавятся. 

Опубликовано
В 02.10.2025 в 16:06, михалыч алт сказал:

@serrega2009 Зря удалил испаритель кондиционера. Он отлично работает в качестве радиатора печки. Я подсоединял два испарителя (передний и задний) в систему отопления (параллельно основных радиаторов). На ногах ногти начали плавиться от жары.  Салон запросто нагревается до +40 градусов. А в Магадане это ОООчень нужная опция. 

Возможно и греет... Но у меня вроде нормально греет на 1 скорости... Выше- хуже! На зиму 2/3 радиатора закрыты+ сделал защиту снизу из трубы и на зиму креплю лист нержавейки.... В левой фаре наклеена серпянка(временно....уже несколько лет) 

Возможно то что основной радиатор соты от старости сыпятся- от этого и тепла больше...

Когда снимал торпеду- в лобовине всё обклеил блестяшкой....и она довольно неплохо держит тепло....

И 56 двигло сам по себе холодный... В -20 с ветром постоит полчаса и машина холодная... Вот приходится зимой по окна оборачивать тарпулином за кенгурятник и лестницу...

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

   


×
×
  • Создать...