Перейти к содержанию

АКПП V4AW3 распиновка штекера корбки


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Понятно что программный. Питание то с кнопки доходит или нет? Какие ещё варианты? Датчик температуры закоротили, датчик скорости подключен. Что ещё влияет на овердрайв?

Опубликовано (изменено)

при раСзакорачивании датчика температуры пропадает блокировка ГТ, едет максимум на 3

а вот как должна проявляться реагирование на кнопку ОД не понятно

Изменено пользователем badneko
Опубликовано
19 часов назад, badneko написал:

как должна проявляться реагирование на кнопку ОД не понятно

Раз 4я неработает, то никак. ОД разрешает(запрещает) включение 4й.

Опубликовано

начнем от обратного,

- ОД запрещает 4 это все знают

- ОД при включении понижает ли на низшую например с 3 на 2, а не только с 4 на 3

при включении ОД на контакте на эбу появляется + и все, вот весь принцип работы кнопки, никуда дальше не идет как в w2 на клапан

Опубликовано
39 минут назад, badneko написал:

понижает ли на низшую например с 3 на 2

Если исходить из названия кнопки, кроме отключения 4й других функций у неё нет.

Может где в проводке ошибка? На дизеле мозги двигателя и коробки раздельные или как на бензинке все в одной коробке?

Опубликовано (изменено)

Речь идет о рестайл бензинке у которой мозги 2 в 1.

Вафельная коробка мертвая оказалась после покупки, куча крошки металлической было в ней, куски размером до 4мм, произвел свап на айсин с ДОрестайловой бензинки т.е. с v4a51 на v4aw3. "Лишние" провода убраны с ЭБУ 2в1 и установлено дополнительно ЭБУ АКПП с v4aw3.

Мозги у коробки айсин дорестайла отдельные что у 4M40, что у 6G72 и находятся под парпризом на полу по середке под подстаканниками.

Для справки, на дорестайловых 4G64 ставилась v4aw2 у которой из электрики только клапан ОД с левой стороны.

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

А не проще полностью мозги и проводку с дорестайла поставить? Или там ДМРВ другой?

Опубликовано

Распиновка на ЭБУ коробки бензинки и дизеля совпадают? На бензинку схем то нет.

Опубликовано

@DIP именно так и сделано, но коса то не полностью идет на эбу с коробки, часть идет на приборку  с селектора, часть приходит от датчиков машины

а со схемами да... тяжко, но почти рождено, проблема в том что иногда один нужный проводок идущий откуда-то и куда-то можно найти совершенно не там где для нашей логики оно должно быть

Опубликовано
1 минуту назад, badneko написал:

не там где для нашей логики оно должно быть

Вот это точно, а когда куча проводов в косе идет одного цвета совсем плохо.

Искал тут провод от климата до ЭБУ двигателя, и не нашел. От климата провод ушел вправо и под капот, по дороге поменяв цвет. Хотя логичнее прокинуть этот провод по салону. Пришлось схему изменить, чтоб всю проводку не дербанить.

Опубликовано

@badneko Может поискать человека со сканером и на ходу посмотреть чего не хватает для четвертой?

Опубликовано

Да блин! С проводкой не все просто. Я четыре раза собирал полностью ( с нуля) проводку. Раскладывал все провода по отдельности. В гараже от стены, до стены. Только так разобрался что-куда должно идти. Товарищ как-то зашел ко мне в гараж. Увидел огромную кучу проводов. Чуть в обморок не упал. Сказал, что с этими проводами никогда в жизни не разобраться. А я собрал ее в кучу и езжу. Ни каких проблем. Терпение и труд, все перетрут.

Опубликовано (изменено)

@михалыч алт так свапил мотор, но с ним было все гораздо проще, тут решил пока не ломать голову и отложить на птом, пока поезжу на кнопке по трассе

 

@DIP сканером читается мозг мотора как раз год уже 2002, коробка же теперь НЕ читается, но я отключением поочередно датчиков вгонял ее в ЧЕК, самодиагностика проходит по датчикам нормально и моргает как надо т.е. видит кого нет по обрыву:

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП. (дорестайл)

11 — датчик положения рычага управления ТНВД — обрыв проводки или КЗ
22 — датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора — обрыв проводки или кз
32 — датчик частоты вращения выходного вала АКПП — обрыв проводки или кз
38 — датчик скорости автомобиля — обрыв проводки или кз
41 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — обрыв проводки
42 — эл. магнитный клапан управления переключением N1 — кз
43 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — обрыв проводки
44 — эл. магнитный клапан управления переключением N2 — кз
47 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора — обрыв проводки
48 — эл. магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора – кз

Изменено пользователем badneko
Опубликовано
6 часов назад, badneko написал:

коробка же теперь НЕ читается

Вывод для тестера же есть, тестер поди специальный надо?

Опубликовано (изменено)

Может сам комп мозг парит, было подобное у деликавода :) Соленойды не продувал перед установкой ? 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо за помощь!

В очередной раз убедился что если не получается то надо абстрагироваться от проблемы...

Все таки мысли были на ОД, ее крайний раз проверял когда она была еще подключена параллельно к родному ЭБУ мотора и акпп. Сейчас вечером решил проверить на проводе сигнал, в итоге при включении кнопки на панели лампа горит/гаснет, но на контакте 8пин плюса не появляется ни в одном положении. Т.к. помню что на нем точно был + в каком-то положении то решил кинуть + с замка (14пин) и ..... вот она четвертая!!!

В общем теперь осталось проверить и понять работу кнопки од в этой схеме и сделать как должно быть.

Откинул провод от родных мозгов и кинул его на эбу коробки айсин (в параллели до этого нормально прозванивалось), а надо как то по другому видать

Изменено пользователем badneko
Опубликовано (изменено)
В 26.09.2018 в 05:45, DIP написал:

Вывод для тестера же есть, тестер поди специальный надо?

тестируется замыканием 1 контакта на диагностическом разъеме на массу и подсчетом "моргов" длинных (десятки) и коротких (единицы), результат читаем выше, а если постоянные короткие то чека нет

@slake@altai коробку перед установкой малеха проверял, состояние твердая 4+

Изменено пользователем badneko
  • Like 1
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, badneko написал:

понять работу кнопки од в этой схеме

Если посмотреть на схему от дизеля, то на рестайле сигнал на мозги подключен к лампе OD. На дорестайле сигнал на мозги подается наоборот, когда лампа не светится. Надо провод от кнопки OD(контакт 2 ON) на 8й контакт АКПП подключать.

OD рестайл.JPG

OD дорест.JPG

Изменено пользователем DIP
Опубликовано (изменено)

@DIP совершенно верно, это меня и подвело :) хочу залезть перекинуть провода на кнопке

Изменено пользователем badneko
  • 1 год спустя...
Опубликовано

на контакте эбу акпп №3 отсутствует 12в
коробка V4AW3
проблема я так понимаю в блоке управления ?
машина пинается при переключении с 1й на 2ю

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
17.08.2020 в 20:18, kurtz сказал:

на контакте эбу акпп №3 отсутствует 12в

это блокировка ГТ на ней плюс появится примерно после 60км/ч

на пинки не влияет, проблема пинков в чем то другом

Опубликовано

@slake@altai он с ТПС берет (не сбрехать бы) положение газульки - "не нажата" и "нажата в пол". Так что с моими недалекими )))) познаниями вполне возможно

Опубликовано
28.08.2020 в 17:04, slake@altai сказал:

@badneko Пипец ТПСке :) вот и пинается...

заменил штатную ТПСку на бесконтактную 
все равно пинки остались.
вывел индикацию переключения передач и блокировку г-трансформатора на светодиоды
легкий пинок так же присутствует при блокировке гт 
хз куда копать ... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...