Перейти к публикации
highwalker

Замена двигателя 6g72

Рекомендованные сообщения

Приветсвую уважаемые деликаводы!

Готовлюсь к замене движка на контрактный. У кого есть опыт замены двигателя, можно ли самому поменять двигатель или это возможно сделать только в СТО где есть подъемник или кран с лебедкой? Сам я не рукастый, но племянник говорит, что менял движки на легковых сам, но я не уверен что получится у нас самих. Боюсь доверять это сервисменам так как сталкивался с обманами. Менять ли ГРМ на контрактном двигателе? Что еще посоветуете поменять на контрактном движке? Кстати, еще посоветуйте пожалуйста правильный алгоритм действий при заказе контракта с Владика чтобы не опрофаниться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

грм менять , вместе с роликами и натяжителем

заменить ЗСК

заглушки РВ посадить на герметик, иначе потом не подлезешь

заменить свечи(можно и потом, но на снятом удобней)

хватит ли места для снятия двига вверх? здесь не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А родной двигатель совсем трупак?

При покупке контракта обязательно надо менять грм, свечи, провода, сальники свечных колодцев. Посчитай бюджет, может, дешевле родной восстановить.

Ну и есть проблемы с контрактами - пока они валяются на складе отдельно от машины, все прокладки высыхают, и их надо будет менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, highwalker сказал:

Сам я не рукастый, но племянник говорит, что менял движки на легковых сам, но я не уверен что получится у нас самих.

highwalker Обязательно попробуйте самостоятельно перекинуть двигун. Одни плюсы: резко и координально :driver: повысится Ваш технический уровень, будете по-памяти называть цены расходников. Вашему любимому пипелацу перепадёт новый коробас, т.к. старый Вы угробите при самопально/гаражном ремонте. Ну, и самое главное: когда Вы и с новой коробкой, и с новым движком приедете на сервис, то будете, чисто, академиком.:6:  Ни один сервис не может вас обмануть, потому, что Вы будете уже ТОЧНО знать: что и как надо делать. А в сервисе этого не будет знать НИКТО (потому, что они тоже будут менять движок Булки в ПЕРВЫй раз в жизни)...:-)

Изменено пользователем KlimCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@highwalker делай сам , смелее, аргументы выше, с ними  согласен , 

с днем "инженера механика " парни. простите за лирику:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупать движку надо у крупной конторы,на него у них должен быть аукционный лист(на распил)Если пробег до сотки или даже до полтинника,менять нечего не надо.Если больше сотки то только ГРМ если нет подтёков у сальников.Конечно для себя надо покупать распил с аукциона,да дорого,зато знаешь ,что берёшь и деньги свои возвращаются при продаже оставшихся запчастей,правда процесс не быстрый.

Меняй сам если у племянника есть опыт,нечего там страшного нет.

Себе покупал три распила в 2011году,2 дизеля и одну бензинку,обошлось мне это всё в 700т.руб.но всё вернулось даже с наваром и всяких ништяков до сих пор полно.

Меняли с другом у него в гараже в частном доме,взяли напрокат 2х тонный типа кран с сервиса,вынимали вместе с коробкой через верх и вперёд,контрактный также засунули тоже с контрактной коробкой.Движка 4и40 пробег был с Японии 68т.км.Не менял вообще нечего,сейчас пробег 175т.км.были заменены муфта вентилятора,свечи накала ну и ремни навесного,всё.

Если будут вопросы,звони всё расскажу,надумаешь брать распил,конструктор,тоже помогу.

 

Изменено пользователем rentik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Самому молодому 6G72 уже скоро 15 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что?

Их с пробегами до сотки полно.

Изменено пользователем rentik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за то что отозвались! Родной жрет масло, да и последний месяц езжу уже с горящим датчиком давления масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик то менял, давление мерил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала на холостых горел, сейчас постоянно. Давление мерили, мастер сказал что низкое и предложил 2 варианта капремонт или контракт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@highwalker Ну для начала нужно глянуть на состояние масла. Например Лукойл в холодную погоду, как солидол. А при горячем моторе как вода. Про какое давление можно говорить при таком жидком масле? Может проблема именно в жидком масле. Или в масляном фильтре? У меня такое было. Масло заменил и давление поднялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо,что откликнулись! Хорошего дня!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...