Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, slake@altai сказал:

Я так понял надо обточить скобку? 

17119489415302806337237078832778.thumb.jpg.0ed4d1c66e8da7ccb5b40e80d60c1237.jpg

7 мм,куда ее ещё точить?

Опубликовано

Доброго,может кого обрадую,точить ничего не нужно,тупо перепутал скобы местами.

Единственная доработка-подложил шайбы по мм между суппортом и цапфой,в противном случае суппорт упирается в диск.

17119670764073366649691258949335.thumb.jpg.3808cb14edea48e8970486372222e460.jpg

Итог:В кирпича,безо всяких переделок встает паджеровская ступица в сборе+паджеровский двухпоршневой суппорт.

Всем добра.

  • Like 1
Опубликовано

Доброго,вживляю новые аморты,нижнюю точку крепления перенес на 60 мм ближе к колесу,это на треть снизило нагрузку на амортизатор

17124044138944454635145750397760.thumb.jpg.63acca7c8f5fe4d338189aec57610714.jpg

При таком раскладе,при полном вывороте остается зазор пару мм между сошкой и амортом,между пыльнмком тоже около того.

Кронштейн сварной,крепиться 2мя болтами вместе с шаровой и болтом в том месте,где раньше крепился стаб.

Аморты с регулировкой отскока.

На очереди верхнее крепление.

 

Опубликовано (изменено)

@Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
15 минут назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 По 2 мм. это очень мало. При критически сильном повороте и попадании колеса в колею, амортизатор будет задевать. В лучшем случае промнётся корпус. В худшем случае протрется до дырки или протрёт пыльник на ШРУСе

 Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо.

  • Like 1
Опубликовано

Всем доброго,продолжаюинсталляцию нужных мне амортов

17125936886548440119439509241339.thumb.jpg.de0e1a23428b31a2a8b89e99e18525c0.jpg

Пришлось резать верхний рычаг,буду все усиливать.

Опубликовано

17125940953394381015817446276787.thumb.jpg.803dd6e0511f479f8661b90511b886ae.jpgВ один пост не пускает больше одной фотки,хотя качество выставил низкое.

При такой установке аморта вполне можно при необходимости установить

ещё один

17125942852582785220434414449895.thumb.jpg.dc133940c92733f2f06fdbe234fb08a5.jpg

Продолжение следует...

 

Опубликовано

Зря ты рычаг так попилил, опасно это. Я лично ремонтировал кастомные порванные верхние рычаги с паджеро. А у него торс  идёт на нижний рычаг. В делике в верхний. 

Опубликовано (изменено)

@Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла.

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано
19 часов назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Привет Игорёк. Ох опасно ты это сделал. Теперь нужно внутри и обязательно снаружи усилить рычаг. А фотки нужно не качество менять, а размер файла.

Михалыч доброго,потому как родные при хороших нагрузках с большими тапками рвет,прикинул что проще чем усиливать сделать такие какие нужны с 0,так что будет кастом.

Всем добра.

Опубликовано (изменено)

Буду делать с 6 или с 8ки,какое железо найду,втулки под сайленты будут цельные,вобщем им можно будет землю пахать.За замечания благодарю.

Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано

@Igor197703 Ну тогда желаю тебе удачи.

Опубликовано (изменено)

Стппель для рычага,из того,что было

1712928294480955774706362522849.thumb.jpg.d5203b4cd6425c77b5ff0b7d760bb317.jpg

Использовал старую шаровую.

Изменено пользователем Igor197703
  • Like 1
Опубликовано

Доброго,подумал тут,может мне кастор немного поменять в новых рычагах,знающие посоветуйте?

Опубликовано (изменено)

А нижний рычаг ты трогать не планируешь (по кастору) ? А торсион куда денешь ? :) 

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Так что мешает? перенес шаровую назад, он и изменится. Главное одинаково перенести слева и справа.  

А так будошный возьми, они изначально вроде бы чуть назад завалены.

Изменено пользователем Lekar
Опубликовано
7 часов назад, Igor197703 сказал:

Так и хочу понять насколько смещать шаровую,в сопромате не силен.

Здесь не сопромат нужен, а геометрия. Надо определиться с продольным углом наклона шкворня подвески(осевая линия верхней и нижней шаровой). 

Опубликовано

@Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску).  После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.

  • Like 1
Опубликовано
3 часа назад, михалыч алт сказал:

@Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов.

Михалыч спасибо за конкретику,буду вымерять.

Опубликовано

@Igor197703 Я верхнюю шаровую не трогал. Только на нижнем рычаге регулировал.

Опубликовано

Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску.

Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку

17136356099862615679753367820011.thumb.jpg.0e3fe6f3f0aaac8ddec585dd94238aeb.jpg

Буду переделывать А-образный рычаг.

  • Like 2

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...