Делика Стихия Опубликовано 20 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2024 Я как то в горах у нас , Уральских,встретил чудо- юдо.Из паджеры коротышка багги сделали. Убрали кузов ,вместо него каркас, передняя подвеска расширена,сзади проставки. Рычаги передней подвески ( и верх и низ) были удлинены вставками,валы приводов тоже. Когда увидел очень удивился такому радикальному и смелому решению Потом узнал ,что машина делалась у Макарова ,а Екатеринбурге. Это по поводу самодельных рычагов.
Igor197703 Опубликовано 21 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 Антон привет,с детства любил чего то делать руками.Рычаг весит 5,9 кг,против 2,5 родного. Следующее фотки будут после покраски и установки.Теперь им можно пахать, ещё один слабый(при тяжёлых колесах и нагрузках)узел исчез из моего кирпича. Всем добра 1
Делика Стихия Опубликовано 21 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2024 Привет Игорь. Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти. Сайленты быстрее умирают. До этого разрывало пополам рычаг,в горах. При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой.
Igor197703 Опубликовано 22 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 16 часов назад, Делика Стихия сказал: Привет Игорь. Я себе с обоих сторон тройкой проваривал ,вдоль всего периметра,почти. Сайленты быстрее умирают. До этого разрывало пополам рычаг,в горах. При этом он был проварен с двух сторон в радиусе 10см от верхней шаровой. Антон привет,варил с 8ки,пластины,куда крепится торсион с 12мм,площадка куда крепится шаровая 8 мм,думаю это с хорошим запасом. Если есть какие мысли,напиши. Концентрация напряжений сосредоточена в месте крепления шаровой?
михалыч алт Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 Игорёк привет. Толстого металла мало будет. Всё дело в том, что металл нужен не толстый, а крепкий. Тут нужны рёбра жесткости. Рычаг на кручение должен быть крепкий. А у тебя восмёрка сломается без проблем. Навари на боковинки рёбра жесткости из 5мм. металла. И будет тебе счастье.
tixon Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 моя имха . парни это только мое мнение . никому ничего не навязываю 1е -все путные автоконструкторы стремятся уменьшить вес подвижных частей подвески . 2е -железо должно работать . а не просто висеть на деталях которые работают . 1
Делика Стихия Опубликовано 22 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2024 (изменено) Согласен с Тихоном на 200 процентов. Лично я, когда делаю какие-то силовые элементы, бампера ,рама, подвеску, дополнительные элементы,типа баков и прочее , больше 6 мм никогда не использую.И то не всегда . Правильно выставленная 4 ка, работает нормально. Сломать то оно конечно не сломает, такой дикий металл. Михалыч сгущает. Изменено 22 июня, 2024 пользователем Делика Стихия
михалыч алт Опубликовано 23 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2024 @Делика Стихия Ещё как сломает. Нужны обязательно усилители. Правильно сказали, что рычаг должен работать на кручение, а не тупо висеть.
Igor197703 Опубликовано 24 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 (изменено) Так рычаг закрытого сечения,сделан как родной.Я ж фото только сверху сделал,откуда такое убеждение,что он будет тупо висеть? Тут и ежу понятно,что постоянные крутильные нагрузки,торсион ведь с одной стороны отрабатывает. Изменено 24 июня, 2024 пользователем Igor197703
Igor197703 Опубликовано 24 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 Ну нет у меня 6 ки,да и выиграл бы в весе чуть больше кг Про вес подвижных элементов подвески......Рычаг не добавляет к неподрессоренной массе,в отличие от колеса,а оно у меня 35 кг(стоковое думаю в районе 20),по сравнению с оным добавленный вес рычага-ПЫЛЬ.
Igor197703 Опубликовано 24 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 Про путных конструкторов.... Они оперируют расчетами и формулами,я не располагаю такими возможностями и знаниями. К тому ж каждый лишний грамм,это сотни кг металла на тысячи выпущенных кирпичей,и это убыток конторы. Родной рычаг весит 2,5 кг и рассчитан работать в связке с 20ти кг. колесом. Положим,я смог бы просчитать математически конструктив и толщины рычага,сколько думаете он бы весил?
михалыч алт Опубликовано 24 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 Я тоже всегда перестраховываюсь. Ставлю метал потолще. Типа надёжней. А от этого только вес добавляется. )))
Igor197703 Опубликовано 24 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 При невозможности грамотного рассчёта,самый разумный способ-делать с приличным запасом,издержки этого-вес.
slake@altai Опубликовано 24 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2024 Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет. Вот эти - 1
михалыч алт Опубликовано 25 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2024 @slake@altai Молодец Слава. Ты мастер! Специалист широкого профиля.
slake@altai Опубликовано 25 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2024 @михалыч алт Юра я к изменению рычагов касательства не имею. Всё просто, тот кому я его делал написал производителю о их косяке. Ребята быстро поменяли конструктив рычагов, и всё стало норм работать.
михалыч алт Опубликовано 25 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2024 @slake@altai Да это всё понятно. ))) Я тоже переваривал верхние рычаги (на Тойоте Хайс). Там рычаг вместе с шаровой опорой. Из-за шаровой нужно менять весь рычаг. И стоит он космических денег. Я срезал эту шаровую, переваривал рычаг. И ставил съёмную нижнюю шаровую от Волги.
Igor197703 Опубликовано 26 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 (изменено) В 24.06.2024 в 19:58, slake@altai сказал: Я лично ремонтировал тюненый рычаг с паджерика, который по нашим грейдерам порвало в хлам. А ведь он был сделан из толстенного металла. После моего ремонта, они чуть изменили эти рычаги. Сейчас вроде нареканий к ним нет. Вот эти - Доброгоиз какого металла рычаг,где порвало и как усилили? Он ведь не на́гружен торсионом. Изменено 26 июня, 2024 пользователем Igor197703
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 @Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом, это проблема. Из за этого порвало рычаг. Это было уже лет как 5-6 тому назад. Тонкостей не вспомню.
Igor197703 Опубликовано 26 июня, 2024 Автор Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 2 часа назад, slake@altai сказал: @Igor197703 В том то и дело, был неправильный угол шаровой, на паджерике с лифтом Спасибо.
slake@altai Опубликовано 26 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 @Igor197703 у нас таже проблема, неправильный угол шаровой ломает и рычаг, и место его крепления.
Делика Стихия Опубликовано 26 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 Я тоже на Паджеро ( МПС 3, нет вообще торсионов,аморстойка) менял в горах рычаг людям. Вырвало полностью верхнюю шаровую , колесо отпало.
tixon Опубликовано 26 июня, 2024 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2024 1 час назад, Делика Стихия сказал: Вырвало полностью верхнюю шаровую , попробую войти в образ ванги))- парни сделали лифт стойка ,пружина . и на каждой ямке размером с горошину ,рычаг хреначил в отбойник аки сваебойня . угадал ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти