Делика Стихия Опубликовано Понедельник в 17:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:27 Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три. А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально. А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее. Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги. У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам. Цитата
Krogo Опубликовано Понедельник в 18:35 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:35 Добрый день. А как провариваете? Есть фото, для понимания процесса усиления. 1 час назад, Делика Стихия сказал: Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три. А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально. А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее. Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги. У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам. Цитата
Делика Стихия Опубликовано вчера в 06:54 Жалоба Опубликовано вчера в 06:54 Фото нет. Вдоль стенок( вертикальных), спереди - сзади. Переход внутренних стенок. Переход наружних Сам краб под шаровую, сверху - снизу. Ну и сверху соединяем стенки. Если глаз творчески видит,то сразу видно,как сопромат работает. И себе,и ещё на несколько проектов делик, под полную офф подготовку, так усилил рычаги. Беда в сайлентах. Раньше была идея - радикально другие внедрить. С переходом на мост спереди,не стал заморачиваться. Цитата
Krogo Опубликовано вчера в 08:00 Жалоба Опубликовано вчера в 08:00 А внедрить другие- это какие? Все равно буду с рычагами возиться, и кулак от булки ставить. Хотелось бы и сайленты покрепче поставить... Цитата
Делика Стихия Опубликовано вчера в 08:18 Жалоба Опубликовано вчера в 08:18 Не знаю,надо думать. Брать рычаг вскрывать, промерять, искать что то более мощное. На Паджеро резиновые,но они кратно больше и мощнее. Резина рвется, любая. Плавающие вроде бы должны дольше ходить ( как на булке,пластик),но он тоже истирается, лопается. Вся беда в том,что через них передается нагрузка от торсионы. Поставить пружинную стойку,как на более современных ММС ( Эльки,Спорты), тогда нагрузка уйдет на нижний,более мощный рычаг. У них и цапфа со ступицей другая уже.Нет этих дурацких игольчатых подшипников,чуть просмотрел их,и вода с грязью убивает и игольчатые,и в ступицу идёт,там убивает подшипники. Вот эти вот косяки ММСские- торсион на верхний рычаг,и игольчатые в цапфе,здорово надёжность наших машин подрывают. Если ездить жёстко,выносят мозг. Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 08:24 Жалоба Опубликовано вчера в 08:24 Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 23 часа назад Жалоба Опубликовано 23 часа назад Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть. Кастор то с развалом не выйдут. Главное то кастор конечно. А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 19 часов назад Жалоба Опубликовано 19 часов назад Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте. И сайленты сразу,и ось другие заложить. Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов. Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200. Цитата
серыйеж Опубликовано 16 часов назад Жалоба Опубликовано 16 часов назад Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего рычага усилил обваркой d-10 мм прутка. Цитата
tixon Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Опубликовано 9 часов назад Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ? Цитата
Сергей К Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад (изменено) @серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины на асфьте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дальше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям. Изменено 25 минут назад пользователем Сергей К Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.