Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три.

А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально.

А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее.

Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги.

У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам.

  • Ответов 143
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый день.  А как провариваете? Есть фото, для понимания процесса усиления. 

1 час назад, Делика Стихия сказал:

Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три.

А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально.

А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее.

Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги.

У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам.

 

Опубликовано

Фото нет.

Вдоль стенок( вертикальных), спереди - сзади.

Переход внутренних стенок.

Переход наружних 

Сам краб под шаровую, сверху - снизу.

Ну и сверху соединяем стенки.

 

Если глаз творчески видит,то сразу видно,как сопромат работает.

И себе,и ещё на несколько проектов делик, под полную офф подготовку, так усилил рычаги.

 

Беда в сайлентах.

Раньше была идея - радикально другие внедрить.

С переходом на мост спереди,не стал заморачиваться.

Опубликовано

А внедрить другие- это какие? Все равно буду с рычагами возиться, и кулак от булки ставить. Хотелось бы и сайленты покрепче поставить... 

Опубликовано

Не знаю,надо думать.

Брать рычаг вскрывать, промерять, искать что то более мощное.

На Паджеро резиновые,но они кратно больше и мощнее.

Резина рвется, любая.

Плавающие вроде бы должны дольше ходить ( как на булке,пластик),но он тоже истирается, лопается.

Вся беда в том,что через них передается нагрузка от торсионы.

Поставить пружинную стойку,как на более современных ММС ( Эльки,Спорты), тогда нагрузка уйдет на нижний,более мощный рычаг.

У них и цапфа со ступицей другая уже.Нет этих дурацких игольчатых подшипников,чуть просмотрел их,и вода с грязью убивает и игольчатые,и в ступицу идёт,там убивает подшипники.

 

Вот эти вот косяки ММСские- торсион на верхний рычаг,и игольчатые в цапфе,здорово надёжность наших машин подрывают.

Если ездить жёстко,выносят мозг.

Опубликовано

Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем.  

Опубликовано

Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть.

Кастор то с развалом не выйдут.

Главное то кастор конечно.

А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок.

Опубликовано

Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте.

И сайленты сразу,и ось другие заложить.

 

Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов.

Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200.

Опубликовано

Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего рычага усилил обваркой d-10 мм прутка.

Опубликовано

Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего

вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ?

Опубликовано (изменено)

@серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину  и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте  стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше  ходят. Только надо  что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.

 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано

Добра всем. Заказал кулаки в сборе от булки. Буду усиливать верхние рычаги, сразу хочу перенести на них площадку крепления шаровой, вниз, на 3см- лифт будет. Ну и от булки кулаки со ступицами и супортами поставить хочу. Очень мне торсы от пыжа понравились, не хочу в сток возвращаться... 

Опубликовано

@Krogo Перенесешь крепление шаровой вниз на три сантиметра-ИСПОРТИШЬ рычаги! Потом машину будешь ловить по дороге. Всё это пройденный этап. Лучше  удлини кулаки (в месте крепления верхней шаровой) на те-же три сантиметра (а лучше сразу на пять сантиметров). И будет тебе счастье. 

Опубликовано

@Сергей К Для сайлентов бандаж катков не самый лучший вариант, у неё слегка другое назначение. А вот пальцы муфт генераторов или насосов, как раз по назначению (типа этого - https://gazenergoremont.ru/shop/zapasnye-chasti/mufty-i-drugie-soedinitelnye-komplektuyushchie/palec-rezinovyj-1 ). У меня одна подушка стабилизатора из такого пальца стоит с 09 года, вторую потерял, болт перетёрся. Родные подушки на сезон.

Опубликовано
11 часов назад, михалыч алт сказал:

@Krogo Перенесешь крепление шаровой вниз на три сантиметра-ИСПОРТИШЬ рычаги! Потом машину будешь ловить по дороге. Всё это пройденный этап. Лучше  удлини кулаки (в месте крепления верхней шаровой) на те-же три сантиметра (а лучше сразу на пять сантиметров). И будет тебе счастье. 

Да удлинял я кулаки таким методом, кирпичевские. Согнуло их в самом основании после 100км стиральной доски. Фото выше выкладывал. Не по сварке, а ниже ее на 3см. Больше не буду так делать. Дорогое нынче удовольствие. Лучше рычаги усилю 🙂

Опубликовано

Может не так понял вас? Поставить проставку хитрую между кулаком и шаровой? Не разрезая кулаки. Можно попробовать. Для начала 🙂

Опубликовано

@Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.).  Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину  продал).  Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело. 

Опубликовано (изменено)

Езжу с проставкой под шаровой очень давно.

И порой очень жёстко.

У меня и над ,и под шаровой проставки.

20 мм над,110 под.

Рычаги проварены вкруг, проставка на поворотном кулаке приварена.

Все отлично.

Кроме сайлентов,о чем выше говорили.

И там не шпилька,а болт на 16.

 

Года три уже не заказываю на фрезерке проставки под шаровые,при постройке машин.

Варю сам из стали 6 мм.

Там особо сложного ничего нет.Так же ,как и варить кулак: выставил подвеску по уровню, экцентрики в ноль.

Только конус у токаря заказать,под шаровую 

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано

Ну не знаю, я заказал на заводе проставки, как тут - 

, через год подварил трещину на переднем ребре верхнего рычага, а ещё через полгода, когда трещина повторилась, обварил ребро 10 прутком. Лет пять уже прошло и одна замена шаровых, к управлению претензий нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

   


×
×
  • Создать...