Делика Стихия Опубликовано Понедельник в 17:27 Жалоба Опубликовано Понедельник в 17:27 Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три. А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально. А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее. Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги. У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам. Цитата
Krogo Опубликовано Понедельник в 18:35 Жалоба Опубликовано Понедельник в 18:35 Добрый день. А как провариваете? Есть фото, для понимания процесса усиления. 1 час назад, Делика Стихия сказал: Я вообще полностью провариваю верхние рычаги,перед установкой.Практически со всех сторон.Один раз рвало даже усиленный,потом поменял металл 2 мм,на три. А так,вся эта идея с деликовскими несущими верхними рычагами- беда.Слабые они изначально. А система сайлентблоков вообще дрянь.Не зря на пыжиках несущие нижние,они и сами массивнее,и сайленты намного мощнее. Поэтому усиливая торсионы, неизбежно ослабляем рычаги. У меня усиленные торсы Айрмэн служат 12 лет,с силовым бампером,лебедкой и броней мощнейшей, спокойно себе служат, прошли сложнейшие трофи рейды.А рычагов хватает на два года,потом сайленты в хлам. Цитата
Делика Стихия Опубликовано Вторник в 06:54 Жалоба Опубликовано Вторник в 06:54 Фото нет. Вдоль стенок( вертикальных), спереди - сзади. Переход внутренних стенок. Переход наружних Сам краб под шаровую, сверху - снизу. Ну и сверху соединяем стенки. Если глаз творчески видит,то сразу видно,как сопромат работает. И себе,и ещё на несколько проектов делик, под полную офф подготовку, так усилил рычаги. Беда в сайлентах. Раньше была идея - радикально другие внедрить. С переходом на мост спереди,не стал заморачиваться. Цитата
Krogo Опубликовано Вторник в 08:00 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:00 А внедрить другие- это какие? Все равно буду с рычагами возиться, и кулак от булки ставить. Хотелось бы и сайленты покрепче поставить... Цитата
Делика Стихия Опубликовано Вторник в 08:18 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:18 Не знаю,надо думать. Брать рычаг вскрывать, промерять, искать что то более мощное. На Паджеро резиновые,но они кратно больше и мощнее. Резина рвется, любая. Плавающие вроде бы должны дольше ходить ( как на булке,пластик),но он тоже истирается, лопается. Вся беда в том,что через них передается нагрузка от торсионы. Поставить пружинную стойку,как на более современных ММС ( Эльки,Спорты), тогда нагрузка уйдет на нижний,более мощный рычаг. У них и цапфа со ступицей другая уже.Нет этих дурацких игольчатых подшипников,чуть просмотрел их,и вода с грязью убивает и игольчатые,и в ступицу идёт,там убивает подшипники. Вот эти вот косяки ММСские- торсион на верхний рычаг,и игольчатые в цапфе,здорово надёжность наших машин подрывают. Если ездить жёстко,выносят мозг. Цитата
михалыч алт Опубликовано Вторник в 08:24 Жалоба Опубликовано Вторник в 08:24 Может верхние рычаги от Тойоты Сурф можно внедрить? Они намного мощнее. Там сайленблоки диаметром см8 наверно (нужно мерить, лежат в гараже). И торсион мощнее Деликовского. У меня машина весит 2,5 тонны. Рычаги, торсионы и шаровые стоят родные (с 1995г). Шаровые смазываются. Я их один раз в год мажу (через пресс маслёнки). И нет проблем. Цитата
Делика Стихия Опубликовано Вторник в 10:55 Жалоба Опубликовано Вторник в 10:55 Ну тут, кроме переделки крепления к раме, придется и кулак опять варить - гнуть. Кастор то с развалом не выйдут. Главное то кастор конечно. А возможно и вообще не выйдут,цапфы то разные, у разных марок. Цитата
Делика Стихия Опубликовано Вторник в 15:12 Жалоба Опубликовано Вторник в 15:12 Заново если изготовить,как делают на МПС,Эльки- кастомные верхние рычаги,при лифте. И сайленты сразу,и ось другие заложить. Я ,честно,за двадцать с лишним лет,езды на торсионной подвеске,устал от торсионов. Рычагов, игольчатых подшипников. Если бы не переход на тойотовский мост, заморочился на глобальные переделки,и скорее всего пошёл по пути передней подвески - оси, МПС 2 ,Эль 200. Цитата
серыйеж Опубликовано Вторник в 18:08 Жалоба Опубликовано Вторник в 18:08 Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего рычага усилил обваркой d-10 мм прутка. Цитата
tixon Опубликовано Среда в 03:26 Жалоба Опубликовано Среда в 03:26 Опубликовано 9 часов назад Я у себя после трещин, переднее ребро верхнего вот тут у меня взрыв мозга происходит. вот почему основная нагрузка на заднюю часть ,а лопается передняя ? Цитата
Сергей К Опубликовано Среда в 09:02 Жалоба Опубликовано Среда в 09:02 (изменено) @серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям. Изменено Среда в 10:54 пользователем Сергей К 2 Цитата
Krogo Опубликовано вчера в 10:49 Жалоба Опубликовано вчера в 10:49 Добра всем. Заказал кулаки в сборе от булки. Буду усиливать верхние рычаги, сразу хочу перенести на них площадку крепления шаровой, вниз, на 3см- лифт будет. Ну и от булки кулаки со ступицами и супортами поставить хочу. Очень мне торсы от пыжа понравились, не хочу в сток возвращаться... Цитата
михалыч алт Опубликовано вчера в 14:01 Жалоба Опубликовано вчера в 14:01 @Krogo Перенесешь крепление шаровой вниз на три сантиметра-ИСПОРТИШЬ рычаги! Потом машину будешь ловить по дороге. Всё это пройденный этап. Лучше удлини кулаки (в месте крепления верхней шаровой) на те-же три сантиметра (а лучше сразу на пять сантиметров). И будет тебе счастье. Цитата
серыйеж Опубликовано вчера в 18:54 Жалоба Опубликовано вчера в 18:54 @Сергей К Для сайлентов бандаж катков не самый лучший вариант, у неё слегка другое назначение. А вот пальцы муфт генераторов или насосов, как раз по назначению (типа этого - https://gazenergoremont.ru/shop/zapasnye-chasti/mufty-i-drugie-soedinitelnye-komplektuyushchie/palec-rezinovyj-1 ). У меня одна подушка стабилизатора из такого пальца стоит с 09 года, вторую потерял, болт перетёрся. Родные подушки на сезон. Цитата
Krogo Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад 11 часов назад, михалыч алт сказал: @Krogo Перенесешь крепление шаровой вниз на три сантиметра-ИСПОРТИШЬ рычаги! Потом машину будешь ловить по дороге. Всё это пройденный этап. Лучше удлини кулаки (в месте крепления верхней шаровой) на те-же три сантиметра (а лучше сразу на пять сантиметров). И будет тебе счастье. Да удлинял я кулаки таким методом, кирпичевские. Согнуло их в самом основании после 100км стиральной доски. Фото выше выкладывал. Не по сварке, а ниже ее на 3см. Больше не буду так делать. Дорогое нынче удовольствие. Лучше рычаги усилю 🙂 Цитата
Krogo Опубликовано 17 часов назад Жалоба Опубликовано 17 часов назад Может не так понял вас? Поставить проставку хитрую между кулаком и шаровой? Не разрезая кулаки. Можно попробовать. Для начала 🙂 Цитата
михалыч алт Опубликовано 15 часов назад Жалоба Опубликовано 15 часов назад @Krogo Можно и так. Поставить проставку между поворотным кулаком и шаровой. Но всё дело в том, что не у каждого есть возможность купить или изготовить такие проставки (тут нужен фрезерный станок). И ещё один момент: проставка держится на одной шпильке (прикрученная к поворотному кулаку). Шпилька должна быть изготовлена из крепкой стали. Потому что может сломаться или согнуться. А это не есть хорошо. Я просто удлинял поворотные кулаки на 6см. Затачивал место сварки под карандаш. И постепенно заваривал обычной электросваркой (электродом 4мм.). Затем с четырёх сторон (по вдоль проставки с выходом на кулак) приваривал проволоку диаметром 6мм. Держалось отлично. Ничего не отломило и не согнуло (потом, через год машину продал). Жаль фоток нет. А в разделе спецподготовка (куда я выкладывал фотки) почему-то всё слетело. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 9 часов назад Жалоба Опубликовано 9 часов назад (изменено) Езжу с проставкой под шаровой очень давно. И порой очень жёстко. У меня и над ,и под шаровой проставки. 20 мм над,110 под. Рычаги проварены вкруг, проставка на поворотном кулаке приварена. Все отлично. Кроме сайлентов,о чем выше говорили. И там не шпилька,а болт на 16. Года три уже не заказываю на фрезерке проставки под шаровые,при постройке машин. Варю сам из стали 6 мм. Там особо сложного ничего нет.Так же ,как и варить кулак: выставил подвеску по уровню, экцентрики в ноль. Только конус у токаря заказать,под шаровую Изменено 7 часов назад пользователем Делика Стихия Цитата
серыйеж Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад Ну не знаю, я заказал на заводе проставки, как тут - , через год подварил трещину на переднем ребре верхнего рычага, а ещё через полгода, когда трещина повторилась, обварил ребро 10 прутком. Лет пять уже прошло и одна замена шаровых, к управлению претензий нет. Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 часа назад Жалоба Опубликовано 4 часа назад @Делика Стихия Вот про что я и говорю. Если стоит шпилька, то она сразу с конусом выточена. Это по любому лучше, чем просто болт. Потому, что в районе конуса шпилька цельная. Поэтому и толще. Цитата
Делика Стихия Опубликовано 1 час назад Жалоба Опубликовано 1 час назад Михалыч,там два конуса точится : один под палец шаровой в проставку, второй в поворотный кулак,чтобы из конуса сделать прямое отверстие. Давным давно так делаем. И куча машин построили. И экспедиции тяжёлые,и соревнования эта конструкция вывезла,и до сих пор возит. Когда ещё начинали копировать японские проставки под шаровую,10 -е г.г., даже тогда кроме болта ( не шпильки) были ещё боковые упоры на поставке. Володя Самоделкин тогда начал их производить. Первый раз купил у него. Потом сами начали в Автокаде рисовать,и отдавать на фрезерку. Потом уже сами разрабатывали высоту проставки,и углы. Потом посмотрел,как 1105 с Сахалина сделал лифт комплект,это год наверно 11-12 й. Там сваренные проставки. Рост ему делал тогда. И сейчас лифт комплекты так же делаю: сварные проставки под шаровую. Потом ты появился,году наверно в 13-14 с,кулак наростил. Не побоялся варить чугунную цапфу. Время показало,что рабочий вариант. Оба рабочие. Цитата
Krogo Опубликовано 17 минут назад Жалоба Опубликовано 17 минут назад Цапфа, на кирпичике, не цугунная. Варится легко. Не калена изначально. Обычная углеродка. Удлинить легко. Проблема в другом- очень тонкая в корне- согнул за 100км. Не по сварке, не перегревал. В месте, где согнуло, цветов побежалости не было, да и не могло быть- варил в воде. Цитата
Krogo Опубликовано 8 минут назад Жалоба Опубликовано 8 минут назад Проставка 30 мм между шаровой и кулаком. Есть чертеж ? Вы уже не одну собаку сьели на кирпичиках, а у меня это первый опыт. Есть донорские рычаги верхние. Хочу к ним добавить 30мм. В тех местах, где передвигаюсь, этого хватит. Жалко просто рычаги испортить по незнанию опыта поколений 🙂 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.