Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую. Вопрос такой,кто нибудь эксплуатировал такие акб AGM типа FIAMM 12FGL100 , ventura gpl 12-100 ?

12518234580.jpg

12242660536.jpg

Опубликовано
Забил в гугл- для бесперебойников,пусковой ток маленький,стартер не покрутит,и ценник 100 подозреваю не бюджетный.
А зачем?
Опубликовано

В салоне под диваном хочу поставить. Что значит стартер не прокрутит? У всех крутит,а у меня что,стартер особенный? 2 х 110А стоит сейчас кислотных но,выделяют пары кислоты и почти мертвые уже.

Опубликовано
15 минут назад, Яков77 сказал:

2 х 110А стоит сейчас

А зачем? Одного достаточно, но исправного. А аккумулятор, про который спрашиваете, такой же кислотный, только конструкция немного другая.

Опубликовано

Два нужно. Слишком много доп оборудования. А агм нужны,чтоб испарений в салоне не было.

Опубликовано

Так они такие же - свинцово кислотные. Газы выделяются из любых аккумуляторов, но чтобы уменьшить их объём надо прекращать заряд на 80-90% ёмкости.

Опубликовано (изменено)
Есть тяговые аккумы,есть стартерные,отличаются пусковым током.
У меня американец Одиссей 55,пусковой ток 1300 А,а на пузотере 75 с пусковым 780А-почувствуйте разницу.
У тяговых пусковые токи слабые,стартер не покрутит,а для бесперебойников токи большие не нужны и рассчитаны для долгой отдачи небольших токов.
Если аккум нужон для питания допоборудования дело одно,а ежели мотор крутить совсем другое. Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано
Про вентуру погуглил ток пусковой у неё немалый до 900 А,крутить будет.
Ценник немалый,за эти деньги можно посмотреть в сторону оптимы,ставь хоть вверх тормашками,лоялен к глубокому разряду,лебёдку тянет на ура,у 75 аккума пусковой будет под 1500А.
Опубликовано
Приятель рассказал про электриков целый день пытающихся решить проблему.
Притащили в сервис внедорожник,зажигание включают-панель оживает,пытаються крутануть- даже звука не издает.
Предистория..
Мужики на рыбалке пили и слушали музыку...громко и долго.
До этого проблем небыло.
По итогу кто то додумался замерить напряжение на аккуме-около 6 вольт.
Аккум был из серии экстрим.
Опубликовано

Просветили меня. Эти акб дизельный двигатель запустить не в силах. Бензинку да,а вот дизель нет.

Опубликовано (изменено)
Сверху на наклейке рядом с цифрой,обозначающей ёмкость АКБ есть цифра указывающее значение пускового тока в амперах.
Думаю у вас пусковой будет в районе 1000А,а так как их два ваш пусковой будет около 2000А.
Этого тока легко хватит запускать 4х литровый дизель в хороший мороз.Для делики думаю хватит 1000А,если они по 500 то пойдут.
У меня Варта Сильвер на пузотере работает 5й год,понравился.
Всего доброго Изменено пользователем Igor197703
Опубликовано (изменено)

Ну я же не в понедельник родился. В курсе. Но все равно спасибо за комментарий. 

Пусковой ток 950А

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано

Вы хоть представляете себе физически ток в 2000А? 

Может это удивит, но электротехника это наука. И даже если вам кажется, что вы соединяли 2 провода скруткой и все получилось, то это еще не вся электротехника. Она шире и интереснее. 
А аккумуляторы это электрохимия. И там тоже очень много заморочек. 

Сейчас прямо беда какая то. Кругом сплошные автоэлектрики. Но большинство из них впадает в ступор при попытке отличить параллельное соединение от последовательного. 

Разные не только "пусковые токи", которые по сути есть сферический конь в вакууме, поскольку они теоретические и могут резко меняться от уровня заряда и температуры у некоторых типов батарей. Разные требования к зарядке, к обслуживанию. 

Завести машину (даже дизель) можно аккумулятором от шуруповерта. Но эксплуатировать машину с ним нельзя. Это к примеру. 

Опубликовано

Зачем так написал? Типа оскорбить решил? не получилось. 

Пусковой ток каким был,таким и остался,емкость увеличилась.

Хотя у меня и так 2 акб стояло по 110А.

Опубликовано
Не особо представляю,ни разу не электрик,но при подборе аккумов ориентируюсь на этот параметр,если на нем нарисована така цифра,знаю что мою колымагу заведет,более глубоких познаний,типо коней в вакууме не имею и даже подискутировать на эту тему не смогу.
При последовательном подключении 2х аккумов напряжение удваивается,а ток нет,при параллельном наоборот.
Если не прав поправьте.
Всем всех благ,с наступающим!
Опубликовано

Тут фишка в том,что AGM акб нужно правильно заряжать,зарядный ток 14,1-14,4 Ну и гена должен вывозить заряд акб. Я поставил гену от кадиллака на 155А. Да и заточен он под заряд этих акб. Перенес насос гур вниз,а гену поставил вверх.

Опубликовано
В подписи у вас кирпич,заинтриговали геной с кадилака,он с вакуумом? Известно от какого кадилака?
Опубликовано (изменено)

Кадиллак BLS https://www.delicaclub.ru/forum/topic/38674-perenos-generatora-na-kirpiche/

Изменено пользователем Яков77
Опубликовано
Полистал картинки,он похоже без вакуума,если так,то как решен вопрос с этим вакуумом?
Благодарствую.
Опубликовано

Ну там фото есть электрического вакуумного насоса. ими комплектуются каены,ауди,фольцы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...