Перейти к содержанию

Весна, импортозамещение. Какое масло льем в дизель нынче?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Задумался о сабж. До последних геополитических замесов, лил всегда у Джина Mobil 3000 super - diesel 5W40. Теперь оно практически перестало быть актуальным вариантом - цена ЧУДОВИЩНАЯ, причем именно на дизель, обычное вдвое дешевле. Отсюда вопрос, что нынче модно лить, с учетом всех особенностей постсоветского пространства помимо цен?

Варианты пока вижу

1) Переходить на полусинту от того же Mobil 10W40 2000 diesel? Или от них же Delvac для коммтранспорта (пометки diesel на этикетке нет, но в описании сказано "для бензиновых и дизельных, для эксплуатации в тяжелых, в т.ч. городских условиях", 

2) Искать какую-то надежную импортную замену без подводных камней (молясь что не пропадет в течение года). 

3) Смотреть в сторону чего-то приличного (а такое бывает?) отечественного. Текущий механик льет себе в дизель (более нежный легковой на опеле) Lukoil 10W40 diesel полусинту - и я краем уха слышал, что вроде Лук стал приемлем, но четкого мнения пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stinger сказал:

лукойл авангард

вот только присадки раньше они лили импортные ,хорошие .  в22м это масло у официалов пропало . через год появилось . х.з. что там сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, tixon сказал:

 х.з. что там сейчас

Я стараюсь мыслить логично.Какими бы там ни были эти присадки,на 5 тыщ думаю их полюбому хватит.Ну и думаю ,в любом случае технологи на Луке не совсем отбитые чтобы срать себе на голову,этж репутация вида масла который используется в основном для тяжёлой техники.

А там объёмы ни разу не легковые. Осталось у меня как раз литров 20 для Делики.А грузовые продал.Так что на год ещё хватит,а если не зайдёт,перейду на малозольный Татнефть,ну или Танэко,его на Оилклабе хвалили.Так что,вообще голова не болит что лить в наши "высокотехнологичные" моторы.)))Главное правильный допуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега.  Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на маноле 18 лет ездил, 5w40 дизель турбо, 405т/км прошел, масло не доливал, менял через 5-7т/кмсейчас в х трейл такое же лью, проблем не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, serrega2009 сказал:

Мобил делвак вполне приличное масло!

 

Если оригинал то бесспорно.Только в данных реалиях где его оригинал взять?Хотя каждый продаван себя в груди стучит,что у всех паль,а только у него ориджинал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем дич ... На 5 Т. Км и синтека хватит  и из Ашана каждый день...

Как может 20 Ки хватить на год если  менять через каждые 5тк  видимо пробег совсем не серьезный .

Лей  мобил обычный 10-12 Т. Км 

Зимой и летом. 7рублей канистра но в два раза реже можно менять хоть ресьбу не снашивать .

Почти все кто топят за лук не имеют на приборной панели манометра давления масла.....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил много лет на Ливи молли LKW 10W40

Ценник на эти масла вслед за всем импортом полетел в космос.

Решил на эту зиму попробовать поддержать нашего производителя и приобрел в одну машину Газпром серии L 5W40 во вторую Синтек (не помню какой точно вроде Платинум) 5W40. цена за 5-ти литровую канистру у обоих масел меньше 2-х тыс

Зимой машинки запускались нормально, угара масла нет, на скольжение пальцами проверял, масло нормальное пока, сальники не потекли, даже с фильтров не поддавливало в морозы (зима выдалась нынче суровая, ниже 30-ки долго температура держалась)

проехал тыщи 4 еще пока. Клапанную крышку не открывал, но так заглядывал в маслозаливную горловину-грязи сажи особо нет...

Ездим дальше...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, olds сказал:

Как может 20 Ки хватить на год если  менять через каждые 5тк  видимо пробег совсем не серьезный .

Да,пробеги на Делике у меня вообще небольшие,т.к.машина сильно не основная.) Я в 2016 году сделал капиталку мотору и после этого 45-47 т проехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...