Sky Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Да чё то не замечал особо что задний бампер создаёт дикий свес, вот передний, да ещё и на послерестайле соглашусь, а про задний х.з.
Юджин Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 а чего не крашенный? Ржавый смотрится ужасно...
Sky Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Да он и в целом то смотрится не очень на машине, хотя может ещё не доработанный он до конца. А если это конечный вариант, то не айс.
moulder Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 два куска сваренной трубы теперь называют сuловыm баmпероm?
Ser-Bat Опубликовано 12 января, 2010 Жалоба Опубликовано 12 января, 2010 Именно 2 куска трубы я думаю самый лучший силовой бампер, только вот на Делике он сзади ну ни как не нужен вместо родного. Сделать по мотивам штатной задней трубы только с загибом к колесам и все. ИМХО.
S.G. Опубликовано 13 января, 2010 Жалоба Опубликовано 13 января, 2010 да мужики,когда куплю себе скайлайн у нас будут общие темы для разговоров
Delica_Rider Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 кстати, задом цеплялся чаще чем передом. тож думал бампер подрезать чутка и трубу под хай-джек примострячить...
vitaly Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 С зади если и цеплялся то запаской, бампер заменить то можно, но не на такой, во первых если менять то так чтоб добавить функционала, сделать места куда хайджек ставить, фаркоп сделать, может даже лебедку в зад поставить. а так железяка ради железяки как-то не смотрится.
Sky Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Опубликовано 14 января, 2010 S.G., ты фотку для чего сюда выложил? Что бы народ посмотрел и оценил? Вот тебе и высказали мнение по этому поводу, так что не надо залуп...ся. Тебе вполне корректно сказали что не видят смысла в таком и он не очень эстетично смотрится. А если ты такой обидчивый то тебе явно на форумах делать нечего.
Delica_Rider Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Опубликовано 15 января, 2010 vitaly, согласен на 100%. просто у меня еще наблюдения из жизни: часто выезжая из канавы задний свес шаркал. была у меня там запаска. щас нет. но и не проверял пока что
sanchocs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Обрастает всякими нужностями
Ser-Bat Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 sanchocs, неужели есть необходимость в такой громоздкой конструкции? Сколько весит без лебедки?
Vietnames Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 УЖОС!!!! Зачем так уродовать Делику? Внедорожные свойства весьма относительные, кузов слабый, рамы нет - не буде она никогда превосходным внедорожником. А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать!
sanchocs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать! А я туды и не езжу sanchocs, неужели есть необходимость в такой громоздкой конструкции? Сколько весит без лебедки? Не знаю сколько в кг, но ощутимо легче лебёдки.
sanchocs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 А с таким обвесом въезд в город нужно запрещать! Кстати ГАЗ-66, ЗиЛ-130, Краз и т.п. тоже запретить?
Ser-Bat Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Не боишься летом перегрева автомата, с такими колесами ему и так не легко + еще радиатор АКПП закрыл? Да и основной радиатор не сильно открыт.
sanchocs Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Не боишься летом перегрева автомата, с такими колесами ему и так не легко + еще радиатор АКПП закрыл? Да и основной радиатор не сильно открыт. радиатор АКПП не закрывал - там из центральной части забор воздуха. Основной открыт - за центральным отверстием пусто.
Vietnames Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Кстати ГАЗ-66, ЗиЛ-130, Краз и т.п. тоже запретить? Рано или поздно ДА! Их и сейчас в Москве немного. 66-й крайне редко встречается, 130-е почти все вымерли. Но ДТП с этими машинами остаются одними из самых тяжелых. Мне в понедельник ехать в ГАИ и возможно в прокуратуру писать бумаги по ДТП с китайским грузовиком. Сам понимаешь, по поводу царапин и ушибов не дергают Был бы на том грузовике отбойник по европейскому стандарту, последствия были бы ОДНОЗНАЧНО легче. Вот думаю, а как будут классифицированы действия по замене штатного бампера на силовой при ДТП с погибшими. Вполне могут счесть отягчающими. И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет!
vitaly Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 Народ че вы накинулись на sanchocs, тема ведь про силовые бампера, а не про изящные машины, понятно что бампер должен быть функциональным и не сильно нарушать дизайн. Vietnames, следуя твоей логике тогда лучше ездить на велосипеде, возможный ущерб окружающим будет меньше в случае чего, а о покупке ружья тогда вообще не может быть и речи, ведь оно еще и стреляет. разумеется бампер который показал sanchocs, не верх изящества и дизайна, но и клевать его за это не стоит, не так просто сделать бампер на делику, по себе знаю. Кстати бампер и правда тяжеловат, но он еще не закончен после окончательной доработки он должен выглядеть по аккуратней.
stahh Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет! И че? Не понятен вопрос... Чем тебе так силовой бампер то не нра -поясни.. Не поверю, что пластмасска проглотит Y силу удара супротив железному, который при этом игрике потянет лонжероны и убъетъ человеков. Изменено 16 января, 2010 пользователем stahh
sanchocs Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Рано или поздно ДА! Их и сейчас в Москве немного. 66-й крайне редко встречается, 130-е почти все вымерли. Но ДТП с этими машинами остаются одними из самых тяжелых. Мне в понедельник ехать в ГАИ и возможно в прокуратуру писать бумаги по ДТП с китайским грузовиком. Сам понимаешь, по поводу царапин и ушибов не дергают Был бы на том грузовике отбойник по европейскому стандарту, последствия были бы ОДНОЗНАЧНО легче. Вот думаю, а как будут классифицированы действия по замене штатного бампера на силовой при ДТП с погибшими. Вполне могут счесть отягчающими. И менее пафосный вопрос: что будет при среднем ударе, от которого стандартный бампер раскалывается? Этот бампер не расколется Вместо колотого бампера, крыла и фары получим свернутые лонжероны. Рамы то нет! Я живу в другом государстве - не в Москве, а в России. И у нас 66, 130 и уазиков ещё ого-го. А в ДТП отягчающими сочтут при ТВОЕЙ вине, а не при вине другой стороны (есть собственный опыт), поэтому коль есть у тебя машина (какая бы она не была)ты должен осознавать, что это источник опасности и перемещаться на ней соответственно её возможностям. По окончании переделок все измениния будут внесены в ПТС. Изменено 17 января, 2010 пользователем sanchocs
Vietnames Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Так и есть. Пластмасса позволит распределить поглощение удара. Часть примет на себя бампер, часть усилитель бампера, потом тонкие железки морды и уже в завершении поперечина и радиаторы. Таким образом до начала торможения двигателем будет еще торможение бампером, капотом, фарами. Или резкий удар, переданый сразу на всю конструкцию машины через лонжероны. Да, мне не нравится идея силового бампера на безрамной машине.
sanchocs Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Да, мне не нравится идея силового бампера на безрамной машине. А мне не нравится ярник в лесу, через который надо проехать
sanchocs Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Опубликовано 17 января, 2010 Да кстати видел рамный подготовленный джип после ДТП (он на обочине стоял, а его лесовоз не заметил) - однозначно на запчасти
DC_ Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Опубликовано 20 января, 2010 Чтоб бампер не потянул за собой лонжероны (или раму, что при ДТП будет уже некритично) надо сам бампер делать не из двадцатого швеллера и предусматривать деформируемые элементы крепления. Ну а коль надо бампером деревья валить, то уж звиняйте...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти