Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

Председатель, Конструкция весит 36 кг. Лебёдку ставить хотел (потом), но... когда снял родную "морду", понял, что прицепить лебёдку действительно надёжно без серьёзных потерь в дизайне просто невозможно. Родные металлические части вызывают слезу умиления в своей несерьёзности. Можно привязаться только к самим лонжеронам (офигенный гимор), короче, забил (пока) ;)

post-6300-1256445078_thumb.jpg

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 978
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Tirex, хорошо получилось, гармонично!

Уши для hi-jeck не стал делать? Из чего стойки для дуги делал, профиль какой-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Джеком устанешь морду подымать.

Tirex, молодца.Я вот то соберусь делать,то передумаю.Все не могу для себя решить надо оно мне или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель, почему устану, потому что тяжелая? Мне бы очень пригодился и hi-jeck и проушина для него, когда я провалился в яму передним левым колесом, так что машина с места двинуться не могла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, все правильно-потому что морда у Булки тяжелая.

Проще возить с собой лифт-мэйт и цеплять джеком за колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Председатель, смысла спорить не вижу, силовой бампер как и отверстия в нем дело сугубо личное. А в конкретно моей ситуации зацепиться за колесо не получилось бы, т.к. дно ямы было не ровное и туда джек не поставишь, а рядом с ямой это очень далеко от колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, никакого другого материала, только лист железа и труба, т.е. "бабочку" тоже делал из металла (выпиленная полоса железа приварена к "бабочке" встык (90 град.), зачищено , замазано и закрашено). Самый серьёзный геморрой был с расчётом и изготовлением каналов под фары (доп. свет), т.к. трубы нужного диаметра не нашёл. Уши под Джек не стал делать по уже выше описанной проблеме (очень слабая конструкция несущих частей (тех, которые к лонжеронам крепятся). Проще говоря, вырвет весь бампер нах...

Председатель, Государство уже за нас решило нада или ненада. :shooting:

post-6300-1256455995_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, за основу при моделировании дизайна взял вариант с Крузака 80-ки, что на фото в самом первом посте. Низ сильно пришлось изменить, а так почти один в один. Жаль, что не получилось придумаль задний бампер. Тоже актуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex ------- "но... когда снял родную "морду", понял, что прицепить лебёдку действительно надёжно без серьёзных потерь в дизайне просто невозможно."

 

Эти 36 кг висят на штатных креплениях? Я правильно понял или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно же нет! Вот фото со всеми креплениями (неготовое изделие)

post-6300-1256558755_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то крепления не внушают доверия.

Крепежей к лонжеронам на фото-нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не силовой бампер! Это зло в чистом виде!

Я в Крыму упоролся мордой машины в камни, свернул себе бампер (обычный бампер пострестайла из 3-х частей) слева, замял конденсор кондея и пробил радиатор двигателя. Основную часть удара принял на себя бампер. Будь удар чуть сильнее, бампер бы разлетелся. Возможно до кучи фары и могла настать полная хана всем радиаторам. Но движок и салон должны были сохраниться.

С этим изделием при любом ощутимом ударе будут сразу списаны все детали перед двигателем, возможно пробиты передние крышки движка, наверняка разнесет крылья.

Очень вредная штука!

 

ЗЫ. Мучаюсь вопросом как и какую лебедку воткнуть. 30 кг на консоли - ОЧЕНЬ много. Торсионы и рычаги могут стать расходником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, так лебедка еще больше делов наделает при ударе...

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

джин, Чтобы привязаться к лонжеронам пришлось бы отрезать нижнюю балку, а это в планы не входило (долна быть возможность "отката"). На этих крепежах я своим весом попрыгал (105 кг) - нормально. Я же не просто так говорил о силовой слабости внешних элементов штатного бампера.

Vietnames, Повторюсь, основную задачу (открыть колёса) это изделие выполняет. Но при равноценных ударах, пластиковый бампер вообще никакой защиты не предоставит, тем более, у меня просто нет фото с разводкой внутренних рёбер жёсткости. При ударе сначала поплывут скобы крепления, а потом будут сминаться листы бампера (ДО РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ), пострадать может только маленький радиатор слева по ходу (с этим придёться смириться). Без силового, разнесёт всё.

Но... Теперь я переезжаю через любые ямы без риска опять вырвать с корнем весь бампер (у меня послерестайлинг, с накладкой до самой земли), поверьте, это очень дорого.

Если у кого-то есть варианты непосредственного крепежа к лонжеронам - буду очень признателен за любые мысли. Оговорюсь, вариант крепления с помощью квадратного профиля, засунутого в отверстие лонжерона, уже рассматривался на стадии проектирования, но из-за конструктивной особенности самого лонжерона, пришлось от этой затеи отказаться (засунуть стандартный профиль не удалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пластиковый бампер - очень серьезная защита. Увы, разрушаемая. Но на его разрушение тратится ДОФИГА энергии!

 

Еще раз покажу фотку.

107745597.jpg

В эту яму я вошел ХОДОМ.

До конденсора и радиатора долетел железный усилитель бампера. Пластик только треснул.

Ни в коем случае не агитирую! Внешне изделие нравится, мастеру МЕГАЗАЧОТ!!!! Сам хотел бы научиться так варить, а более того - так изображать в уме настолько 3-хмерную конструкцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex - я всетаки правильно понял. Только ты не торопись жестко крепить к лонжеронам. Конечно же раваный радиатор в лесу это беда, однако рваный радиатор и поведеный лонжерон это уже беда в квадрате. Покатайся посмотри время покажет. Я думаю что усилить стоит лишь только ту жестянку к которой ты его прикрепил, или сварить тоже самое только помощьнее и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязнуля, согласен на все 100% с тем, что необходимо усиливать поперечную балку. Для этого необходимо срезать то, что есть и приварить швеллер (тогда и лебёдка нормально встанет и Джеком тянуть нормально будет. Вопрос - сделать швеллер такой же формы, как и балка (для отката изменений). Так как одинаковых лебёдок мало (сильно различаются крепёжные места), то заморачиваться стоит только при наличии таковой. Меня смущает только суммарный вес лебёдки и бампера, порядка 50-ти кг., всё-таки. Сейчас расход вырос на 1-2 литра трасса-город (с грязевой шиной на 4 литра без разницы где). Не верится, что такие мощные лонжероны можно повредить. Там к бамперу только самая маленькая часть выходит, а сам-то он как бутылка, в основной плоскости профиль 20 см по высоте. Не берусь судить какими чудовищными нагрузками его свернуть можно, но, всяко, при ТАКОМ ударе уже ничего не спасёт. ИМХО...

 

Vietnames, эта пластиковая разрушаемая конструкция на разборке стоит 36-40 тыр., вот только и за эти деньги найти нереально, потому как РАЗРУШАЕТСЯ, зараза. Силовой стоит дешевле в 10 раз, всё-таки.

Варил не я, а мой друг (сам уже не берусь, давно не варил), но мне пришлось все элементы готовить и самому правильно подставлять (как в голове нарисовано). Сразу делалось на Авось, потому что бока и свесы были в тумане (не знал как сделать). Повезло, что вовремя придумал принцип изменения угла схода, путём двойного обратного преломления заданных плоскостей (блин, сам не понял, что сказал), которое позволило существенно упростить и удешевить конструкцию (в отличии от заводского варианта).

Изменено пользователем Tirex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, что то нереальная цена за баmпер на разборах. Купил себе контрактный с двуmя туmаннкаmи во владике за 11 тыщ., блин новый баmпер на ресталинг 17 тыщ стоит во владике, а так, конструкция интересная. Я как раз сейчас реmонтируюсь после аварии, вьехал в попу девятке. Однозначно под заmену пошли, радиаторы оба, решетка радиатора, и так по mелочи. Но баmпер в принципе отался цел, полоmалась такая пластиковая накладка П-образная. Но остались целы крылья, фары, противотуmаннки. Хотя удар был нехилый и на девятке штук 30 поврежденных элеmентов. К чеmу я веду - так вот, если удавить такиm баmпероm, с такиmи крепленияmи то поведёт mного кузовщины, крылья в первую очередь и дуmаю mожет движку задеть, уж слишкоm mало mеста под капотоm.

 

Кстати насчёт сильных лонжеронов, ты почитай теmу про лебёдку, дак таm дракон рассказывал, что у него после установки лебедки ведёт лонжероны :)

 

А почеmу обзор колес не открыть такиm образоm как на картинке.

 

Вообщеm изделия зачёт, только нужно усиление конструкции креплений

post-3465-1256617287_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, а зачем ты меняешь бампер, если лопнула только "П"-образная арочка? Я ее эпоксидкой склеил.

Вариант с фотки не катит по регламенту.

Кстати, а никто не боится, что при ударе таким бампером в ту же 9-ку будет кучка трупов? Я понимаю, КамАЗ бьет сильнее. Потому когда я на Скании, я еду на порядок осторожнее, дистанцию держу сильно больше и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, чем не катит вариант на фотке? Лебедкой что ли? И разве техрегламент касаеться не внось ввозимых машин?

 

Кстати я по той же причине не хочу устанавливать калитку под запаску, прикинул ну вьедут мне в зад, ну если будет стоять калитка это повырывает нафиг все крепления, поди погнёт лонжероны и дверь с бампером да и стекло так же под замену. А если без калитки то бампер мне разобьют ну заднюю понель помнут и всё, опять же смотря как вдарят :)) Хотя калитка лежит в гараже

 

А бампер менял потому что не нравиться губа, ну низко абздец. И потом вырвало два крепления бампера к кузов. Ну и усилитель бампера весь перезагнуло, вообщем учитывая стоимость бампера и стоимость продажи запчастей со старого то вышло практически тоже на тоже, что контрактный взять что старый сделать

 

Насчёт силового бампера я считаю что каждый для себя решает сам, но в большей степени он нужен для серьёзных говён и в первую очередь на дизель, но это ИХМО

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знаю зачем именно дизелю силовой бампер?

У меня бензинка помощнее будет!

Силовой бампер не в говнах больше нужен,а в лесу(или в Москве :lol: ) березки там осинки валить,когда сил вылазить с бензопилой уже нету.

А ещё удобно уперется бамперком в дерево,чтоб не стаскивало и вытащить товарища из жопы.А ещё можно из "вьетнамской" канавы выехать без потерь(если грамотно он сделан).

 

Можно конечно обойтись мощным коробом под лебеду и толстой трубой как на трофийных машинах,но как-то не красиво.

 

Джекоться тоже можно,только иногда длины домкрата не хватает,тогда лучше за колесо.

post-1708-1256644142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames, 9-ка и сама с этой задачей успешно справится :P. А машинку эту вроде видел в городе и, если честно, то не понравилось. Откровенно обрезана. Так и смотрится.

moulder, когда в тайге снёс родной бампер, то думал, что дешевле будет поменять на другой. Я был не прав. Или тебе очень повезло или меня пытались развести на разборке (просили за дорестайлинг 36 и за послерестайлинг 40 штук)

Крепления усиливать нельзя, уже говорил, при ударе они ДОЛЖНЫ сминаться, а не разрезать телевизор, который должен принять на себя и деформировать верхнюю площадку, сама конструкция сделана так, что при ударе должна "раскрыться", как книга и увести разрушения от двигателя вниз и вверх, крепления на крыльях вылетит раньше, чем начнутся деформации. Слабое место здесь - это труба. Вот она-то может запросто замять крылья на углах. Увы, совсем без последствий я только на рамном 2-х тонном Крауне, да на Терранах в ДТП влетал. Почти смирился с отсутствием полноценной рамы, а остальное приварить можно... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, из той канавы вылезти не поможет :) Я стоял фактически на одном колесе и бампере.

А на дизель не кати! Мне не понятно куда там в говнах мощи больше :) Может на 35-й резине и актуально, а 32-ю дизель весело прокручивает на минимальных оборотах. Кстати, в горах (что Крым, что Кавказ) тоже самый главный геморр был - как бы не буксануть. А то камешки так далеко и весело прыгают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tirex, вообщем мне твоя конструкция понравилась, у любого изменения в конструкцию транспортного средства свои преимущества, каждый для себя выбивает сам. Может быть и я решусь такую поставить :))

 

У нас на доресталинг бампера на разборе по 3-5 тыщ, всё ими завалено. На рейсталинг в принципе от 10 до 30 тыщ, почему так разница ценник я не понял, в итоге купил в хоккайдо за 10900, в наличии не было везли из Владика, с электрикой и туманками.

Изменено пользователем Hunter.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...