Перейти к содержанию

Силовые бампера на делику. Конструкция, дизайн


Рекомендуемые сообщения

vitaly, а у меня 4мм месяц назад поставил и уже узлом завязана! Это смотря где ездить!

Вовчик, здравствуй дорогой. А вот скажи-ка, будь любезен, как ведет себя труба перед бампером которая?

Давно думал заказать из толстостенной нержавки, да вот после поездки чой-то сомнение взяло. Вроде Creig

перед "ТВ" говорил, "намана", а потом чё-то у кого-то погнулось что-ли там или ещё чего. Короче, выскажи своё "фи".

 

 

ЗЫ. А может зря я парюсь по ентому поводу? :3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 960
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я ее просто вырвал лебедкой нафих..сама-то труба нормально (осины хорошо валила :) ), а вот для крепления ее и кенгура нужны

серьезные кронштейны, распределяющие усилие по раме.. Остаюсь при своем мнении, что силовой бампер Делике

нафиг не нужен, надо просто научится гнуть подобие штатного кенгурятника из силовой трубы (нержавейки или толстостенной цельнотянутой - не важно).

У меня как обычно - с идеями проблем нет, а на реализацию сил и времени не хватает.

 

А так считаю, что при нашей развесовке лишняя тяжесть на носу - вред. Потому я и лебедку съемную делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:unsure: Craig, мне-то к раме ( к настоящей РАМЕ ) её крепить, да и лебеды нет в планах. Так - таксиста опять поймать, или в лес за грибами, да пару деревьев по дороге подвинуть ( бампер-то жалко ). Короче не кенгур хотел заказывать ( старый пришёл в негодность ), а просто "причал" для жаждущих знакомства. Да вот начали терзать смутные сомненья. А у Вовчика вроде уже давно такая труба перед бампером прикручена, и, судя по тому, как он лихо гнёт защиту, то и этим девайсом попользовался - мама не горюй. Вот может просветит-таки меня тёмного и дремучего. А? Вовчик? :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему но всё же. Я насчёт нестандартных деталей на машинах. Меня как правило оооочень редко останавливают ГАИ а если останавливают то для того что бы посмотреть и пораспросить как поднял и что для этого надо. Так вот на посту тормозят -я удивился, первый раз за пол года. Подходит и говорит-ага, а почему колёса нештатные??? Я после секундного ступора говорю-покажите мне где в правилах написано что наДелике какие колёса должны быть установлены? Он мне-вот, у Вас табличка на двери, я ему-да я сам вчера её наклеил!!! Он стоит на том что машина поднята, колёса не на 15 и отметке в техпаспорте нет, что машина прошла спецобработку. Небольшое дополнение-у меня есть на всякие варианты звонок другу, поэтому страха быть наказанным или арестованным небыло-в критический момент просто бы позвонил и уехал. И так дальше-я вспоминаю что у меня колёса то на 15, просто 35-ые. Показываю-он в шоке, и говорю что из за багажника на крыше машина смотриться нааамного выше и у него просто зрительный обман. После минутного раздумья и повторного взгляда на колёса, что они действительно на 15 меня отпускают :-) . Теперь при проезде поста ГАИ он со мной здороваеться :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr

У нас с Антоном они конструктивно по разному стояли (у меня стоит). У меня она заходит в раму и там прикручина, и хай-джеком поднимал за неё, всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоит усиленная труба, снизу бампера http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=3952&st=80

 

Деревья валил, хайджеком поднимал, пока нормально.

 

Силовой бампер тяжеловат, и так иорду подгрузил лебедкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, кто против плоских силовых бамперов , давайте придумаем грамоный кенурятник из трубы нержавейки, чтобы и по дизайну глаз радовал и выполнял свои функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вот идею нормального кенгурина я полностью поддерживаю! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет усим!!!

 

Стоит вопрос установки лебеды, но так чтобы ее оставить максимально в базе. и не выходить за рамки свесов.??? от вета на этот вопрос категоричного пока нет!!???

 

:( ХЕЛПП !!!!

 

В силовом бампере считаю что смысла никакого нет. Кусты можно и таким валить "КЕНГУРИНОМ". а для грязи чем меньше нагрузка на грунт, тем дальше трактору за вами, дорогие други, ползти.

 

Автомобиль этот - ДОРОЖНИК, через просеку на нем ломиться жалко! сосны валить КАЛУНОМ можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязнуля.

Автомобиль этот -ДОРОЖНИК, через просеку на нем ломиться жалко! сосны валить КАЛУНОМ можно.

 

В этом и прелесть Delicи, что каждый может решить для себя,что он приобрёл -ДОРОЖНИК или ВНЕДОРОЖНИК.

Вот смотри как сделал человек,она почти не выступает из-за кингурятника http://photofile.ru/users/sergeykovshov/135172057/138461819/ http://photofile.ru/users/sergeykovshov/135172057/138461932/ Но не совсем понятно зачем тебе "лебеда", если будешь использовать машину как-ДОРОЖНИК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо что откликнулся!!!! то инадо...дороги бывают разные брат!!! :driver:

 

конструкторский опыт есть!!! для установки лебедки пришлось проектировать систему охлаждения!!! ;)

 

чтобы было понятно - это делика в миниатюре - http://foto.mail.ru/mail/exltancha/157/166.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я конечно не настаиваю на этм варианте :rolleyes:

post-1678-1227387196_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а вот про кенгур с защитой фар - это гонево какое-то.

Sorry, dragon, но вынужден не согласиться. Выезжали мы однажды из тайги в ноябре, в этот день резко похолодало и начала речка льдом покрываться, сначала у берегов, а потом все дальше-больше. Мы решили с отъездом не тянуть, но тронулись уже в темноте, часов в 7 вечера. А льдом всё затягивало прямо "на глазах", и уровень воды ощутимо поднимался, т.к. образующийся лед сносило потихоньку и он накапливался на перекатах и запруживал речку. Короче, прыгали мы в машину уже в лёгкой панике. К слову сказать, это был УАЗ-469, но суть не меняется. Проезжая очередной брод, мы поняли, что влипли - ледок уже окреп, а вода поднялась настолько, что этот окрепший ледок лезет прямо на капот. Наш уазик, как тонущий ледокол, из последних сил на первой пониженной ломает лед, но, увы, не бампером, а мордой, крышкой капота и чуть-ли не лобовым стеклом. Прорвались, но был результат - помятая решетка и разбитые фары. Доехали на фаре-искателе, благо она выше. А может, лед ниже. Вот тогда я крепко задумался о мощном силовом кенгуре с хорошей фарозащитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2юра,тоже если останавливают гаи,то спрашивают,машина так была покрашена или нет,как лифтовал и прочее,раз гаишник остановил,у него тоже делика, и мы с ним 30 минут болтали как и что делал. Но есть и свои плюсы,как то остановили за превышение скорости,но он говорит что колеса не стандартные и штрафовать не буду,ибо спидометр врет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, попалась мне сегодня на разборе дуга JAOS от Паджеро. Кто-нибудь пробовал ставить себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...text&ri=142 вот она. Вчера примерил. Черезчур широкая.

а вот на делику дорестайл - http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...ntext&ri=68

пострестайл - http://www.jaosrussia.com/viewer.aspx?si=0...ntext&ri=69

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть два минуса у ентих железяк

1. Они почти не защищают нижнюю часть бампера.

2. И конешно стоят относительно приличного бабла, если уж платить бабки то за чтото стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr, ты прав деревца валили, в диаметре сантиметров по десять.

А на какой скорости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kedr

У нас с Антоном они конструктивно по разному стояли (у меня стоит). У меня она заходит в раму и там прикручина, и хай-джеком поднимал за неё, всё ОК!

Если твоя труба выдерживает такие издевательства, то я себе сделаю что-то похожее. Но с учётом того, что мне проще - у меня Р А М А ! А морду куском трубы не перегрузить ни за что - она весит на порядок меньше пассажира!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В силу последних нововведениях для прохождения техосмотра я начинаю сильно задумываться в необходимости силового бампера.

 

По крайней мере у нас - засада, пока. Народ едит на ТО, снимает ксенон, люстры, проходит - затем все ставит обратно...

 

У меня труба снизу, валит деревья нормально, из недостатков - всетаки достается бамперу (краска кое где пооблупилась)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере у нас - засада, пока. Народ едит на ТО, снимает ксенон, люстры, проходит - затем все ставит обратно...

Дак а че порешать никак вообще :4::wacko, чет я сомневаюсь что у Вас в Иркутске нет корупции :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, а можно фотку трубы? Она под бампером идет? Пожалуй единственное возможное решение, которое позволит и по городу ездить (при ДТП удар бампером, труба ниже) и по лесу.

Сори за ОФФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вьетнамец, по твоей просьбе, но более подробные фотки в теме "лебедка для булки".

 

 

Как потеплеет буду - немного переделывать ("замкну" треугольник, и в цвет бампера покрашу, да и бампер сам немного пооблупился от веточек), но смысл понятен.

post-493-1235091108_thumb.jpg

post-493-1235091115_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...