moulder Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 Vietnames, пошёл читать документы
Vietnames Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2010 moulder, до меня только что дошло! Все мои знания малость устарели, читать надо свежак "Основные положения по допуску", в которых говорилось о снятых с производства и замене светотехники, уже не действуют. На смену им пришел техрегламент. Поэтому теперь курить надо его.
BobbyJR Опубликовано 10 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2010 немного вернусь от регламента которого у нас нет к бамперам силовым. вот что получилось у меня.. лист 4ка гнули, резали, сгибали, варили, красили. идея была в том чтобы фаркоп нормально держался, потому что на трубе он вися весь порог вырывает.
katorga Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Вот, сваяли бамперок. Супер безопасный для пешеходов. 1
Delica_Rider Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 http://delica-dorog.net/index.php вот тут есть бамперок - ребята делали в одно время со мной. получилось схоже. тока вот лебеду чуть выше прикрутили, и видимо отказались от кондея, утопив вглубь корзину. Видимо на Камчатке не жарко летом. Каторга, фронтальную часть сузить надо
Delica_Rider Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 В догонку: сразу продумай охлаждение радиатора автомата. я с ним намаялся. ну и основному радиатору не забудь "задуть"
katorga Опубликовано 11 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2011 Delica_Rider, я взял за основу твой бампер и Виталин. Сузили фронт по максималке, открыв лебедку, иначе будет порно. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Резать родной "усилитель" как у тебя не хочется.Нужен вариант отката на стандарт. Правительство и так колбасит, а гашиш не заканчиватся в нашем государстве к сожалению. Про охлаждение радиатора подумали уже. В фронт будут вырезы симетричные выполняя 2 функции. Крепеж оттуда и охлаждение. Закроем сетками или накладками. Основной радиатор будет задут. В картоне сплошной в силу того, что держит пока конструкцию из картона. Потом будет нещадно порезан вверх в металле.
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 (изменено) Каторга, правильно мыслишь. Тока сеточки попрочнее делай (я себе присмотрел из нержавейки 1.5мм). Бампер из чего делать собрался? У меня люминь 5мм. Кстати, скоро будет обновленная версия моего - все сфотаю и размещу здесь. Но это где-то через месяцок... Сейчас я б делал немного по-другому, кондей бы убирал наверное Изменено 12 февраля, 2011 пользователем Delica_Rider
katorga Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Бампер из чего делать собрался? сталь 2мм
Delica_Rider Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 нафиг тебе эта сталь? веса много, толку мало. или бюджет превыше всего?
katorga Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2011 Delica_Rider, веса не сильно больше, чкем у алюминия 5-ки. Бюджет-да, не резиновый.
Delica_Rider Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Каторга, усё. понятно, тока сразу предупрежу, что валить лес нашими бамперами не рекомендуется. максимум 4-5см в диаметре Жесткостей в кузове нету. Кстати, а ты его к кузову как крепишь?
beowulf Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Я имел ввиду можно ли купив бампер с сертификатом от Патриота по нему внести изменения в конструкцию Делики. Кто-нибудь видел этот сертификат в живую, что там указано? Скорее всего нет... У меня на УАЗе бампер стоит, в сертификате так и написано: "Бампер для УАЗ 31512, передний трубный, с защитой рулевых тяг..." Другое дело, что люди вояют подобные бампера сами, красят их порошковой краской, берут сертификат и спокойно вписывают изменения в конструкцию ТС... Главное чтобы сделан бампер был аккуратно... Можно иначе поступить... При внесении изменений в конструкцию ТС просят не оригинал сертификата (его тебе мало кто даст, он у диллеров-то не у всех есть), а копию... Пишешь электронное письмо в контору АВТОВЕНТУРИ (которая делает РИФы), мол купил ваш бампер, бла-бла-бла... Но не дали сертификата, вышлите пожалуйста... Это они делают без проблем, - высылают тебе электронную версию сертификата, умея пользоваться фотошопом лепишь примерно такую надпись: "Бампер №тра-та-та, передний МИТСУБИСИ ДЕЛИКА, ну и описание егоное...", распечатываешь и идешь в ГАИ! Если сделаешь аккуратно сертификат и бампер, то без проблем впишут в конструкцию ТС! ;-) Но главное, - чтобы бампер соответствовал ТЕХрегламенту, иначе скажут что по новому ТЕХ регламенту не катит, сертификат не примем, заявление не подпишем... Твой левый сертификат пробивать никто не будет!!! Им это просто не надо да заняться есть чем! Проверенный способ!
katorga Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Кстати, а ты его к кузову как крепишь? крепить планирую к родному усилителю. Испугался? Закрепим к станине лебедки, то бишь к лонжеронам. Но не сильно, чтобы при каком-нить ударе пострадал только бампер и крыло. Если справа, то и шнорк в утиль пойдет. В этом плане рестайлам больше повезло, но резать крыло не хочу, хотя была такая мысль сначала.
Ser-Bat Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 beowulf, жаль, что так не выйдет, хотя подозреваю что сам производитель может на это пойти, а вот фотошопом заниматься черевато ПИДР может попасться дотошный, таких сейчас все больше.
cool_c Опубликовано 13 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2011 Вот мой бампер. Родной , японческий. Материал-алюминий. Легкий и красивый. Крепление буду переделывать вместе с внедрением площадки под лебедь! 1
Sky Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Каторга, ну мягко говоря на любителя! Зачем так массивно то? 1
Сергеич (1105) Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Каторга, ты кажется увлекся у тя же была делика, а теперь выглядит как БТР
Delica_Rider Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 нафига так много над лебедкой? типа для номера чтоли? лицевые грани тоже широкие.
katorga Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 над ледебкой будет вырез почти до верха. Сейчас просто весь бампер висит на лебедке. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Родной бампер кстати куда массивнее.
Охотники за приключениями Опубликовано 16 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 ИМХО боковые нижние части слишком закрывают колеса, нужно их укорачивать, а так при таком хреновом фото выглядит ничего, получше фото бы, посветлее. У Delica_Rider хорошо сделано и у Витали
Sakhalinec Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 над ледебкой будет вырез почти до верха. Сейчас просто весь бампер висит на лебедке. Массивность уберем покраской в 2 цвета. Родной бампер кстати куда массивнее. дровосек-ледокол получица!
Delica_Rider Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Охотники за приключениями, спасибо за похвал. но теперь бы делал по-другому, если есть РЕАЛЬНЫЙ интерес - расскажу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти