амур Опубликовано 29 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2015 Я бы тоже завязал, но у меня уже двери подрезаны и если трубы пускать к порогам, то двери просто не откроются . Поэтому хочу подобный бампер без привязки к порогам.
slake@altai Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 а еще есть вот такая ссылка, тоже интересная - http://www.trektech.com.au/ Прикололи ящички в багажнике закрывающиеся на замки.
серыйеж Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Две запаски конечно хорошо, но со стопорями явный пролёт... Делать из делики "хозяйку"... Изменено 30 октября, 2015 пользователем серыйеж
амур Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 а в чем пролет со стопорями? они же продублированы в бампере, вернулся из дальнего пробега - скинул запаски и штатные стопы снова видно....
серыйеж Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Продублированы примерно как вместо автопрожектора ПВО подсвечивать самолёт в небе карманным фонариком. Через совсем чуть-чуть пробега по грунтовке, не говоря о "каках", их видно не будет совсем. вернулся из дальнего пробега - скинул запаски ... снял дополнительный бак, поставил штатную запаску, демонтировал лифт и т.п... Изменено 1 ноября, 2015 пользователем серыйеж
амур Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 всегда надо чем-то жертвовать... можно доп-стопы и на кронштейны запасок приспособить.
slake@altai Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Зачем на запаски? поставил их в ряд на багажник, вместе с фонарями заднего хода, и видно хорошо следом идущему авто и грязью не так закидывает.
серыйеж Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2015 То, что можно, то можно, а по факту то , что есть...
stpwork Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2016 Всем привет! Освежу тему! Слепили зимой с товарищами одноклубниками
амур Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Аккуратно, мощно, но на мой взгляд малофункционально. Угол въезда особенно непосредственно колесом увеличился значительно. Если в фас смотреть на машину, кажется тяжеловатым и "полнит" машину что-ли. Плохо видно, а буксирные уши есть? Из чего и сколько весит?
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Амур,не согласен с тобой,ничего не полнит и не увеличивает.Аккуратно и компактно. На счёт крепости,судить не можем,т.к. не знаем из чего и как сварено. А вот по охлаждению минус. Закрыт нижний обдув двигателя, и совсем отсутствует обдув АКП.По городу достаточно,на бездоре будет грется и то другое.
амур Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Спору нет аккуратно и компактно, всё остальное субъективно и на личный вкус каждого) По обдуву согласен полностью.
Крюк27 Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2016 Попробую загрузить. сейчас могу точно сказать что конструкцыя надежна, крепка и самое главное вес 15-16 кг. 1
амур Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) твоя красавица? когда левым краем бампера уперся и потом вытаскивался, не погнул? выглядит здорово Изменено 28 мая, 2016 пользователем амур
Крюк27 Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Моя надо было еще правее брать! После этого и написал что конструкция надежная. В ночь после этого еще по лесу носились на ориентировании.
Делика Стихия Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Да хрен его погнёшь. Я таким же (60 квадрат стенка 4)сосны в 10см в диаметре пригибаю. Крепче листового бампера точно. Только это всё равно кенгурятник по сути.
серыйеж Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 (изменено) Почти как у меня (только 80-й квадрат ) А определения "бампера" и "кенгурятника" в техрегламенте нет. Всё как в СМК - нет определения - нет разговора. Изменено 29 мая, 2016 пользователем серыйеж
Делика Стихия Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 80 это вообще атас всему,60ти хватает чтобы расчищать перед собой дорогу (если стенка не 1.5 мм и косынки правильно приварены). А кенгурятник это то,что приложено поверх основного бампера,а не вместо него.
серыйеж Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 80х4, труба 57х4 нержавейка, плита под лебёдку 10мм, уголки-косынки рифлёнка 6мм, буксирные ухи 10мм, болты крепления 16 мм от головки какого то дизеля , всё съёмное и вместо родного бампера. По кенгурятнику спорить не буду, определение твоё. Я лишь констатирую факт - в техрегламенте данных определений нет, остальное - отсебятина. Кстати, для кирпича японского производства с 86 по 96 годы, если снять родной трубчатый бампер, то оставшаяся декорация под определение бампера совсем не попадает, т.к. находится вровень с кузовом и при столкновении его не предохраняет. При этом автомобиль сразу лишается передних буксировочных проушин.
Делика Стихия Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 Давно идея витает,вместо квадратной трубы изготовить накладной бампер из швеллера от 100 мм полкой. Порезать,подрезать,погнуть. Будет смотреться полнее чем чем из квадратной. На нем же заинтегрировать площадку под лебедку . Будет легче,чем куча диких труб с 10й площадкой.
серыйеж Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Изначально я мострячил бампер с лебедкой от Зил-131. Переделок минимум, подогнать по ширине вырезав два фрагмента. По контуру всё подходит. Крюки тоже можно оставить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти