Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

1. При езде по чистому асфальту

2. По шумности.

По чистому асфальту я ездить зимой не собираюсь, шум от резины стоит у меня после её безопасности.

3 Добавь ещё езду в мороз от -20 - шиповка дубеет (необходимость более жесткой резины, чтобы шипы не вылетали), липучка все также принимает форму поверхности и отлично гребет.

4 По укатанному снегу.

Шипы выигрывают только на гладком как стекло льду и в основном на разгон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon,

Ездил ранее на GOOD YEAR UG500 и Gislaved Nord Frost. Не дубела ни при каких морозах.Мы просто в разных регионах с Вами живём. У вас гололёда то наверное не бывает - реагент всё плавит, включая асфальт и башмаки :rolleyes: У нас же, в Сибири это нормальное явление :35:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, у шипов только одино неоспоримое преимущество, они однозначно лучше тормозят на гололеде. Поверь мне, у нас то гололёд за зиму бывает не часто, дороги то чистят, да и к тому же всё это применимо к экстремальному торможению. Отьездит на первой делике всю зиму на липучке, красота, никакой разницы в торможении я не почуствовал, обень боялся залазить на горки покрытые конкретным гололедом, но напрасно, спокойно без всякой пробуксовки залазил. Прошлую зиму катался на шипах, купил от безысходности, вообщем мне не понравилось конкретно, какая то она менее управляемая была, скорее всего потому что зима была малоснежная и гололеда вообще не было, всю зиму был чистый асфальт. Вообщем могу тебя заверить что в сильный гололёд нужно ехзать аккуратно и на шипахз и на липучке. Причём на хорошей липучке машина идёт нормально и на гололеде, лично ни я ни моя жена никакой разницы не почуствовали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминаю Новосибирск в конце 90х-снег не чистили ни на дорогах ни во дворах! На дорогах колеи! Бывал часто там на автобарахолке и моя Делика оттуда! Ну и по теме-гнал её из Новосиба на Бриджстоун близзак липучка! Отзыв весьма положительный,проехал до Москвы в удовольствие чуть более чем за двое суток один! Управляемость,разгон и торможение без нареканий и пошалить можно в заносах!А с шипами не ездил на Делике!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, навалились всем миром <_< Теперь проблема- куды девать 20 килорублей, отложенных на покупку шипованной резины :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, купи хромированные зеркала :)

 

Только в другой теме пиши. Мне пока не попадались, вообще есть раздел обьявления, напиши, мол куплю, глядишь отпишеться кто нибудь

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на WT14. очень хорошая резина, есть разница по управляемости в худшую сторону относительно мишлена, но не заметно почти, сцепные свойства в поперечном направлении заметно хуже, возможен снос более ранний при прочих равных условиях. всплывает в снегу раньше (кажется это "слэшплэнинг" называется - забыл). но все это такая ерунда на фоне разницы в цене, что не стоит особо мучить мозг. а вообще модель древняя, как московское царство и надо смотреть состояние. я на пятый сезон только стал шипы терять. на седьмой - выкинул. очень хорошо противостоит повреждениям боковины, отлично загребает в глубоком снегу. вместо нее выпускалась WT17, но и ее уже давно нету. по моему глубокому убеждению, если эксплуатация в основном в городе, то липучка рулит. на трассе можно и шипами погреметь, потому как неизвестно - чего там на ней сегодня и где какое покрытие. но липучка липучке рознь, как впрочем и другие виды покрышек. и это надо всегда иметь в виду. по моему лучше рассматривать конкретные примеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

autospirit16,

Спасибо за ответ! Хоть один "испытатель" данной модели нашёлся:) А то в инете практически нет инфы <_<

 

Алексей, купи хромированные зеркала

Ага.Кто-то обещал мне помочь их найти :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё забыли сказать важную весчЪ про "липучка vs шипы". Липучка быстрее изнашивается, особенно там, где ей самое место - в городе, на асфальте. Дороги всё-таки иногда убирают, а кое-где даже дерьмищем посыпают, после чего лёд и снег плавятся. А значит проблема "куды девать 20 килорублей" при пользовании липучкой будет подниматься чаще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, вот тут я с тобой не соглашусь, всё зависит от резины, хреновая липучка трётся как перепуганная. А если хорошая резина, то нифига с ней не будет, 4-5 сезонов откатает смело.

 

У меня сейчас на зиму Dunlop Grandtrek SJ6 255/70R16, эта зима будет уже 4-й сезон на ней и она до меня 1 сезон откатала, а остатака там сейчас 60-70%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шиповка у меня в этом году будет 7 сезон жить и намёков на износ и потерю шипов нет. Правда 1 год она простояла в гараже - я капиталился, так что -1 считай, но суть от этого не меняется.

 

При этом я не говорю что шипы - это хорошо. Я уже рассказывал тут, что на этих шипах на коктейле Лужкова на МКАДе в пробке догнал ментов - их ГАЗель подрезали :) и она встала на летней ризине как вкопанная при 4 покрышках сзади, а я при небольшой скорости на шипах, как на коньках поехал по коктейлю, тормоз в пол, тщетно и... бум. ГАЗели ведро помял :) У самого спереди кенгурин спас. На липучке такого бы не было. Но расставаться с 20 рублями каждые 3 года мне что-то не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- А тормозил когда, наверно АВС хрюкала. А на газели АВС нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эдд, совершенно верно. :lol: Но куда ж её, суку, денешь - технический прогресс, блин, туды его в качель!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель удали и лампочку что б не мешалось))))))))) затьо вильнуть если чо можно было б, а без неё нет, как обычно плка имеет два конца.....

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага и всю систему полного привода выкинь и кондей - х&ули от них только расход увеличивается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель удали и лампочку что б не мешалось))))))))) затьо вильнуть если чо можно было б, а без неё нет, как обычно плка имеет два конца.....

ОН абсолютно прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про енту АВС у нас с DRAGON целая дискуссия получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предохранитель удали и лампочку что б не мешалось))))))))) зато вильнуть если чо можно было б, а без неё нет, как обычно плка имеет два конца.....

Блин, пред вынуть - ума хватает. А вот вильнуть на МКАДе в пробке НЕКУДА!!! Неужели не понятно! Пусть будет АБС-ка эта хренова, она меня ни раз на асфальте выручала от серьёзных "в жопу мерин бьющих" последствий. А на коктейле том же, кстати, без АБС с попыткой уйти от удара (если бы было куда уходить) можно было бы на раз два уйти в занос и собрать вместо одной ещё 2-3 машины!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, да не горячись ты!)))))

Я же говорю что не зря поставил скобки - типа шутка, а что такое МКАД я знаю - благо жил в Москве 4 года, 2 в Подмосковье и 7 лет в Смоленской области и в Москву ездили раз по 20-30 в год - так это такое и с чем его едят прекрасно знаю.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-, так я и говорю смотря какая резина, можно и шиповку найти которая после 1-го сезона станет не шиповкой с износом процентов в 30-40 =)

 

ЗЫ. а у тебя сколько примерно пробег за зиму?

Изменено пользователем Sky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. а у тебя сколько примерно пробег за зиму?

Если в километрах, то точно не скажу. Но ориентировочно могу прикинуть. Если считать октябрь - апрель, то это 7 месяцев, пусть будет 6 (занизим для объективности). В месяце ~22 раб. дня. Пробег до работы - 40 км. Т.е. туда-обратно - 80. 80*22*6=10560 + дополнительные пробеги в выходные, выезды за город, за жрачкой, в командировки + 20-30%, т.е. 12-14 тыс. км на зимней резине за сезон. Думаю так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маленький такой пробег =) а вообще что за резина то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cooper, я тут уже писал как-то: зимние шипованные шины Cooper Discoverer M+S 235/75 R15 (штатный размер), цена в 2004 году была 3570*4=14280 руб. Покупал, чтобы протектор был на нормальную зимнюю резину похож (как эталон смотрел на хаку), а купер, потому что по цене тогда американская резина рвала европейскую, т.к. была большая разница в курсе доллара и евро. Резиной полностью доволен. Думаю, её ещё не на один год хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо, но у нас с американской резиной посложнее. Да и всё таки мне липучка больше нравится, не могу я ездить на шипах хоть убей =) Я себе и на Airtrek купил такой же Dunlop SJ6 215/65/16, щас эту зиму первый раз одену, в общем очень мне понравилась резина эта. На следующий сезон буду брать такую же, но только 265/70/16

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...