Перейти к содержанию

Европейская оптика от L400 на Delica Spaсe Gear (булку)


Рекомендуемые сообщения

Дак я и ездил всю жизнь со штатным ( и хуже штатного ) светом. Но к старости задумываться о безопасности начал , может чем старее становишся , тем больше жить хочется... :rolleyes: Так как световой день всё меньше , а фары используются практически постоянно то решил здесь не экономить , а поставить самое лучшее , пусть и дорогое.... :17::rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думал, один с линзами буду :)

Но я ставил сам, а художественным чутьем меня природа обделила. Потому оно не сильно красиво :)

Однако СВЕТИТ!!!!

 

Линзы трофейные с битой судзуки, лампы Филипс, блоки хелла 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сильно красиво , зато сильно экономно.... :) Хотя ежели посчитать потраченное время... :rolleyes: то разница возможно не так и велика ... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а у кого есть фото разобранной хелловской линзы? Дело в том, что купил китайсие биксеноновые линзы, а у них американский свет т.е. нет галки, вот и думаю сделать пропил в шторке чтобы был евросвет. Может фото где-нибудь есть?

И еще, никак не могу вытащить габаритные плафоны (рестайл) чтобы снять фары, пружинку снимаю, дальше руками сдвинуть его не получается, а инстумент использовать страшно, т.к. знаю что там за защелки(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, ты не торопись, проверь, я когда-то заметил, что у хелловских линз, которые для ксенона, галки нет, у тех же, которые для галогена, галка есть, может это не спроста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, я снимал габариты- выдавливал рукой из моторного отсека. Помню, там были две защелки в крыло, ну и вроде, к самой фаре пара (может одна) защелок. Сначала нужно снять наружную пластиковую облицовку (реснички, ну в смысле, всю целиком)... Ты ее снял? Вот там с защелками осторожней, могут поломаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Галки быть не должно!!!!! Там СТУПЕНЬКА!!!! Не порть линзу!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть толи галка , толи наклонная ступенька ___ /---__/--- типа как изобразил .. это если препятствие близко очень , а вот в дали получается полноценная галка. Это я про линзу Хелла и ксенонон..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в линзованных би-модулях всё примитивно: форма обрезки пучка/пятна на ближнем свете определяется формой шторки, отсекающей "лишнее" от полного "дальнего" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значится так, проверил сегодня еще раз, действительно ступенька имеет место быть, значит одной проблемой меньше)))

Но возникла другая, почему-то не открывается шторка, т.е. не включается дальний свет((( У кого китайский биксенон может сталкивались с этим?

vol, какие реснички ты имел ввиду, я просто открывал капот, снимал пружинные крючки и пытался снять габарит.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, Чтобы снять габариты и фары нужно сначала снять декоративную пластикову облицовку радиатора снаружи. На некоторых авто такая облицовка не единое целое как на Делики, а частями. Облицовка которая устанавливается снизу фар, на автолексиконе называется "реснички"... Блин, прочел что сам написал- вроде не понятно... :)

Но наверное, ты их все же снял, так как иначе габариты не снимешь... Ты габариты то снял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, не-а, не снял. Про решетку с нижним контуром я понял, тоже пробовал снимать, те пистоны которые крепять саму решетку я вытащил и она остается держаться только на концах, т.е. там где заканчиваются габариты. Там наверно тоже пистоны, но хорошо дернуть так и не рискнул, т.к. не знаю способ крепления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat, точно- пистоны в крыло. Не боись, можно новые поставить. Отжимай чем-нибудь пластиковым, ножом для бумаги, например...чтобы краску не коцать. Вставляешь такой пласкиовый "рычаг" в щель между крылом и облицовкой и отжимаешь потихоньку. Если их (реснички) не отожмешь- габарит не снимешь. Лучше до холодов все делать, меньше шансов поломать. Кстати, я поставил обратно на старые пистоны, так с одной стороны все время отщелкивается ресничка, падла! Правда не совсем- щель появляется 5мм..Видимо новые фары (я фары менял) не совсем точно попали на старые места крепления.... Но это фигня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Про ксенон сколько наоффтопили, ужас. off Уже забыли совсем, как тема называется.

 

А уж коль о ксеноне снова разговор зашёл, то о встречных водителях вы не подумали? В ксеноне обязательно должен быть электрокорректор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые соклубники.Мучеюсь вопросом, а можно ли вставить отражатель от европеской фары рестайлиговой в дорестайл пр. при этом шлифонуть зону ближнего света? Может кто сравнивал отражатели, а то сразу ломать родные пока жалко и замены нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то они разные по размеру. В рестайлинге отражатель меньше. Зема, ты будешь первым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь, если уже описывали такой способ именно адаптации родной фары дорестайла под свет с галкой вверх не слева, а справа.

Думаю всем уже известен способ поворота лампочи на 20-30 градусов против часовой стрелки (если смотреть на фару со стороны водителя). к тому же лампа у японцев крепится в самой фаре под углом около 10-15 градусов по часовой стрелке..

Всвязи с конструкцией крепежа лампы в фаре, осуществит возможность доворота, путём обламывания 3-х выступов, не получится. иначе лампа провалится в фару..

Изучив конструкцию самой лампы, я просто довернул саму стеклянную часть в лампе вместе с ее крепежём.. Этот крепёж прижат к корпусу обжатием и вполне может быть провёрнут на необходимый угол. Если что, то можно немножко "разжать" этот крепёж (выглядит как рышка с прорезью, из которой выходит стеклянная часть), повернуть, а потом снова зажать.

Если будет кому интересно, то выложу фото..

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol, спасибо за консультацию, удалось мне все-таки снять габариты и фары. Кто будет проделывать этот номер скажу что кроме пистонов в крыле и радиаторной решетке есть пистоны под фарой, надо быть осторожным чтобы не сломать решетку.

-=MAXDIE=-, раз уж много наоффтопили, то продолжу, может потом все скопом перенесешь куда надо.

В общем, пока к нам вернулась оттепель поставил наконец-то биксеноновые линзы в фары. Замечу что хоть и ксенон, но светит правильно, т.е. по ГОСТу, кстати по этому же последнему ГОСТу омывателей и корректоров уже не требуется! Вчера вечером после установки поехал кататься, тестировать свет. Если честно, ожидал большего, но возможно причина в цветовой температуре 6000K, т.к. в Китае что-либо с меньшей температурой сложно найти. Светотеневая граница отличная, равномерность освещения неплохая, но слишком много света перед носом, а вот дальше наоборот нехватает. Самый большой эффект произвел внешний вид, на делике с черной окантовкой фар выглядит просто супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

valday, кинь электронку в личку я сфотаю, отправлю и ты здесь выложишь или могу кому-нибудь из модеров отправить. Я через тел сижу, не могу выложить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если на родном стекле фары дорестал шлифануть внутри ту часть которая даёт левую галку, как будет она светить ровно или на этом месте будет блик? Может кто пробывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я попробовал шлифануть стекло снаружи. Сектор, примерно, 15 градусников. С 2005 года прохожу реальный тех. осмотр. Прибор - норма. Граница ровная никаких бликов. В ентом годе на осмотре сектор начал вновь пробиваться, то биш фара сама отполировалась. Технари посоветовали обновить сектор. Шкурка алмазная, фара после рестайлинговая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня взял себе фары DEPO-евросвет..счас стала задача подключения..на этих фарах стоят линзы..и фишки другие..+поворотник сверху фары..как подключать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...