Перейти к содержанию

Двигатель заклинил, в чем проблема?


Рекомендуемые сообщения

Ничто непредвещало беды.Выехал из гаража.Дал немного газу,пздинь-пиздынь(ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ)и машина заглох,все попытки завести привели к клину двигла(лампы гаснут).Завтра пойду вскрывать клапанную крышку движка.Надеюсь что это только это только цепь.Что скажете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дизелей "только цепь" не бывает :( Она всегда тянет за собой клапана :(

Но это может быть и не цепь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлые выходные мерил зазоры клапанов-в большинстве зажаты.На клапана я и так попал.В смысле бошку скорей всего взрывать.Заглохла на ходу.Метров 300 катился до остановки.Лишь бы коленвал не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежли головке абзац..... ? Не знаю,не знаю-по моему вал со вкладышами дешевле будет Аднака...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет,надо искать причину,была у нас страда,пять раз меняли блоки 4раза вал с вкладышами не помогло,пока не поменяли целиком двигу и радиатор масленый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на 62 тоже такая ерунда была, зажало 4 вкладыш, обошлось его заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл лобовину.Цепь порвало в лоскуты,она разобралась на составные части и осыпалась в поддон.Целой цепи осталось сантиметров 15.Кусочек цепи попал между шестернями,но это уже когда я его крутил.Натяжитель треснул,успокоитель на две части разломало.На лобовине с внутренней стороны какой то отлив оторвало.Я так понимаю что голову надо тоже вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову однозначно скидывать придется это не 56й ,на 40м шансов нет +крутил стартером зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В следующие выходные сниму.Запчасти всё равно в начале апреля только приедут.Ещё вопрос.ASA на мою тачанку выдаёт что мне надо ставить прокладку а не герметик.Кто-нибудь ставил прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал себе регламентные работы по цепи, успокоителям и т.д.. Отдавал машину офицальным диллерам... Мне ставили герметик. Типа по технологии положено. При чем, ценник на этот герметик был конский... Поищи поиском, как народ вопрос решает. Вроде как есть советы по преобретению...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот герметик в экзисте продаётся- непроблема.На АКПП там покупал за 500 руб.В Рольфе мне за этот тюбик объявили 3000 руб.Я про то что на прокладку поддон постовить легче чем на герметик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заказал ВСЕ что положено по регламенту (в плоть до винтиков и шайбочек) из японии для замены цепи - прокладка в комплекте пришла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики,я конечно понимаю что вы все грамотные и читать умеете,так как вычитали в букварях что нужен герметик MD XXXXXXX... Чтоб поставить поддон или ещё что там? Конечно,я не спорю что фирменные рекомендации правильны-но не надо их принимать за святое писание и слепо им следовать. Ихний герметик можно абсолютно спокойно забыть и пользоваться обычными автогерметиками которых полно в магазинах. Лично для себя я выбрал даже не авто- а обычный сантехнический герметик (прозрачный). От ABROвского он отличается только тем,что 400 граммовая туба стоит столько же сколько 100 граммовая американского. По эксплуатационным характеристикам отличий не нашел,хоть пользую уже на протяжении пяти лет. Поддоны ставлю исключительно на него без прокладок. И вообще все,что не связано с высоким давлением(корпус масляного фильтра).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svarog, Можешь заказать этот герметик в анкаре / авторифе / габарит-а , там он около 1700р за тюбик

А можешь взять за 500 рублей его аналог http://www.loctite.su/catalog/autogamma/he...grey-19248.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HARU, Имхо это верный подход, как оказывается в последующей эксплуатации родная смазка/ герметик/ прокладка / родная деталь ходит дольше и переплата обоснована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svarog как Ты описал ремонт тебе предстоит нешуточный когда все разберешь и отдефектуешь посчитай может оказаться что контрактный двигатель выйдет дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказ контрактного мотора, также, палка о двух концах.

Преобретя такой мотор, по уму, без вскрытия и регламента, так же не обойтись...А это деньги. Да и замена мотора так же не даром.(снять\поставить)+заморочки по документам и т.д. и т.п..

А вобще, ВСЕ надо считать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если там всё плохо,то на контрактном тоже неплохо будет поменять цепь.Герметик давно нашёл за 265 руб. Permatex Ultra Grey в любом магазине лежит.Подскажите лучше кто голову скидывал.На сколько там головка?Она такая весёлая с мелкими гранями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головка там по моему на 14. Звездочка. Должна продаваться в любом магазине где торгуют инструментом. Да и стоит даже хорошая не дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Svarog думаю ограничешся ремонтом головы с заменой нескольких клапанов, ну и цепь со всеми прибамбасами. На многих машинах с ремнями их рвёт и с коленом и поршневой ничего не случается, у тебя в принципе аналогичная ситуация. Будем надеяться, что у тебя тоже всё сведётся к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл голову.Ей пиндык.Клапана не загнуло,второй и третий цилиндр с трещинами.Буду голову искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я голову менял, трещины во втором цилиндре. Новую покупал на Алтуфьевском ш., стоила этой осенью вроде 26000р.

Почитай вот тут, я что-то уже описывал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...D0%B2&st=40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...