Перейти к содержанию

Некорректные показания термометра, наружного датчика температуры


dima

Рекомендуемые сообщения

Shadow from Omsk, спасибо, пойду в холодильник запихаю может разклинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну не факт что у тебя таже проблема. У меня он проворачивается вокруг вертикальной оси и его клинит. Тряхнешь он когда попадает в более нормальное положение нормально показывает, но потом его центр опять уходит в сторону и он зависает.

Как лечить тут есть на форуме поищи. Там внутри жидкость типа глицерина.

 

Фишку сфотаю обязательно. Прости возился с гайками крутил и вылетело совсем из головы.

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lial, не факт, но попробую, один фиг дома лежит - полежит в холодильнике - хуже не будет. Как лечить искал - ничего не нашёл, если знаешь где скинь ссылку плиз. Фишку фотать не надо: у меня она есть мне нужна информация по проводам - какой провод за что отвечает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну вообще в автодатовской книге есть электросхемы.

надо будет глянуть... осталась в машине. Можно сканернуть если что.

 

Искать лучше гуглом, встроенный в форум поисковый движек выдает кучу шлака

http://www.google.ru/#sclient=psy&hl=ru&newwindow=1&q=site:delicaclub.ru+%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82&aq=f&aqi=&aql=&oq=&pbx=1&fp=a31cba3c4bda1f5b

и в частности

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2379-kak-remontirovat-krenometr/

и вот про шарик

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/678-sharik-krenometra/

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lial, спасибо за подсказку с поисковиком. Холодильник не помог. Буду читать про ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://picasaweb.google.com/104388777534627096854/QuNNGC#5592395272487664434

вот сфотал из книги, если с пикасой не работал, то ткни лупу справа вверху от рисунка, потом подожди когда загрузиться (я не уменьшал иначе неразборчиво будет, там оригинал не очень хорошего качества), а когда загрузиться смотри на ползунок справа внизу такой вот - ----- + двигай его для увеличения. Или колесиком мышки.

 

И вот тут еще схемы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/5203-%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%ba%d0%bb%d1%8e%d1%87%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d1%81%d0%b0/page__view__findpost__p__76180

Изменено пользователем lial
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел альтернативу Одновременно часы термометр внутренний и уличный это все для машины за смешную цену 790 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

короче что я сделал, на панели есть заглушка, у некоторых выключение выдвижной подножки, т.к. у меня ее нет то использовал для установки самодельного термометра, так что теперь буду с термометром.

 

размер как кнопка аварийки.

Приветствую всех. Нельзя ли фото, как это всё получилось и выглядит на панели?

Я вот недавно тожеж наконец подключил свой мультиметр. Ну и про датчики естесно)). Пока неподключил, как и говорят отображалось -26 и -29.

1. Внутренний датчик мне подарили с делики. Показания интересные при холодной машине он их занижает. К примеру на улице + 7, в салоне показывает - 2, когда же начинаешь ездить да ещё и включаешь печку, показания начинают выравниваться, вплоть до точного совпадения с показаниями датчика сигнализации на стекле + 15 и +15 к примеру.

2. Внешний купил на разборке за 1р. Он странно зафиксирован в пластиковом вытянутым как пинцет крепеже. Сказали что он датчик внешней температуры, хотя подобный крепёж с датчиком кажется виден внутри кожуха забортного воздуха над АКБ (он в системе климата задействован). Так вот он почемуто живёт в диапазоне измерений - 20, - 19, -18 гр. Хочу попробовать местами поменять, что будет? И теперь вобщем думаю может этим датчикам обоим кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчики, возможно, нормальные, только не подходят к данному термометру. По сути датчики температуры (в Делике) - это терморезистор. Первый датчик имеет бОльшую крутизну характеристики, чем надо. В жару будет, скорее всего, врать в +. Со второым датчиком сложнее. Он может быть дохлым, а может быть цифровым. Но в любом случае не подходит.

Если взять у кого-то правильные датчики, то можно снять характеристики (сопротивление при различных температурах) и подобрать терморезисторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставил себе в салон "жигулевский" датчик (считыватель, тот что под рулем должен быть) сразу разница в минус 26 градусов, что надо и на сколько поставить дабы приблизить к реалиям? где то проскакивало что сопротивление и т.п. ставится, хотелось бы по-русски чтобы объяснили (тяжко у меня с понятиями электрическими)

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, Спасибо, оригинально )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Всем привет! Вопрос такой (уже проскакивал, но немного в другую сторону):

Купил эту самую башню, поставил и подивился - у меня родная с одной температурой (внешней), а эта с внутренней вдобавок, ну и, соответственно -26 на табло. В общем-то вопрос вот в чем - если стоял термометр с Японии с экраном только на внешнюю температуру стоит ли тешить себя надеждой, что где-то в дебрях торпеды лежит одиноко салонный датчик? ))))

P.S. Один датчик видел в районе магнитолы, но, полагаю это датчик сигнализации (напоминает штекер антенны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuras77, посмотри в двух местах, (зависит от комплектации авто с кондиционером или с климат контролем)

1) если с кондиционером то датчик находится под рулевой колонкой на уровне обшивки передней панели

2) если с климатом то датчик стоит в центральной панели под экраном климата, к нему он и подключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Охотники за приключениями, ok, гляну. У меня с кондиционером (но не электронное управление)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не электронное - это ручечками или полуэлектронное и ручки и кнопки? При втором варианте он стоит в нижнем чехле рулевой колонки. Кстати, если датчика нет, его можно поставить купив родной. В проводке есть разъем :27: Такой беленький 2 контактный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручки регулировки погоды ручные, а переключение потоков воздуха электронное

 

 

а в каком проводке разъем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока еще не глядел, но судя по схеме №3 отсюда внутреннего датчика-то и нет (((

от души посмеялся над ценой нового оригинала кренометра )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А у меня термометр показывает постоянно -3, такого тут не нашел. Что это может быть?

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему 16 лет))) он просто неисправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ему 16 лет))) он просто неисправен

 

))) слава Богу что он мне и не нужен)) хочу заменить на более нужные показания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, проверить датчик температуры, проводку до него, по результатам доложить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, проверить датчик температуры, проводку до него, по результатам доложить :)

 

:) да я даже не буду ковырять, буду думать как вывести на табло слудющие данные: температура ОЖ и температура двигателя. Завтра уезжаю в отпуск, после отпуска буду голову ломать как всё это сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Моя Делика пришла с парктроником вместо термометра. Мог найти и установить оригинальный термометр, но так как оба должны устанавливаться в центральном отсеке консоли, а охота и то и другое, оставил парктроник, а термометр решил воткнуть неоригинальный. Воткнул, все работает, но появился вопрос, несмотря на то, что датчики установлены там же, где стоят оригинальные с завода, наружный очень сильно зависит от температуры двигателя. То есть на холодную он показывает верно, а вот когда двигун прогрелся - врет, и скорость даже 90 не всегда помогает.

Что бы вы посоветовали?

 

У меня кроме как термоизолированного воздуховода с датчиком внутри ничего в голову не приходит. Но для него надо еще так забор воздуха организовать, чтоб и вода не попадала, и двигатель с нагретым кузовом не влияли на забранный воздух.

Да, еще сам датчик хочу на на что-то типа радиатора для транзисторов поставить чтоб более инерционный был, а то сам датчик очень маленький и легкий, очень быстро реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...