Ser-Bat Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 to 1105 Я планирую купить отечественные задние пружины по-тоньше, опорные чашки вверх и вниз, замерить расстояние между верхней и нижней чашками на машине со стандартными пружинами и потом подрезать отечественные так чтобы они вместе с чашками в свободном положении были сантиметра на 3-5 длинее чем расстояние между чашками на машине. Поставить это все дело, покататься и может подрезать еще. Получить хочу то, чтобы на незагруженной машине жесткость оставалась средняя (отечественная только начинает работать), а по мере загрузки работают обе пружины. Нюанс! Возможно при таком варианте при больших ходах подвески внутренняя пружина может начать болтаться, поэтому необходимо один из концов пружины жестко закрепить.
Девяткин Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 to Дмитрий твоя не права!!! Я себе поставил доп пружины от ТАЗа а именно от ВАЗ 2108 задние да машина приподнилась и стала немного жесче поставил пружины от Ниссан Сафари по грунту идет как вкопанная т.к. 80 % езжу по грунту ни разу ни заметил чтоб машину носило по дороге.
Дмитрий Опубликовано 19 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2009 То Девяткин: Моя права, т.к. описывает свой практический опыт При этом он может отличаться от твоего Может грунт у нас разный, а может скорость... Так вот, именно при установке восьмерочных пружин внутрь родных, на грунте заметил неприятную особенность - зад все время пытался обогнать перед, то справа, то слева )) После того, как мне надоели постоянные звуки от такой комбинации, я воткнул передние пружины от сафаря(новые, не резанные). Поведение изменилось кардинально в лучшую сторону. Но увы, пружины быстро просели и сейчас у меня стоят ОБК +2"(спасибо Серому Кардиналу) с патроловскими аммами(токико) - ИМХО, самое приятное впечатление от работы именно этого варианта.
Андрейка Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2009 (изменено) Абсолютно согласен с предыдущим выступлением, даже при ОКОвских пружинах внутри родных на грейдере попа плавала, после замены на LiftUp стало помягче и теперь задний мост перед не пытается обогнать. Прошёл месяц на этих пружинах - полёт нормальный. Но при загрузке восемью колёсами что примерно равняется 400 кг зад проседает где то на 5 см. Но вообщем то это нормально наверное, пружины подвески ведь должны работать а не быть ломиками. Амортизаторы задние напомню КОНИ масляные от патрола. Изменено 26 июня, 2009 пользователем Андрейка
Лёха(vizit) Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 Если убрать проставки под задние линки, то можно поставить линки от ТЛК Прадо
alexsled Опубликовано 28 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2009 еще бы номерок этих линков имелся-бы было бы хорошо
ГАНС Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 Я под линки поступил просто, накупил 3 миллиметровых шайб, подлинней болты, подоложил на нужную длинну шайб и всего делов. никаких проставок точить или удлиннённых линков искать ненадо.
Лёха(vizit) Опубликовано 29 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2009 alexsled, фирма 555 SL - 3560 1
Андрейка Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 А я под отбойники заднии сделал проставки из толстой полиэтиленовой доски, в 2 слоя. Легко режется эл. лобзиком.
Охотники за приключениями Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2009 (изменено) а что вы изобретаете велосипед. ДЖИН заказывал с Владика усиленные удлинненные линки. Изменено 30 июня, 2009 пользователем Охотники за приключениями
$ERGEY25 Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Кто-нибудь назад пружины ставил от 80-ки задние стоковые, каков результат хотелось бы узнать.
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 не от 80ки,а от сафаря.сток сафарь=+2 делика
Craig Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Попытался тут воткнуть усиленные торсионы OBK, но ни оказались КОРОЧЕ на 10 см.. Что бы это значило? Причем на коробке написано Space Gear/l400 PF9W ?? from may 99
Андрейка Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Вроде к Айронменам торсионам с 98 года какой то адаптер идёт. То есть торсион усиленный оставили с дорестайлинга. Может и у ОБК так же?
Craig Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Похоже с 99г торсионы стали короче, и длина трубок зажимных цапф видимо тоже короче..буим искать.
Ser-Bat Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Craig, странно, я бы не сказал что у меня на булке есть лишние 10см запаса, особенно со стороны бака, а бак на до- и послерестайлинге вроде одинаково стоит. И что это за кузов PF9W? Попутный вопрос, ты сейчас с лебедкой и 33 тапками на стандартных торсионах? Как долго так ездишь, торсионы не лопались?
Сергеич (1105) Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2009 Craig, А длинна торсионов какая? который у тебя стоял и который пытался поставить?
Craig Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 (изменено) Ser-Bat, Запас есть, торсион входит в трубку, на которой крючки регулировки, цепляется в самом конце, трубку бы покороче. Обнаружил, что с 99г торсионы и трубки имеют другой номер, возможно стали короче. Езжу на 33 уже больше года (правда не все время, на асфальт переставляю 31 тапки) ничего не лопалось, просто в особо "жестких" поездках, торионы после десятка прыжков по колее начинают садится, что весьма неприятно. 1105, родной примерно 116см, новый 106см. А кузов PF9W - бред, конечно..но так написано на коробке. Изменено 2 июля, 2009 пользователем Craig
Дмитрий Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2009 Craig, а где и почем брал торсионы?
65регион Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2009 Как на 50мм поднять всё ясно,а как на 75мм,то есть на 3дюйма поднять? Подскажите,очень хочется так сделать,но не с японии,а самому.
stahh Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 Ну и купил я задние амморты от газели ! Мало того что они короче оригинала, так у них втулки тоньше. Блин, завтра переть возвращать их((( ПС Заказал оригинал!
moulder Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) нарыл в интернете такую вещь, как раз для дита 2-два дюйма, смотрим на фото номера амортизаторов Изменено 29 июля, 2009 пользователем moulder
Сергеич (1105) Опубликовано 29 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2009 moulder, а торсионы,точнее их номера и надписи? откуда ссылка?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти