Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

to 1105

Я планирую купить отечественные задние пружины по-тоньше, опорные чашки вверх и вниз, замерить расстояние между верхней и нижней чашками на машине со стандартными пружинами и потом подрезать отечественные так чтобы они вместе с чашками в свободном положении были сантиметра на 3-5 длинее чем расстояние между чашками на машине. Поставить это все дело, покататься и может подрезать еще.

Получить хочу то, чтобы на незагруженной машине жесткость оставалась средняя (отечественная только начинает работать), а по мере загрузки работают обе пружины.

Нюанс! Возможно при таком варианте при больших ходах подвески внутренняя пружина может начать болтаться, поэтому необходимо один из концов пружины жестко закрепить.

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

to Дмитрий твоя не права!!! Я себе поставил доп пружины от ТАЗа а именно от ВАЗ 2108 задние да машина приподнилась и стала немного жесче поставил пружины от Ниссан Сафари по грунту идет как вкопанная т.к. 80 % езжу по грунту ни разу ни заметил чтоб машину носило по дороге.

Опубликовано

То Девяткин:

Моя права, т.к. описывает свой практический опыт :) При этом он может отличаться от твоего ;) Может грунт у нас разный, а может скорость...

Так вот, именно при установке восьмерочных пружин внутрь родных, на грунте заметил неприятную особенность - зад все время пытался обогнать перед, то справа, то слева :))) После того, как мне надоели постоянные звуки от такой комбинации, я воткнул передние пружины от сафаря(новые, не резанные). Поведение изменилось кардинально в лучшую сторону. Но увы, пружины быстро просели и сейчас у меня стоят ОБК +2"(спасибо Серому Кардиналу) с патроловскими аммами(токико) - ИМХО, самое приятное впечатление от работы именно этого варианта.

Опубликовано (изменено)

Абсолютно согласен с предыдущим выступлением, даже при ОКОвских пружинах внутри родных на грейдере попа плавала, после замены на LiftUp стало помягче и теперь задний мост перед не пытается обогнать.

Прошёл месяц на этих пружинах - полёт нормальный. Но при загрузке восемью колёсами что примерно равняется 400 кг зад проседает где то на 5 см. Но вообщем то это нормально наверное, пружины подвески ведь должны работать а не быть ломиками.

Амортизаторы задние напомню КОНИ масляные от патрола.

Изменено пользователем Андрейка
Опубликовано

Я под линки поступил просто, накупил 3 миллиметровых шайб, подлинней болты, подоложил на нужную длинну шайб и всего делов. никаких проставок точить или удлиннённых линков искать ненадо.

Опубликовано

А я под отбойники заднии сделал проставки из толстой полиэтиленовой доски, в 2 слоя. Легко режется эл. лобзиком.

Опубликовано (изменено)

а что вы изобретаете велосипед. ДЖИН заказывал с Владика усиленные удлинненные линки.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

Кто-нибудь назад пружины ставил от 80-ки задние стоковые, каков результат хотелось бы узнать.

Опубликовано

Попытался тут воткнуть усиленные торсионы OBK, но ни оказались КОРОЧЕ на 10 см..

Что бы это значило?

Причем на коробке написано Space Gear/l400 PF9W ?? from may 99

Опубликовано

Вроде к Айронменам торсионам с 98 года какой то адаптер идёт. То есть торсион усиленный оставили с дорестайлинга.

Может и у ОБК так же?

Опубликовано

Похоже с 99г торсионы стали короче,

и длина трубок зажимных цапф видимо тоже короче..буим искать.

Опубликовано

Craig, странно, я бы не сказал что у меня на булке есть лишние 10см запаса, особенно со стороны бака, а бак на до- и послерестайлинге вроде одинаково стоит. И что это за кузов PF9W?

Попутный вопрос, ты сейчас с лебедкой и 33 тапками на стандартных торсионах? Как долго так ездишь, торсионы не лопались?

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, Запас есть, торсион входит в трубку, на которой крючки регулировки,

цепляется в самом конце, трубку бы покороче.

Обнаружил, что с 99г торсионы и трубки имеют другой номер, возможно стали короче.

Езжу на 33 уже больше года (правда не все время, на асфальт переставляю 31 тапки)

ничего не лопалось, просто в особо "жестких" поездках, торионы после десятка прыжков по колее

начинают садится, что весьма неприятно.

1105, родной примерно 116см, новый 106см.

 

А кузов PF9W - бред, конечно..но так написано на коробке.

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

Как на 50мм поднять всё ясно,а как на 75мм,то есть на 3дюйма поднять? Подскажите,очень хочется так сделать,но не с японии,а самому.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ну и купил я задние амморты от газели :angry: ! Мало того что они короче оригинала, так у них втулки тоньше. Блин, завтра переть возвращать их(((

ПС Заказал оригинал!

Опубликовано (изменено)

нарыл в интернете такую вещь, как раз для дита 2-два дюйма, смотрим на фото номера амортизаторов

post-3465-1248714054_thumb.jpg

post-3465-1248714070_thumb.jpg

post-3465-1248847455_thumb.gif

post-3465-1248847466_thumb.jpg

Изменено пользователем moulder

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...