Sakh-ExpLOreR Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 (изменено) Братцы,у меня пришло время менять аморты.Не знаю какие лучше и какие по длине норм...Сейчас стоят аморты и у них не хватает хода,за месяц разбивает верхнюю втулку((Булка лифт +2"??Заранее спб Изменено 28 мая, 2011 пользователем Sakh-ExpLOreR 1
vink Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 Sakh-ExpLOreR, где-то в теме про лифт 2`` было точно
Валерий Челябинск Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2011 я так понимаю,что соболевские передние амортизаторы подойдут на перед на кирпичик?
vol Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 валерий челябинск, а почему не поставить те, которые на твою машину идут? KYB газомасляные 344111 передние, 343226 задние. У меня есть в наличии! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199322
vol Опубликовано 22 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2011 В поисках амортизаторов на Булку вместо регулируемых задних (шток-ухо) сегодня замерил амортизаторы задние от Паджеры: 1.KYB 344223 (MB663364), применяемость Pajero II V2#C/W,V4#W (90-04гг). Длина от оси (центра) уха до на начала штока (т.е. шток не учитывался): - в сжатом состоянии - 28см - в вытянутом - 46см Диаметр втулки 16мм, длина втулки 38мм. 2. KYB 344300 (MR418049), применяемость Pajero III V6#W; V7#W (00-06гг). - в сжатом - 34,5см - в вытянутом - 57см Диаметр втулки 14мм, длина втулки 48мм. Осталось замерить Деликовские задние регулируемые! Кто замерит??
mechanoid Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Я себе ставил австралийкие (не помню точно марку, могу под машинен залезть посмотреть). Это просто восторг. Такое идеальное (для меня) сочетание комфорта и управляемости! Правда, Джин говорит их, пока, больше в Рашу не возят. Машинка с ними повороты стала проходить почти как легковушка, крепенькая такая собранная стала (пропала валкость) и при этом всякие ямки полицейские комфортно проезжает. Собачники поймут аналогию: очень похоже стало на крепкого ротвака
andrej758 Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2011 передние ухо-шток регулируемые лежат в гараже могу померить если кому надо а задние вроде не раз писали подходят от ланд крузера 80 задние сам лично в магазине смотрел мерил но вот записей размеров что то найти не могу((
Девяткин Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) сегодня замерил амортизаторы задние от Паджеры: 2. KYB 344300 (MR418049), применяемость Pajero III V6#W; V7#W (00-06гг). А есть на Pajero III задние аморты маномаксы? Если да то как оформить заказик? Изменено 29 июня, 2011 пользователем Девяткин
vol Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Девяткин, нет, маномакса нет на Паджеро у меня ....
Dmitry* Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) зад родные ухо-шток сжатые 36см разжатые 58см диаметр втулки 16мм Изменено 29 июня, 2011 пользователем Dmitry*
vol Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Девяткин, Мономаксов нет в природе на Паджеро 3, только на 1 и 2. Их ваще очень мало по каталогу: 1. Toyota 4 Runner LN130/VZN130 (8.89-) 2. Toyota Landcruiser HDJ80/HZJ80/FJ80/FZJ80 (01.90-98) 3. Isuzu Trooper/Bighorn UBS69 (92-) 4. Mitsubishi Pajero 1/Shogun L141/44/46/49 (83-91) 5. Mitsubishi Pajero 2 V2#C/W,V4#W (12.90-) 6. Nissan King Cab MD21(DATSUN MD21(85-98) Вот только на эти модели выпускается серия Мономакс, естественно передние и задние. Dmitry*, значит от Паджеры 3 по ходам подходят вместо регулируемых задних булковских, только втулку заменить на 16 диаметр! А длину мерял между чем и чем? вместе с штоком или без штока?
serg69 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Поставил себе на перед амортизаторы KYB ENDURA TECH с подъёмом в 2 дюйма для DELICA пробежал тысячу пока доволен.Жесткость в норме.
vol Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 Вот и первые ласточки по Endura Tech! Скоро у меня будут такие комплекты в наличии. serg69, а зад не стал ставить, почему? 1
serg69 Опубликовано 15 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 vol, Сзади стоят MX-6, газовые, однотрубные.
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 4 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2011 А я поставил на перед Монро от вигхорна,а на жопу Монро от сафарика и радусь жизни!))
AltaySever Опубликовано 20 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2011 Привет всем! На кирпич передние аморты "Optimal" кто-нибудь пробовал в действии? Дело в том, что моем небольшом городе везде в наличии только они, однако пугает их дешевизна (по сравнению с той же Каябой Excel-G) 850 рублей против 1500, почти вдвое. Боюсь, что и проходят они ровно во столько же раз меньше Кто подскажет? 1
Craig Опубликовано 22 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Оптима по ощущениям не понравилась, кисель какой-то.. буду менять по возможности на серебро Каябу.
vol Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Я правильно понимаю, что на булке длиноходный передний амортизатор не нужен при лифте 2", т.е. вполне справляется и стоковый, даже с проставками? serg69, у тебя проставки на шаровых стоят 3"? Как эндура-тэк, еще живые? 1
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 У меня стояли стоковые при 2" лифте с проставками,на грунтовке били очень хорошо.
serg69 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 vol, Проставки под шаровыми высотой примерно 15мм , может больше уже не помню, эндура ещё живые, жестковатые , посмотрим , что будет зимой.
vol Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 По эндура пытал поставщиков... Ответ от бренд-менеджера по NHK , что амортизаторы эндура по своим характеристикам схожи с серией New SR special, а те очень жесткие однако... Линейка эндура, как я понял, разработана для России.
serg69 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2011 vol, Был на семинаре по NHK, там говорили, что амортизаторы эндура были разработаны специально для России, проводился испытательный пробег до Байкала зимой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти