Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Доброго, всё мы ни как не можем "съедениться" в День народного единства с моей контрактной АКПП. Всё вроде собрал, загерметил, сальник заменил, начал "женить" её с двигателем, а у меня щель между ними, думаю по направляшкам не села, болтами стяну. Стянул… :( Начал проворачивать за маховик, а он не хочет проворачиваться. Всё снял, пробую вытащить бублик с колокола, а он не хочет выходить, что за ёпрст? :) двумя монтажками аккуратненько его с ласковым словом извлёк. Начал искать причину. Снова звонок другу старексоводу Яше, Яш а можно я у тебя в гараже… :) Так, ты забери её совсем (АКПП 30-43LF ) что бы она у меня "место не занимала" :) был его ответ. Привезли её ко мне в бокс.
Первое отличие, это почему она у меня до конца не садилась. Шлицы на валах разной формы, вот зачем японцы сделали их разными? :)

d06ca1es-960.jpg

 

Сравниваю сою родную планетарку с 30-40LE с планетаркой 30-43 LF на 43 она значительно поболее, меняю их местами.
Планетарка с 30-43 LF же установленная на мою 30-40LE "контрактную" акпп, встала как там и была, опять же вопрос к японцам… :)

 

90b4a1es-960.jpg

 

Это моя родная планетарка в подаренной АКПП, так сказать почувствуй разницу. При случае и диски в пакете проверил, в нормальном состоянии, цыферки с букавками хорошо видны :)

 

3a74a1es-960.jpg

 

1df4a1es-960.jpg

 

Думаю ну теперь то всё, всё в очередной раз собрал, начинаю садить бублик, а он снова не садится :) Беру эту АКПП поднимаюсь у нас на самую высокую гору, (которую постоянно вижу из окон :)) зажмуриваюсь и выкидываю её к лешему :) Шучу конечно,
ищу причину по которой он снова не садится. Токарь когда мне срезал крепления к маховику, сделал втулку для центровки бублика, вот эта втулка то и расклинила совсем чуть чуть цапфу под масляный насос. Одеваю шестерню маслонасоса, а она не одевается, в итоге потихоньку молоточком осадил её, маслицем смазал, стала нормально садиться — сниматься.

 

426ca1es-960.jpg

 

Всё в очередной раз собрал :) Начал "женить" АКПП с двигателем.

 

2aeca1es-960.jpg

 

 

 
 
 

"Женитьба" прошла успешно, с обоюдного согласия, поднимаю повыше, что бы закрутить болты бублика-маховика…АААААА!.. :)

 

934a1es-960.jpg

 

Выступы под болты на бублике которым он крепится к маховику, вернее их высоту я взял с "контрактного" сломанного деликовского бублика и срезал у токаря — www.drive2.ru/l/457382819455328678/ А не надо было, кто же знал? расстояние от бублика до маховика сейчас большое. Если я его сейчас притяну, то бублик выйдет с зацепления маслонасоса. Посидел, покурил, надо их наростить. Давно хотел узнать из чего бублики сделаны, почему они такие тяжёлые? :) Металл в них конской толщины :)
Сломанный "контрактный" бублик.

541ca1es-960.jpg

 

Срезал эти "гайки" в несколько проходов, дабы их не закосячить.

 

72dca1es-960.jpg

 

dbdca1es-960.jpg

Так же разобрал для переварки сосков вакуумник, у меня на вакуум идёт трубка на 10-ть, на этом …сами видите :)

 

f7dca1es-960.jpg

 

Как в праздник без "сладенького" ? :) Вид с горы которую я каждый день наблюдаю из своих окон на с. Манжерок, фото не мои, мне пока некогда по горам лазить, я коробас "работать уговариваю" :)
Где то там с права возле трассы М52 мой дом :)

 

3f3ca1es-960.jpg

 

Наш "знаменитый", сейчас обмелевший порог, я по нему сейчас по утрам с собакой пешком хожу :)

 

e1bca1es-960.jpg

 

Пока писал пост, в голове родилась одна идейка, завтра её "опробую"
Продолжение следует… :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго, продолжаю эпопею с АКПП, индийское кино "отдыхает" :) Как вчера и писал, обточил срезанные "гайки" с косячного бублика, и приварил их на свой рабочий бублик.

 

a80a61es-960.jpg

Снял в очередной раз маховик для примерки, вышло всё просто замечательно! все чётко, маховик плотно лежит на всех приваренных гайках, люфтов нет.

 

40a61es-960.jpg

 

Прикидываю бублик уже на прикрученный маховик.

 

940a61es-960.jpg

 

f40a61es-960.jpg

 

Сейчас уже "наученный" :) ставлю бублик по нарисованным маркером меткам как на бублике — прорези под маслонасос, так и на колоколе зацепы маслонасоса.

 

420a61es-960.jpg

 

С неописуемым чувством всё это в очередной раз "женю"… В общем мои гайки по высоте вышли в ноль к маховику, т.е. свободного люфта между бубликом и маховиком нет, можно конечно оставить и так, но мы ж не из таких, :) звонок токарю Роме, … праздники ёпрст, завтра с утра уберу 3мм и поставлю.
А вот какая мысля у меня вчера вечером родилась, думаю чем чёрт не шутит:) колхозить так колхозить:) думал а не поставить ли мне маслонасос с бубликом от "родной" акпп 41-го V4A512? :) которая у меня висит за 10 т.р. в продаже. Не вышло.
"Родной" маслонасос и бублик V4A512

 

c20a61es-960.jpg

 

А это айсиновский маслонасос.

960a61es-960.jpg

Как всегда, продолжение следует…:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущают приваренные гайки к бублику. Бублик очень хорошо отбалансирован, слышал что люди вместо одного родного болта вкручивали левый и получали не хилую вибоацию. Или врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и будет вибрация, время покажет, а так, то и родные гайки приварены:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что приварены, он и сам по кругу проварен. Балансировка делалась уже после того как все было приварено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, надо будет, отбалансирую, вот только где в нашей Республике это сделать?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M397EB, Сижу видосики про ремонт бублика смотрю, как он устроен интересно, ни на одном видео его не балансировали - мне интересно, что там балансировать когда в нём масло по кругу гоняется? :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слав привет.Я те еще подсказочку одну дам.Найди на бублике хотя бы какой нить признак балансировки,(спил,или там грузик наваренный)  :27:

ерунда это,никто их не балансирует.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Саш, грузики есть по бокам, парочка. Но, там столько движущихся внутри него деталей, что смысл в балансировке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, утром меня сегодня "настигла радостная весть" токарь выйдет на работу только во вторник, бл. кто эти праздники "придумал" ?:) Раз так, то горевать не будем а займемся дальше улучшайзингом-колхозтюнингом своего любимого авто. Давно я в голове "прокручивал" как мне сделать к подогреву тосола от котла 220 вольт ещё подогрев масла в поддоне. Сегодня я это "придумал" :)
Работа началась с вот такой выкройки из металла 1.5 мм.

 

6649e1es-960.jpg

Сделал небольшой косячёк, начал сразу приваривать отводы, а потом загибать углы, в итоге один угол загнулся не по фен-шую:)
Сделал змейку внутри своего маслоподогревателя.

 

9e49e1es-960.jpg

 

Приварил крышку.

 

3149e1es-960.jpg

 

Зачистил для обнаружения раковин, да и для красоты швы, раковин не обнаружил :)

 

5549e1es-960.jpg

 

Как плотнее прижать его к поддону? как-как? опустить на него двигатель под 300 кило, тем самым прижав его :) А табуретка то ничего, выдержала :)

 

1a49e1es-960.jpg

 

У 4М41 на поддоне с завода прикручены какие то то ли утеплители, то ли шумопоглотители, в общем я не стал разбираться для чего они, выкинул их. А их гайки крепления на поддоне использовал для кронштейнов притяжки своего "маслочайника":)

 

1349e1es-960.jpg

db49e1es-960.jpg

 

7749e1es-960.jpg

 

f749e1es-960.jpg

 

Запитан будет с подачи с блока, т.к. на 41-м нет болта слива ОЖ. а после магистраль уйдёт на котёл, который врежу в верхний патрубок радиатора ОЖ, на котёл так же ставлю шаровый кран отсечки, перекрывать его когда он "не работает", что бы жижу через него не гоняло. После того как придавил его двигателем щелочка конечно есть, да и рёбра жёсткости у поддона, но, в целом он прижат нормально, пятно контакта нормальное, как будет день покраски переделок, так и его покрашу и после по улице утеплю "фигней с фольгой" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно хотел, всё "руки не доходили" :) думаю сейчас легче запускаться будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а почему было просто не загнать в поддон трубку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вдруг она там потечёт?:) Да и у моего чайника площадь нагрева куда больше чем у трубки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Дык возьми трубку с большой стенкой, а гнить она вряд ли будет, она ж в масле купаться будет. А внутри антифириз. А КПД твоего чайника будет сильно меньше, масло греется только через поддон, да только одной стороной, остальное будет обогревать улицу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трубка в поддоне не будет что ли улицу обогревать? Ты чайник на плиту так же ставишь, обмотаю свой маслочайник утеплителем на зиму, и всё будет ОК:) Нормальное на мой взгляд решение проблемы, вот фото, посмотри сколько витков трубки можно в моём поддоне сделать не выёживаясь, что бы маслоприёмнику не дай бог при снятии поддона не помешала  и при этом нормально вывести её концы сквозь стенку поддона?

ddb73aes-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно (мысля такая есть) пеной монтажной с закрытой ячейкой самовар с поддоном запенить и покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профессиональная летняя однокомпонентная полиуретановая монтажная пена MONTBLANC ECO PRO — .


Обладает хорошей адгезией к большинству строительных материалов. В затвердевшем состоянии твердая структура с закрытыми ячейками, стойкая к процессам старения, воздействию тепла, влаги, плесени, грибков. Затвердевшую пену можно резать, штукатурить, окрашивать. Безвредна для озонового слоя атмосферы.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, а тебе больше одного витка не надо. У меня два витка на 25см нагревают бак в 75 литров соляры до тёплого состояния при -30с. А масла 8 литров греть собрался :) кран поставить не забудь, что бы летом не греть масло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кран поставить не забудь, что бы летом не греть масло.

Пост внимательно читал?:) я ещё сразу после тройника на котёл кран ставлю, что бы круг прогрева максимально сократить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не заметил про кран :-))) Кран - тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Саш, грузики есть по бокам, парочка. Но, там столько движущихся внутри него деталей, что смысл в балансировке?

Хм....странно,у меня их вон...5штук разных валяются,ни на одном нет....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этом фото их видно. Маленькие квадратики.

a80a61es-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ревизия выключателя стартера и троса управления АКПП.

Доброго, грех не залезть посмотреть пока АКПП снята как там ингибитор АКПП себя чувствует.

Ингибитор собственной персоной.

d42711es-960.jpg

 

5c2711es-960.jpg

 

Вскрытый.

 

dc2711es-960.jpg

 

Почищенный, контакты оказались в норме, т.е. не сильно протёртые.

 

4a2711es-960.jpg

 

Я себе смазал его мобилем 222.

 

262711es-960.jpg

 

Установленный на место, и выставленный согласно "букварю".

 

6e2711es-960.jpg

92711es-960.jpg

 

Так что если ваша АКПП "капризничает" гляньте его сперва.
За одно сегодня продлил площадки под опоры двигателя, т.к. я его буду в корму сдвигать. Всё там у меня на миллион раз промерено перепроверено.

 

892711es-960.jpg

 

Как всегда, продолжение следует :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, срезал вчера мне Рома на токарном "лишнее" с бублика, привёз я его домой, снял фаски с "гаек" дабы пальцы об грани не срезать. Сегодня всё это дело "поженил:) Сваты зашли как надо, невеста недолго "выёживалась":) Прогнал по несколько кругов затяжку болтов крепящих бублик к маховику, что бы не дай бог (чуфыр-чуфыр) открутились.

11cfd1es-960.jpg

 

514fd1es-960.jpg

 

Долго подгонял по миллиметрам, кронштейн тросика кик-дауна, не знаю почему его у меня не было:) в общем я его изготовил и установил.

 

b14fd1es-960.jpg

 

Так же переварил сосок на вакуумник.

e94fd1es-960.jpg

 

Пришла на конец то так долгожданная посылка с Владивостока, куча проводов с всякими "фигнюшками", палкараздаткавключалка и палкамостовращалка:) Как мало человеку для "счастья" надо :)

b94fd1es-960.jpg

 

Т.к. сейчас при замене я двигатель опустил ниже, то и стойку-подпорку АКПП (для облегчения установки) так же сделал ниже.

 

a54fd1es-960.jpg

 

Скоро запуск, АКБ ставлю на зарядку, долил водички в банки и ставлю на самый малый ток заряда, дольше будет заряжаться, зато лучше.

1d4fd1es-960.jpg

 

Завтра планирую впихивать.
Как всегда, продолжение следует…:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...