slake@altai Опубликовано 4 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Доброго, всё мы ни как не можем "съедениться" в День народного единства с моей контрактной АКПП. Всё вроде собрал, загерметил, сальник заменил, начал "женить" её с двигателем, а у меня щель между ними, думаю по направляшкам не села, болтами стяну. Стянул… Начал проворачивать за маховик, а он не хочет проворачиваться. Всё снял, пробую вытащить бублик с колокола, а он не хочет выходить, что за ёпрст? двумя монтажками аккуратненько его с ласковым словом извлёк. Начал искать причину. Снова звонок другу старексоводу Яше, Яш а можно я у тебя в гараже… Так, ты забери её совсем (АКПП 30-43LF ) что бы она у меня "место не занимала" был его ответ. Привезли её ко мне в бокс.Первое отличие, это почему она у меня до конца не садилась. Шлицы на валах разной формы, вот зачем японцы сделали их разными? Сравниваю сою родную планетарку с 30-40LE с планетаркой 30-43 LF на 43 она значительно поболее, меняю их местами.Планетарка с 30-43 LF же установленная на мою 30-40LE "контрактную" акпп, встала как там и была, опять же вопрос к японцам… Это моя родная планетарка в подаренной АКПП, так сказать почувствуй разницу. При случае и диски в пакете проверил, в нормальном состоянии, цыферки с букавками хорошо видны Думаю ну теперь то всё, всё в очередной раз собрал, начинаю садить бублик, а он снова не садится Беру эту АКПП поднимаюсь у нас на самую высокую гору, (которую постоянно вижу из окон ) зажмуриваюсь и выкидываю её к лешему Шучу конечно,ищу причину по которой он снова не садится. Токарь когда мне срезал крепления к маховику, сделал втулку для центровки бублика, вот эта втулка то и расклинила совсем чуть чуть цапфу под масляный насос. Одеваю шестерню маслонасоса, а она не одевается, в итоге потихоньку молоточком осадил её, маслицем смазал, стала нормально садиться — сниматься. Всё в очередной раз собрал Начал "женить" АКПП с двигателем. "Женитьба" прошла успешно, с обоюдного согласия, поднимаю повыше, что бы закрутить болты бублика-маховика…АААААА!.. Выступы под болты на бублике которым он крепится к маховику, вернее их высоту я взял с "контрактного" сломанного деликовского бублика и срезал у токаря — www.drive2.ru/l/457382819455328678/ А не надо было, кто же знал? расстояние от бублика до маховика сейчас большое. Если я его сейчас притяну, то бублик выйдет с зацепления маслонасоса. Посидел, покурил, надо их наростить. Давно хотел узнать из чего бублики сделаны, почему они такие тяжёлые? Металл в них конской толщины Сломанный "контрактный" бублик. Срезал эти "гайки" в несколько проходов, дабы их не закосячить. Так же разобрал для переварки сосков вакуумник, у меня на вакуум идёт трубка на 10-ть, на этом …сами видите Как в праздник без "сладенького" ? Вид с горы которую я каждый день наблюдаю из своих окон на с. Манжерок, фото не мои, мне пока некогда по горам лазить, я коробас "работать уговариваю" Где то там с права возле трассы М52 мой дом Наш "знаменитый", сейчас обмелевший порог, я по нему сейчас по утрам с собакой пешком хожу Пока писал пост, в голове родилась одна идейка, завтра её "опробую"Продолжение следует… Изменено 4 ноября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Доброго, продолжаю эпопею с АКПП, индийское кино "отдыхает" Как вчера и писал, обточил срезанные "гайки" с косячного бублика, и приварил их на свой рабочий бублик. Снял в очередной раз маховик для примерки, вышло всё просто замечательно! все чётко, маховик плотно лежит на всех приваренных гайках, люфтов нет. Прикидываю бублик уже на прикрученный маховик. Сейчас уже "наученный" ставлю бублик по нарисованным маркером меткам как на бублике — прорези под маслонасос, так и на колоколе зацепы маслонасоса. С неописуемым чувством всё это в очередной раз "женю"… В общем мои гайки по высоте вышли в ноль к маховику, т.е. свободного люфта между бубликом и маховиком нет, можно конечно оставить и так, но мы ж не из таких, звонок токарю Роме, … праздники ёпрст, завтра с утра уберу 3мм и поставлю.А вот какая мысля у меня вчера вечером родилась, думаю чем чёрт не шутит колхозить так колхозить думал а не поставить ли мне маслонасос с бубликом от "родной" акпп 41-го V4A512? которая у меня висит за 10 т.р. в продаже. Не вышло."Родной" маслонасос и бублик V4A512 А это айсиновский маслонасос. Как всегда, продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Меня смущают приваренные гайки к бублику. Бублик очень хорошо отбалансирован, слышал что люди вместо одного родного болта вкручивали левый и получали не хилую вибоацию. Или врут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Может и будет вибрация, время покажет, а так, то и родные гайки приварены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Понятно что приварены, он и сам по кругу проварен. Балансировка делалась уже после того как все было приварено Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Посмотрю, надо будет, отбалансирую, вот только где в нашей Республике это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 (изменено) @M397EB, Сижу видосики про ремонт бублика смотрю, как он устроен интересно, ни на одном видео его не балансировали - мне интересно, что там балансировать когда в нём масло по кругу гоняется? Изменено 5 ноября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 5 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Слав привет.Я те еще подсказочку одну дам.Найди на бублике хотя бы какой нить признак балансировки,(спил,или там грузик наваренный) ерунда это,никто их не балансирует.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Нет Саш, грузики есть по бокам, парочка. Но, там столько движущихся внутри него деталей, что смысл в балансировке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Доброго, утром меня сегодня "настигла радостная весть" токарь выйдет на работу только во вторник, бл. кто эти праздники "придумал" ? Раз так, то горевать не будем а займемся дальше улучшайзингом-колхозтюнингом своего любимого авто. Давно я в голове "прокручивал" как мне сделать к подогреву тосола от котла 220 вольт ещё подогрев масла в поддоне. Сегодня я это "придумал" Работа началась с вот такой выкройки из металла 1.5 мм. Сделал небольшой косячёк, начал сразу приваривать отводы, а потом загибать углы, в итоге один угол загнулся не по фен-шуюСделал змейку внутри своего маслоподогревателя. Приварил крышку. Зачистил для обнаружения раковин, да и для красоты швы, раковин не обнаружил Как плотнее прижать его к поддону? как-как? опустить на него двигатель под 300 кило, тем самым прижав его А табуретка то ничего, выдержала У 4М41 на поддоне с завода прикручены какие то то ли утеплители, то ли шумопоглотители, в общем я не стал разбираться для чего они, выкинул их. А их гайки крепления на поддоне использовал для кронштейнов притяжки своего "маслочайника":) Запитан будет с подачи с блока, т.к. на 41-м нет болта слива ОЖ. а после магистраль уйдёт на котёл, который врежу в верхний патрубок радиатора ОЖ, на котёл так же ставлю шаровый кран отсечки, перекрывать его когда он "не работает", что бы жижу через него не гоняло. После того как придавил его двигателем щелочка конечно есть, да и рёбра жёсткости у поддона, но, в целом он прижат нормально, пятно контакта нормальное, как будет день покраски переделок, так и его покрашу и после по улице утеплю "фигней с фольгой" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valmax75 Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Слава молодец на счет подогрева поддона Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Давно хотел, всё "руки не доходили" думаю сейчас легче запускаться будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @slake@altai, а почему было просто не загнать в поддон трубку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А вдруг она там потечёт? Да и у моего чайника площадь нагрева куда больше чем у трубки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @slake@altai, Дык возьми трубку с большой стенкой, а гнить она вряд ли будет, она ж в масле купаться будет. А внутри антифириз. А КПД твоего чайника будет сильно меньше, масло греется только через поддон, да только одной стороной, остальное будет обогревать улицу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 А трубка в поддоне не будет что ли улицу обогревать? Ты чайник на плиту так же ставишь, обмотаю свой маслочайник утеплителем на зиму, и всё будет ОК Нормальное на мой взгляд решение проблемы, вот фото, посмотри сколько витков трубки можно в моём поддоне сделать не выёживаясь, что бы маслоприёмнику не дай бог при снятии поддона не помешала и при этом нормально вывести её концы сквозь стенку поддона? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Можно (мысля такая есть) пеной монтажной с закрытой ячейкой самовар с поддоном запенить и покрасить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Профессиональная летняя однокомпонентная полиуретановая монтажная пена MONTBLANC ECO PRO — . Обладает хорошей адгезией к большинству строительных материалов. В затвердевшем состоянии твердая структура с закрытыми ячейками, стойкая к процессам старения, воздействию тепла, влаги, плесени, грибков. Затвердевшую пену можно резать, штукатурить, окрашивать. Безвредна для озонового слоя атмосферы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 @slake@altai, а тебе больше одного витка не надо. У меня два витка на 25см нагревают бак в 75 литров соляры до тёплого состояния при -30с. А масла 8 литров греть собрался кран поставить не забудь, что бы летом не греть масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 кран поставить не забудь, что бы летом не греть масло. Пост внимательно читал? я ещё сразу после тройника на котёл кран ставлю, что бы круг прогрева максимально сократить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Как то не заметил про кран )) Кран - тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Нет Саш, грузики есть по бокам, парочка. Но, там столько движущихся внутри него деталей, что смысл в балансировке?Хм....странно,у меня их вон...5штук разных валяются,ни на одном нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 На этом фото их видно. Маленькие квадратики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) Ревизия выключателя стартера и троса управления АКПП. Доброго, грех не залезть посмотреть пока АКПП снята как там ингибитор АКПП себя чувствует. Ингибитор собственной персоной. Вскрытый. Почищенный, контакты оказались в норме, т.е. не сильно протёртые. Я себе смазал его мобилем 222. Установленный на место, и выставленный согласно "букварю". Так что если ваша АКПП "капризничает" гляньте его сперва.За одно сегодня продлил площадки под опоры двигателя, т.к. я его буду в корму сдвигать. Всё там у меня на миллион раз промерено перепроверено. Как всегда, продолжение следует Изменено 8 февраля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Доброго, срезал вчера мне Рома на токарном "лишнее" с бублика, привёз я его домой, снял фаски с "гаек" дабы пальцы об грани не срезать. Сегодня всё это дело "поженил Сваты зашли как надо, невеста недолго "выёживалась":) Прогнал по несколько кругов затяжку болтов крепящих бублик к маховику, что бы не дай бог (чуфыр-чуфыр) открутились. Долго подгонял по миллиметрам, кронштейн тросика кик-дауна, не знаю почему его у меня не было в общем я его изготовил и установил. Так же переварил сосок на вакуумник. Пришла на конец то так долгожданная посылка с Владивостока, куча проводов с всякими "фигнюшками", палкараздаткавключалка и палкамостовращалка Как мало человеку для "счастья" надо Т.к. сейчас при замене я двигатель опустил ниже, то и стойку-подпорку АКПП (для облегчения установки) так же сделал ниже. Скоро запуск, АКБ ставлю на зарядку, долил водички в банки и ставлю на самый малый ток заряда, дольше будет заряжаться, зато лучше. Завтра планирую впихивать.Как всегда, продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.