Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает.

Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу.

Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется.

Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если гнать через пустыню - насос должен справляться. Он гонит ОЖ по кругу и всё. Давление создаётся за счёт нагревания.

Возможно, пробило прокладку. Насос (родной) надо ремонтировать, а электрический - выбросить.

 

И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно! Даже если пробило прокладку, то в 99% случаев и голову повело и возможна трещина в перемычках. Однозначно замена (ремонт) головы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Тихоход написал:

И какой у Вас двигатель? Или 4M40, или 4D56.

Действительно...))) Пока вспоминал, все в кучу сгреб)))

Двигатель 4D56

@Тихоход @Армавир  Спасибо 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.09.2018 в 17:01, Exodus1811 написал:

Всем привет, кипит машина, вся жижа через верх из бачка.... Грешил на крышку, вся разболтаная была, заменил вчера не помогло, 3-5 минут езды с холодного состояния и закипает.

Из бачка валит жижа с белой пеной в придачу.

Когда машину мне гнали её походу перегревали. И в пути на СТО туда вкорячили электро-насос, якобы помпа не справляется.

Вопрос!? Может ли электропомпа выдавливать жидкость? Или все-таки повело голову?

Что-то, как-то быстро закипает, я бы помпу проверил и термостат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exodus1811 Включи печку салона, если через 3мин горячий воздух, помпа не при чём. А на булке с 4D56 карлсоны стоят или муфта? Если муфта - бегом в хундаёвский магазин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

печка дует горячим, пока ОЖ не выплюнет, помпа скорее всего действительно легла, поэтому туда и в корячили доп-помпу электро, но и она не помогает

нашел в соседнем городе дизелиста, нахваливают которого, говорит снимать бошку смотреть прокладку и саму голову надо, в понедельник повезу ему

@NAKAMI термостат рабочий, открывается норм, радиатор полностью прогревается, температуру открытия правда не скажу

@серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине?

Изменено пользователем Exodus1811

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, но точно не пластик...помпа только течь может или подшипник накрыться...

а муфта один в один с хёндай портера, у них мотор аналог 4D56...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ucon написал:

а чему там в помпе ломаться? крыльчатка там толи дюралька толи железа, 

Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, сапёр написал:

Вот у моей на крыльчатке не было лопастей и куда они делись неизвестно.а там не дюралька а металл. Поставил GMB - других не было.вот там литая крыльчатка из дюраля.

хм, мне не попадалась такая...значит стоит посмотреть помпу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Exodus1811 написал:
21 час назад, Exodus1811 написал:

 

@серыйеж вентилятор на муфте, что искать в хундаевском магазине?

DSCF5011.jpg

Изменено пользователем серыйеж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7е чувство мне подсказывает ,что кирдык прокладке. а может и бошке

@Exodus1811 попробуй так -сними пробку радиатора ,прогрей мотор до 80-90 и одень воздушный шарик ,или г...он ))

если он будет надуваться -снимай бошку

 

 

Изменено пользователем tixon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там в любом случае снимать, если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. Другой вопрос кипит ли он или это газы прорываются через трещину в бошке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lekar написал:

 если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая

Хрень! Во-первых кипение-кипению рознь, а во-вторых самое главное как остужали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кипение везде одинаковое, разница в длительности и насколько перегрев был. Можно вскипятить так что и блок кривой станет, потом будет вкладыши задирать и будут с маслом бороться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1013383013.jpg 

в помощь. А ещё не плохо пройти курс вождения в армии под руководством нормального зампотеха и старыми прапорщиками (водителями-инструкторами), которые научат как правильно действовать что бы не загубить машину если движок закипел.

P.S .для справки t плавления силумина 670С. Продаваемые антифризы имеют t кипения от 100С до 132С. Поршня то же силуминовые, t в камере сгорания 1000-1100С, а они почему то не плавятся и их не ведёт, они там "парятся":P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем спасибо, как и говорил уже договорился на снятие и диагностику головы на понедельник

отпишу потом результат

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату.   Для того чтоб деталь согнуло, достаточно ее нагреть с одной стороны и охладить с другой, а не плавить. Кипение это процесс перехода из жидкости в газ с образованием пузырьков в самой жидкости. И происходит он как раз у стенок, а не в середине и искревление происходит за счёт того что  одна часть греется больше чем другая, а дальше как не остужай появляется остаточная деформация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Сопромат предмет замечательный, но теория без практики мертва. Не думаю, что есть смысл спроить про пузырьки, края, середины и перепад температур, а так же предельные состояния,  остаточные деформации и коэф. температурного расширения ... тут думаю проблем нет

 

Спорно лишь единственное утверждение

В 21.09.2018 в 07:44, Lekar написал:

если 4д56 вскипел хоть раз, то ГБЦ уже точно кривая. 

по твоему утвержденю я уже с десяток голов должен был поменять, а по факту я её ни разу не снимал.

 

В 21.09.2018 в 12:57, Lekar написал:

@серыйеж вот и чувствуется что тебя в армии обучали. А не в институте сопромату. 

Не думаю, что ВВУЗовское образование слабее институтского. А вот такой практики как в армии на гражданке за такое короткое время не получишь и скорее всего вообще такой не получишь. Вот например премьер очень хорошо учился в институте и не служил в армии - чувствуется?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе нравиться кипятить и у тебя ничего не происходит, то это ничего не значит. 

В армии не учили, что ГБЦ шлифовать можно?

Юристы они все такие,  от них нормального ответа не дождешься, так что ничего удивительного. Президент служил, но ничем не лучше. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×