Активность
- Вчера
-
классно . молодцы . пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты . может и сбудется эта мечта.
-
как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
-
Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.
-
Павел Белгород присоединился к сообществу
-
Итак, спустя 8 лет после крайнего сообщения докладываю : все годы, кроме прошлого, мы туда ездили!!! В этом году тоже собираемся с 12 по 16 июня. На наше место, на полуостров. Отдохнуть, порыбачить на лодках! Так что у кого есть желание и возможность - присоединяемся!
-
Виталий приветствую,скиньте реквизиты пожалуйста.
- Последняя неделя
-
Александр Челябинск присоединился к сообществу
-
waytwg присоединился к сообществу
-
Приветствую, крыло бы забрал. Отправить сможете?
-
Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны.
-
Всё на самом деле просто. Это физика, разные металлы , имеют разные коэффициенты расширения,при нагреве.
-
Разбирал сарай, нашел фары дорестайл, крыло и бампер. Продам кому нужны. Крыло в идеале дорестайл 2.5₽. Фары обе в хорошем состоянии 3₽. Бампер передний дорестайл 2₽. Фото сделаю в выходные. Если нужно, отправилю тк.
-
Вот и я в букваре читал про выставление на горячем двигателе.
-
Привет! На холодном... кстати по мне так не логично, везде написано например на холодном зазор должен быть 0,15 на горячем 0,25... зазаор мы выставляем чтобы на горячем движке он ушёл... а пишут что наоборот выставлять на горячем зазор больше - я лично логики не понял...
-
Leo_diymin подписался на михалыч алт
-
Leo_diymin подписался на tixon
-
Leo_diymin подписался на Сергей К
-
Leo_diymin подписался на Stinger
-
День здорового питания и отказа от излишеств в еде День здорового питания и отказа от излишеств в еде впервые отметили в 2011 году как альтернативный русский ответ американскому «дню обжорства» — Национальному дню, когда можно есть всё, что хочется. День мелиоратора в России 2024 «День мелиоратора в России» отмечается в 1-е воскресенье июня. В 2024 году эта дата - 2 июня. Ежегодно в первое воскресенье июня в России отмечается День мелиоратора — профессиональный праздник тружеников земли — людей, благодаря труду которых осуществляется кардинальное облагораживание и возрождение земель.
-
А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :)))
-
Evgeniy19 может воздух в системе. поставь прозрачный шланг на обратку. погляди.
-
SeregaR подписался на Омск. Автосервис "ВИАДУК"
-
Гриша112 присоединился к сообществу
-
первый раз слышу . че за бред такой. этак треть нашего автопрома под запрет попадают . думаю у этого жестянщика просто нет ни навыков ни желания (в общем обьяснимо) с этим гнильем связываться . вот и нашел отмазку )))
-
Сдаётся мне, что особого выбора нет, и лучше ставить полиуретан. Он, может, и не фонтан, но остальное - или хуже, или фиг знает...
-
sotiseb присоединился к сообществу
-
myzeqwu присоединился к сообществу
-
pxywxoh присоединился к сообществу
-
AlexandrVS подписался на vol
-
AlexandrVS присоединился к сообществу
-
Сколько езжу с переваренными лонжеронами, ни кто туда даже и не смотрит. Ставил авто с переваренными лонжами на учёт, ни каких вопросов не было. Хотя наши гайцы уж сильно дотошливые.
-
Для неоригинала, это очень даже о чём. Ты же прекрасно знаешь о верхних сайлентах, что кирпич, что булка, одно и то же.
-
Всем доброго дня! Не подскажете, а как с бумажной стороной вопроса? В сервисе грамотный жестянщик напряг тем, что по текущим правилам ГИБДД замена лонжеронов считается вмешательством в силовую часть конструкции автомобиля и если какой-нибудь заеда на посту докопается и отправит на экспертизу - могут запретить эксплуатацию и изъять машину. Действительно ли есть реальные основания для такой пакости? Можно, конечно, уповать на то, что привычное раздолбайство не подведет... Но что, блин, если да?