Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. классно . молодцы . пока дальнобоем вкалывал ,несколько раз бывал на урале . и всегда хотелось сьездить туда на отдых . -не спеша ,без суеты . может и сбудется эта мечта.
  3. как бы спорно. не все детали мотора греются как мартен. понятно ,что выпуск клапан ""не замерзает "" . еще верх поршня , кольцо верхнее . а остальное все не далеко от рабочих 90 убежали . вот по этому считаю странным или глупым технологию регулировки по мануалу . вот допустим - прогретый мотор работает на холостых . температуры-ож90 выпуск допустим 300,впуск ,впуск-150 ,низ гбц- 120 , верх-80. но мы же не кардио хирурги . заведенный мотор чинить не можем . поэтому глушим ,и начинаем разбирать . с каждой секундой температуры падают и выравниваются. и сколько времени у нас есть на проверку зазоров ,нигде не указано . и как ни старайся ,как не ускоряйся ,температура между первым и последним будет разная. поэтому данную инструкцию считаю бредом пьяного инженера. делаю при комнатной -впуск 0.15-0.2 выпуск0.2-0.3. проблем и стуков не было
  4. Умный Корниенко в своей книге "Ремонт японского автомобиля" справедливо пишет, что разница в несколько десятков градусов на холодном\ горячем моторе -несущественная фигня по сравнению с температурами внутри работающего мотора. Думаю, что он прав.
  5. Итак, спустя 8 лет после крайнего сообщения докладываю : все годы, кроме прошлого, мы туда ездили!!! В этом году тоже собираемся с 12 по 16 июня. На наше место, на полуостров. Отдохнуть, порыбачить на лодках! Так что у кого есть желание и возможность - присоединяемся!
  6. Виталий приветствую,скиньте реквизиты пожалуйста.
  7. Последняя неделя
  8. Актуальные цены чуть изменились, защита без лючка 5600, если нужен лючок +800 рублей Уточнайте наличие и цены на момент заказа
  9. Я всегда только на холодном моторе регулирую клапаны.
  10. Всё на самом деле просто. Это физика, разные металлы , имеют разные коэффициенты расширения,при нагреве.
  11. Разбирал сарай, нашел фары дорестайл, крыло и бампер. Продам кому нужны. Крыло в идеале дорестайл 2.5₽. Фары обе в хорошем состоянии 3₽. Бампер передний дорестайл 2₽. Фото сделаю в выходные. Если нужно, отправилю тк.
  12. Вот и я в букваре читал про выставление на горячем двигателе.
  13. Добрый день! Нужен пыльник на задний барабан P35W. Под заказ ближайшая поставка в августе. Деталь 52304L, код детали МВ500854, левая сторона
  14. Привет! На холодном... кстати по мне так не логично, везде написано например на холодном зазор должен быть 0,15 на горячем 0,25... зазаор мы выставляем чтобы на горячем движке он ушёл... а пишут что наоборот выставлять на горячем зазор больше - я лично логики не понял...
  15. День здорового питания и отказа от излишеств в еде День здорового питания и отказа от излишеств в еде впервые отметили в 2011 году как альтернативный русский ответ американскому «дню обжорства» — Национальному дню, когда можно есть всё, что хочется. День мелиоратора в России 2024 «День мелиоратора в России» отмечается в 1-е воскресенье июня. В 2024 году эта дата - 2 июня. Ежегодно в первое воскресенье июня в России отмечается День мелиоратора — профессиональный праздник тружеников земли — людей, благодаря труду которых осуществляется кардинальное облагораживание и возрождение земель.
  16. Сорри, давно не заходил на форум. Спасибо, Иван, держишь руку на пульсе! Подтверждаю, тему можно закрывать. Машина обрела ценящего хозяина
  17. А что там в поддоне АКПП после 147 000 км. пробега без смены масла? Доброго, в прошлой записи — www.drive2.ru/l/674912124039863837/ я сам офигел от кол-ва десятков тысяч км. пройденных на одном декстроне в своей АКПП. Сегодня после промывки 5600 км. дешёвым декстроном тотачи, я снял поддон АКПП для промывки фильтра АКПП, соленойдов, и замены масла в АКПП.Честно, я ожидал куда худшую картину в поддоне АКПП. Я на своей большой делике с куда меньшим пробегом наблюдал куда худшее состояние в поддоне, 35-е тапки как ни как приходилось по нашим горам крутить Был у меня один косяк, замятый поддон. От удара замяло и фильтр АКПП. Думаю это ухудшало приём масла АКПП маслонасосом. Достал из запасов запасной фильтр АКПП. Фильтр промыл очистителем карбюратора, и продул компрессором, поддон при помощи молотка и деревянного бруска вернул в нормальный вид. Снял маслоприёмник АКПП и протянул все болтики "мозгов" АКПП. Чуток но подтянул. Прокладка между половинками "мозгов" чуть "садится", по этому протягиваю. Так же промыл и продул все три соленойда переключения передач и блокировки ГТ Больше года у меня лежит доп. датчик темперы АКПП. Сегодня я вварил по своему методу сенсор темперы масла АКПП в поддон. Сверлю поддон, и привариваю гайку между третьим и четвёртым болтиками притяжки поддона. Всё собрал, поддон посадил на герметик, завтра залью масло. Так же сегодня нашёл куда медленно уходит антифриз, в очередной раз побежала печка салона. Пока её снял, и закольцевал проток ОЖ. Надо найти от чего её подобрать. Цена за ориджинал в 35 т.р. не радует.Вот так торчит сенсор доп. датчика темперы АКПП. Напомню, после замены радиатора ОЖ я так и катаюсь с заведённой магистралью охлаждения АКПП только в один нижний бачок радиатора ОЖ. Ни темпера ОЖ, ни темпера АКПП не растут. Радиатор и моя тюненная виска работают на все 100% Темпера ОЖ очень редко выше 85 гр. с термостатом 76 гр. Средняя темпера ОЖ 72-75 гр. по доп. датчику темперы ОЖ в верхнем патрубке.Конкуренты монгольской группы The Hu — :)))
  18. Evgeniy19 может воздух в системе. поставь прозрачный шланг на обратку. погляди.
  19. первый раз слышу . че за бред такой. этак треть нашего автопрома под запрет попадают . думаю у этого жестянщика просто нет ни навыков ни желания (в общем обьяснимо) с этим гнильем связываться . вот и нашел отмазку )))
  20. Сдаётся мне, что особого выбора нет, и лучше ставить полиуретан. Он, может, и не фонтан, но остальное - или хуже, или фиг знает...
  21. @vadim66nt Константин не отписался, но тему, я думаю, можно закрывать. Я уже собираю потихоньку эту красотку
  22. Ещё раньше
  23. Сколько езжу с переваренными лонжеронами, ни кто туда даже и не смотрит. Ставил авто с переваренными лонжами на учёт, ни каких вопросов не было. Хотя наши гайцы уж сильно дотошливые.
  24. Для неоригинала, это очень даже о чём. Ты же прекрасно знаешь о верхних сайлентах, что кирпич, что булка, одно и то же.
  25. Всем доброго дня! Не подскажете, а как с бумажной стороной вопроса? В сервисе грамотный жестянщик напряг тем, что по текущим правилам ГИБДД замена лонжеронов считается вмешательством в силовую часть конструкции автомобиля и если какой-нибудь заеда на посту докопается и отправит на экспертизу - могут запретить эксплуатацию и изъять машину. Действительно ли есть реальные основания для такой пакости? Можно, конечно, уповать на то, что привычное раздолбайство не подведет... Но что, блин, если да?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...