Активность
- Последний час
-
Не знаю, у кого как. У меня в моторе турбина с маслом только, а вот поршневая и гбц уже нового образца,а тнвд и форсы тож старого образца,распылы 112, егр заглушен. Плунжер новый.Дык вот вопрос,какой угол ставить, 7 или 9? ))
-
Я в марте отдавал тнвд в ремонт и форсунки, в контору специализирующуюся на ремонте всех дизелей. В общем, заменили плунжер, настроили форсы. Купил набор, чтобы уов выставить правильно.Поставил 7градусов. Тросик АКПП отрегулировал на 34мм.Результат такой, по городу не стесняясь жму тапку 14 литров, по трассе 90-110 , 9,5-10, АКПП. До ремонта тнвд расход был 12 трасса , 15 город. Тоже грешил на акпп, однако...
-
@mayboroda Не знаю. У меня на задней оси стоят дисковые тормоза. Зазора в колодка практически нет. Колдуна нет. И ни чего не заносит и юзом не идёт. Если резко нажать на педаль тормоза, то тормозят сразу все четыре колеса.
- Сегодня
-
Ура! Всех с праздником! P.S. Опрокинул рюмочку.
-
Я тоже поменял замок хлопушки, так как развалился концевик. Брал на Али. Тут. Обошлось в 1192 рубля. Ехало до меня в Москву всего 8 дней! Вот тут ещё дешевле. 1061 рубль на данный момент. P.S. Хотел сделать систему для открывания двери изнутри , но там усё немного сложнее, чем я думал. Надо давить вниз и делать две тяги. А я то думал петельку тянуть. Подумаем, что можно сделать ..
-
rentik подписался на Воздушный ресивер и Куплю шину Falken Landair SL S112
-
-
@Семеныч Конечно! впрыск именно после ВМТ.
-
Спасибо! Они и красят? По ценам и работе ребята адекватные? Или просто удобнее было именно там? Жестянку с распилов брали или подваривали то, что у нас новое гнут?
-
Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина.
-
Если рабочий, штатный ручник, то без колдуна - очень плохо Зад, сразу идёт в юз, из-за малого зазора колодок- барабан.
-
Впрыск после ВМТ ?
-
Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
-
sfopo присоединился к сообществу
-
Не стесняемся, присоединяемся!Ура!!!
-
axecf присоединился к сообществу
-
vladakakasha присоединился к сообществу
-
С праздником друзья!!!
-
У меня кнопка на двери работает, значит один провод зря перерезан.
-
Всех клубней и клубовцев поздравляю. УРААА!!!
-
atdusas присоединился к сообществу
-
С днюхой! Ура...
-
С Днюхой Братухи!
-
Привет. Раньше делал, сейчас не знаю точно, Дима "Делика-Байкал". У него сервис при разборке "Автобакс" на Ширямова. Стоимость не знаю.
-
Продам воздушный ресивер новый,алюминиевый на 24литра.На авито выложил цену 5т.руб.Здесь отдам дешевле.
-
мы пробовали штки 3-4. и на стенде и на машинах . бесполезно . скачет метка . и каждый раз показания немного разные . на стенде от ручной установки отличается может на 2-3 градуса а это 4-6 на к.в. да и зачем оно нам ? ну допустим мы нашли момент начала подачи ,а дальше что ? в мануале нет данных сколько оно должно быть.
-
Друзья Соклубники поздравляю нас всех с 19 летием нашего клуба. всем ура и спасибо что вы все здесь!!!
- Вчера
-
Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.
-
И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.