Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. @Stinger Я точно знаю что у меня 7 даже наклейка на капоте под сидухой пассажира есть, мотор у меня старый клапана торчат, охлаждение турбины масло, ТНВД простой до безобразия. Только ТНВД свой я отрегулировал на прогретый мотор на слух и реакцию когда резко на педаль газа нажимаешь. Я думаю что по прибору можно отрегулировать, только дизельное топливо у нас по качеству не такое как в Японии цетановое число тоже отличается, соответственно к нашему топливу надо градус другой.
  3. Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист.
  4. только надо не забывать при установке угла из работы его вывести
  5. @Сергей К автомат прогрева только при холодном запуске работает. На горячую то так же 9градусов и остаётся.
  6. Вчера
  7. С праздником! Спасибо клубу за множество друзей, а так же кучу полезной информации.
  8. с праздником друзья . !!! сидим с супругой "за чаем""" вспоминаем ... много интересных моментов нам делика подарила . а ведь не было бы клуба ,может и не было бы нашего кирпича . (ну так сложилось) спасибо клубу С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!!!
  9. Дроссельная заслонка 4G64 и 4g63 разница в чем? MD348468 на 4G64 и MD348467 на 4g63. Визуально один в один, промерить нет возможности.
  10. Куплю два передних сиденья на L-300 (водительское и пассажирское). В не убитом состоянии.
  11. @Stinger Как мне кажется это зависит от того какой ТНВД с автоматом прогрева 9 или ТНВД обычный 7
  12. Не знаю, у кого как. У меня в моторе турбина с маслом только, а вот поршневая и гбц уже нового образца,а тнвд и форсы тож старого образца,распылы 112, егр заглушен. Плунжер новый.Дык вот вопрос,какой угол ставить, 7 или 9? ))
  13. Я в марте отдавал тнвд в ремонт и форсунки, в контору специализирующуюся на ремонте всех дизелей. В общем, заменили плунжер, настроили форсы. Купил набор, чтобы уов выставить правильно.Поставил 7градусов. Тросик АКПП отрегулировал на 34мм.Результат такой, по городу не стесняясь жму тапку 14 литров, по трассе 90-110 , 9,5-10, АКПП. До ремонта тнвд расход был 12 трасса , 15 город. Тоже грешил на акпп, однако...
  14. @mayboroda Не знаю. У меня на задней оси стоят дисковые тормоза. Зазора в колодка практически нет. Колдуна нет. И ни чего не заносит и юзом не идёт. Если резко нажать на педаль тормоза, то тормозят сразу все четыре колеса.
  15. Ура! Всех с праздником! P.S. Опрокинул рюмочку.
  16. Я тоже поменял замок хлопушки, так как развалился концевик. Брал на Али. Тут. Обошлось в 1192 рубля. Ехало до меня в Москву всего 8 дней! Вот тут ещё дешевле. 1061 рубль на данный момент. P.S. Хотел сделать систему для открывания двери изнутри , но там усё немного сложнее, чем я думал. Надо давить вниз и делать две тяги. А я то думал петельку тянуть. Подумаем, что можно сделать ..
  17. Куплю одну или пару зимних шин 225/80/R15 Falken Landair SL S112 как на фото.
  18. Спасибо! Они и красят? По ценам и работе ребята адекватные? Или просто удобнее было именно там? Жестянку с распилов брали или подваривали то, что у нас новое гнут? Извиняюсь за столько вопросов - пока далеко и не спросить там на месте ).
  19. Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина.
  20. Если рабочий, штатный ручник, то без колдуна - очень плохо Зад, сразу идёт в юз, из-за малого зазора колодок- барабан.
  21. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
  22. У меня кнопка на двери работает, значит один провод зря перерезан.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...