Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Спасибо! Они и красят? По ценам и работе ребята адекватные? Или просто удобнее было именно там? Жестянку с распилов брали или подваривали то, что у нас новое гнут?
  3. Сегодня
  4. Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина.
  5. Если рабочий, штатный ручник, то без колдуна - очень плохо Зад, сразу идёт в юз, из-за малого зазора колодок- барабан.
  6. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
  7. У меня кнопка на двери работает, значит один провод зря перерезан.
  8. Всех клубней и клубовцев поздравляю. УРААА!!!
  9. Привет. Раньше делал, сейчас не знаю точно, Дима "Делика-Байкал". У него сервис при разборке "Автобакс" на Ширямова. Стоимость не знаю.
  10. Продам воздушный ресивер новый,алюминиевый на 24литра.На авито выложил цену 5т.руб.Здесь отдам дешевле.
  11. мы пробовали штки 3-4. и на стенде и на машинах . бесполезно . скачет метка . и каждый раз показания немного разные . на стенде от ручной установки отличается может на 2-3 градуса а это 4-6 на к.в. да и зачем оно нам ? ну допустим мы нашли момент начала подачи ,а дальше что ? в мануале нет данных сколько оно должно быть.
  12. Друзья Соклубники поздравляю нас всех с 19 летием нашего клуба. всем ура и спасибо что вы все здесь!!!
  13. Вчера
  14. Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.
  15. И я в прошлом году откапитал оба движка, под ремешки балансиров поставил пластины, вернул ЕГРы, в общем всё в штатное сосояние. На автоматном вообще ХХ шепчет на первом положении тахометра, с мехай штатно 750+-30. Заводятся хорошо, тянут, не дымят, масло не кушают. Автоматный пробег 5 тык, механика 6тык. С автоматным всё хорошо, кроме расхода, с двигателем проблем нет, грешу на АКПП.
  16. Если в полу вырезать отверстие, то скорее всего можно. Потом можно крышку придумать, что бы в дальнейшем не заморачиваться снизу.
  17. Вы тут о расходе рассуждение, а на коррекции кто нибудь смотрел на холостых и при движении до замены лямбды и после? Я имею ввиду хотя бы через EML327?
  18. https://ozon.ru/t/gLk46z мож кому надо. Бош от 2110. Провода естественно надо перепаять но это не проблема. Доставка быстрее чем с Али.
  19. @Stinger Саня колдун нужен для компенсации тормозов задних колёс в зависимости от загрузки кормы. Чем сильнее загружена корма, тем сильнее сдигается поршень в корпусе регулятора давления (колдуне). И тем самым больше поступает жидкости к задним тормозам. Если корма не сильно загружена, то и жидкости поступает меньше. Вот его работа. Естественно автору самому решать. Я ни кого не заставляю или рекомендую так-же делать. Просто я делюсь своим опытом.
  20. Доброе время суток! Подскажите пожалуйста, возможно снять датчик топлива с первого бака не тревожат бак?
  21. Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...