Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. неееее у меня она упрощена до нельзя))))) 1) синий шланг идёт от регулятора давления подачи топлива в коллектор (правильно или нет не знаю) 2) чёрный шланг идёт от дросельной заслонки к аккумулятору паров топлива ( тоже не знаю правильно это или нет) 3) технологическое отверстие во впускном коллекторе рядом со шлангом наверное который идёт на усилитель тормозов? попросту заглушен...
  4. Коллеги! Алчу совета или ссылки на подобную тему, ибо поиск не особо помог. Итак. Кирпич, 4D56. Три дня как при нагрузках уровень масла в коробке резко подлетает выше максимальной риски на щупе и коробка начинает себя плохо вести. По тем признакам, что мне известны, скапливается воздух или попадает из раздатки при нагреве и выдавливает масло. Коробка, предположительно (внешний вид щупа и корпуса), айсин. Что я пытался сам сделать - нашел сапун, резиновый грибок, снял и почистил. Не помогло. Вижу шланг в металлической оплетке идущий от раздатки к коробке. Не могу решить, поможет ли отсоединить его от коробаса. Помогите советом, пожалуйста, как решить проблему хотя бы временно. Завтра ехать не близко в город и долго там кататься, коробку жалко. Спасибо всем за внимание!
  5. Мысль поставить радиатор от паджерика квадратного...он вертикальный и стоит перед радиатором охлаждения на паджерике... Радиатор кондиционера я ампутировал... Места стало много!
  6. Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
  7. Вчера
  8. 30 сек, это проверка. Работает пока не прогреется. Блок меняйте.
  9. Двое мужиков с похмелья: -Слыхал? Валерка-то, пить бросил. -Врёшь?! -Да не, вон некролог висит...
  10. Такое впечатление, что какой-то цилиндр не работает.Попробуй гайки на форсунках приотдать, по -очереди.
  11. Ну вот это реальный ценник. И кстати,двс не обязательно снимать,он сдвигается максимально вверх,а если 72й,то вообще песня,он маленький снизу,и не мешает.
  12. Не ДОТ, масло веретенное, вместо тормозухи. Прошел через это. Как только оно попало в главный, томода изчезли. На ходу тот еще кайф. Все менять.
  13. Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
  14. Последняя неделя
  15. Привет. Да давно это было. Залил тогда один раз, ни какой разницы не заметил и больше не покупал его. Заметил только, что Лукошко угарать сильнее начинает после 6тыщ. После Лукошка и Газпром Премиум N 5w40 уже пробовал и Рольф. Ни какой разницы то же не заметил и вернулся к Газпрому, цена- качество. Главное, что месяц назад менял свечи, вскрывал крышки клапанов, движек чистый. Значит масло нормальное.
  16. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  17. все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.
  18. Привет.Могу попробовать заказать новый 1000р.ждать 100 рабочих дней
  19. Продам лесенка (Япония)10 тыс.все пластины присутствуют, багажник (Китай)5 тыс. на низкую крышу.
  20. В Москве у нас в Авторуси продают 1500 р. примерно.
  21. Нужен для адаптации в булку. Территориально Москва, Калуга. Но и из других регионов приму!
  22. Нужен для адаптации в булку. Территориально Москва, Калуга. Но и из других регионов приму!
  23. @Isemi Только родным или электрическим. Другой не подойдёт. Я пробовал ставить от Ваз-2106 и от Волги. Толком не работают. Потом купил электрический от Волги (на давление 0,3 бар). Не путать с инжекторным, который выдаёт 3 с лишним бар. Подсоединил питание от катушки зажигания. И всё работало без проблем.
  24. понимаю,что фото выше может со временем исчезнуть(беда всех форумов) запилил подробный видос.видео выкладываю тут,но и оно может пропасть.поэтому,если ни того ни другого нет,то идем на ю-туб.заходим на канал Sergey59rus. ищем видео под названием "Отключение закрывания дверей при наборе скорости Mitsubishi Delica" и смотрим...
  25. Видимо один атмосферник,второй турбо... Знакомый с подобным на рвр сталкивался....
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...