Перейти к публикации
Помор

Непонятки с ТНВД на 4D56

Рекомендованные сообщения

@tixon  у меня стоит без форкамер, так называемый tdi, с классическим тнвд, 4д56 с коммон райлом работает тише и мягче.  По поводу твоего тнвд. Странно что жёсткая работа только на хх,  обычно начальная установка даёт жесткую работу во всем диапазоне. Попробуй замерить давление в тнвд,  похоже у тебя какая то проблема с таймером.  Либо с регулятором.  Хотя нет , выкрути регулятор и осмотриего. У меня было попал какая то фигня  типа кусочка резинки либо герметика. И отверстие с одной стороны не закрывалось поршнем, а с другой стороны  при открытие было заужено . тоже вроде все хорошо , а мощность чуть упала и мягкость на оборотах появилась.  Поворот в раннюю проблему решал частично. Мощность вроде вернул, но на хх жёстко  очень было.  Тоже думал таймер закусывает, так как выработка на стенках была от осей роликов, заполировывал и протачивал, чтоб ступеньки не было и все равно фигня какая то.  Начал подзабивать регулятор, а он не влияет. Выкрутил а там такая фигня. А вот  следующим шагом меряй давление в тнвд и смотри в норме оно или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.04.2020 в 22:32, Lekar написал:

@andreyka.31  мало того давление поднял, так ещё и сдвигна более ранний впрыск обеспечил. Теперь смотри чтоб на оборотах детонации сильной не было. Забить его легко, а вот выбить обратно тяжело. С обратной стороны стучать нельзя пружинке хана будет. Только сторон вынимать вместе с поршеньком и пружиной  и выстукивать. Проще было чуть в раньше повернуть тнвд.

Ну как я подумал, раз обороты сами падают, а при подкачке лягушкой поднимаются, значит подкачка ТНВД плохо работает, не создаётся нужного давления. Зажигание ставил раньше, детонация появляется а обороты по прежнему падают. Вот и решил тюкнуть редукционный клапан немного. Только я снимал его, что бы видеть на сколько опускаю. Там, как я смотрел, отверстие должно быть практически закрыто, а у меня почему то было на половину открыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyka.31 , а может у подкачивающего насоса лопатки залегли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyka.31  обычно так происходит когда его пытаются выбить(вернуть в исходное состояние) и бьют по поршеньку..Выбить получается, но пружина сминается и уже не может давить на поршенек. Если при этом клапан потрясти вверх вниз то слышно как поршенек ездит и щелкает.  Или вверх ногами дырка есть, а в нормальном нет. А так утапливание крышки  только сжимает пружину, обеспечивая открытие при большем давлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar  спасибо.

сам не полезу . есть хороший топливщик.

уже думал еще раз насос на стенде обкатать . может найдется какой косяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyka.31  мы про нижние 4 дырки говорим, а не про верхнее отверстие. Они все 4 должны перекрыты.

IMG_20200430_073342_copy_200x320.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Lekar написал:

@andreyka.31  мы про нижние 4 дырки говорим, а не про верхнее отверстие. Они все 4 должны перекрыты.

IMG_20200430_073342_copy_200x320.jpg

Вот, а у меня открыты были. Я подбил поршенёк и обороты перестали падать. Но я немного щелочку оставил. Где то в интернете видел, что ооочень маленькая щелочка должна быть. Надо совсем её закрыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Sireg@ написал:

@andreyka.31 , а может у подкачивающего насоса лопатки залегли?

Да, когда разобрал первый раз, две лопатки залёгшие были, из-за этого обороты плавали от 850 до 550-600 и обратно. Поправил, перестали плавать,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На исправном они закрыты. Там конструкция простая. Заглушка, пружинка, поршенек и стопор. 4 отверстия это слив во вход, верхнее компенсация давления . Пружина давит на поршенек и он упирается в стопор. Когда он уперт в стопор, отверстия закрыты. Поршенек не должен свободно болтаться и стучать. Это значит пружина сломана. 

Может быть стопор глубоко загнан   и не даёт опуститься поршеньку, тогда часть отверстия некоторых отверстий перекрывается стопором. Поршенек должен свободно двигаться без заседаний можно проверить болтиком по нажимать  на него снизу

Когда начинает работать подкачивающий насос он нагнетает давление в тнвд,  как только он нагнал определённое давление  он продавливает пружинку и производительность насоса падает. Пружинка прикрывает отверстия. Плюсом с этих отверстий идёт давление в верхнее отверстие, для комненсаци  давления насоса и помощи пружинки на закрытие, так как с оборотами производительность растёт, и давление в тнвд тоже должно расти, а пружинка может только определённое давление держать. Вот как то так и работает. Чем сильнее сжата пружика тем больше давление внутри тнвд.  Она и задаёт кривую роста. А уже от внутреннего давления работает таймер чем больше давление тем сильнее сдвинут его поршень, который через тягу поворачивает кровать с роликами под волновой шайбой., обеспечивая более ранее её поднятие.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.05.2020 в 15:50, Lekar написал:

На исправном они закрыты. Там конструкция простая. Заглушка, пружинка, поршенек и стопор. 4 отверстия это слив во вход, верхнее компенсация давления . Пружина давит на поршенек и он упирается в стопор. Когда он уперт в стопор, отверстия закрыты. Поршенек не должен свободно болтаться и стучать. Это значит пружина сломана. 

Может быть стопор глубоко загнан   и не даёт опуститься поршеньку, тогда часть отверстия некоторых отверстий перекрывается стопором. Поршенек должен свободно двигаться без заседаний можно проверить болтиком по нажимать  на него снизу

Когда начинает работать подкачивающий насос он нагнетает давление в тнвд,  как только он нагнал определённое давление  он продавливает пружинку и производительность насоса падает. Пружинка прикрывает отверстия. Плюсом с этих отверстий идёт давление в верхнее отверстие, для комненсаци  давления насоса и помощи пружинки на закрытие, так как с оборотами производительность растёт, и давление в тнвд тоже должно расти, а пружинка может только определённое давление держать. Вот как то так и работает. Чем сильнее сжата пружика тем больше давление внутри тнвд.  Она и задаёт кривую роста. А уже от внутреннего давления работает таймер чем больше давление тем сильнее сдвинут его поршень, который через тягу поворачивает кровать с роликами под волновой шайбой., обеспечивая более ранее её поднятие.

Вот это расклад, как на уроке прям. Отлично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехал сегодня в Хабаровск, на холостых прям отлично. Но когда начинаешь ехать, с места рвёт, а потом тупая, как будто не хватает топлива. И еле разгоняется, пока обороты не поднимутся до 2200. Потом ехать начинает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyka.31 Топливный фильтр давно менял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, михалыч алт написал:

@andreyka.31 Топливный фильтр давно менял ?

Месяц назад или два. На старом фильтре всё началось. О, надо с бутылочки ещё раз попробовать. И дым совсем не идёт, ни при каких обстоятельствах.

Изменено пользователем andreyka.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тнвд попробуй по позже поставить. Если станет хуже то верни отбратно и цикловой подачей добавляй по 1/4 оборота. Только акууратнее чтоб обороты не зависли.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока мой дизелист ,запивает шашлыки водочкой ,решил поэксперементировать с уов .

ключи ,секундомер в зубы и на пустынную дорогу.

двигая насос по чуть чуть .в сторону- раньше,  каждый раз замеряя время разгона от столба до столба.

результат -"улутшился с44х до 39 секунд "  мотор стал по жестче, особенно на холостых (не критично). дыма не добавилось .

челюсть отвисла уже в боксе .когда привинтил индикатор ,и замерел до чего я докрутился .

примерно 3 градуса левее нуля . или 10-12 градусов раньше от номинала.

что это ? ошибка в легионовской книге ? конченый плунжер ? так он в любую жару с полоборота заводится .

что то с низким давлением ? но других симптомов не наблюдается 

шкив проверен . ну +-градус . 

после съездил на рыбалку - едет лучше ,  расход -те же 15 на 100.(((((

 

 

 

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon ,за 13 лет на Делике ни разу не замерял индикатором УОВ,только по орешкам.Предполагаю,на изношенных насосах индикатор даст погрешность пропорционально износу.

1 час назад, tixon написал:

после съездил на рыбалку - едет лучше ,  расход -те же 15 на 100.(((((

Расход что то великоват...у меня около десятки,правда не рысачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@andreyka.31 Попробуй немного повернуть ТНВД в ранее зажигание. Или перекинь ремень ГРМ на один зуб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Костоправ и я раньше по трассе в 10-11 убирался . даже зимой. и даже на новой ,не обкатанной поршневой.

тнвд был с контрактного мотора ,он был разобран,проверен ,откатан. и прошел после ремонта всего 30т.км.

но тоже на топливку грешу . хотя из симптомов только расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon  чтобы индикатором ставить, нужно убедиться что параметр К в допуске. Откручивай заднюю крышку тнвд и меряй насколько плунжер утоплен от торца корпуса в самом максимуме.

Выкрути регулятор и посмотри может действительно не закрыт,пружина прослабла. А с таким начальным углом, у тебя все перемычки на поршнях поломает.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon  насчёт расхода, 10-11, это резина должна быть 235/75 или 215/80 , и ехать надо в районе 80 км/ч.  Ну не может кирпич  на 31 колёсах на стандартной механике с 4д56т при 100км/ч  так мало кушать. Литров 13-15 мне кажется это норма.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Lekar написал:

@tixon  насчёт расхода, 10-11, это резина должна быть 235/75 или 215/80 , и ехать надо в районе 80 км/ч.  Ну не может кирпич  на 31 колёсах на стандартной механике с 4д56т при 100км/ч  так мало кушать. Литров 13-15 мне кажется это норма.

 

Про себя...5-6 раз в год езжу в Астрахань,в Енотаевку,от меня ровно 1000 км.,на хвосте дюралька под завяз рыбацким скарбом(морозилка,гена и прочее).Скорость строго 90(на зтой скорости у меня минимум шума от мотора,резонанс какой то),считаю расход по чекам АЗС,на старом подуставшем моторе(компрессия 22) доходило до 13 литров.3года назад поставил контрактный,на нем 10 литров,если всю дорогу ветер в лоб,то 11. Да...резина 265\70\15.

Изменено пользователем Костоправ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.05.2020 в 13:44, Lekar написал:

Тнвд попробуй по позже поставить. Если станет хуже то верни отбратно и цикловой подачей добавляй по 1/4 оборота. Только акууратнее чтоб обороты не зависли.

Добавил цикловую и полетела!!! Спасибо. И немного дыка чёрного появилось.

Изменено пользователем andreyka.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, tixon написал:

после съездил на рыбалку - едет лучше ,  расход -те же 15 на 100.(((((

Тоже считаю, что великоват. У меня 11, но я рысачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, михалыч алт написал:

@andreyka.31 Попробуй немного повернуть ТНВД в ранее зажигание. Или перекинь ремень ГРМ на один зуб.

перекидывал уже, после замены плунжера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lekar написал:

@tixon  насчёт расхода, 10-11, это резина должна быть 235/75 или 215/80 , и ехать надо в районе 80 км/ч.  Ну не может кирпич  на 31 колёсах на стандартной механике с 4д56т при 100км/ч  так мало кушать. Литров 13-15 мне кажется это норма.

 

У меня 235х75х15, но я примерно 95 по трассе еду. Зимой в приморье гонял, гружёный, 12.5 литров примерно.

Изменено пользователем andreyka.31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...