Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть конечно мечта идиота, но надо ли оно нам и готова ли наша конструкция к такому? касаемо булок и кирпичей.

  • Ответов 108
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если руки чешуться и есть время,пробуй потом раскажеш!

По мне так японци и так хорошо все расчитали,есть конечно не понятные вещи,но думаю это все не спроста!да низко рячаги заднии и пружины там вродебы не к месту,но веть не плохо работает данная конструкцыя!и мало у кого получилось удачно внести изменения и добавить надёжности!

Опубликовано (изменено)

Нет, я понимаю: нет увода...бла-бла.... но зачем, это на делике? Вот этого понять не могу)))

Можно поставить Механизм Уатта - по простому коромысловую качалку))) Вот опять же нафига?

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

я уатта себе на делике делал. А-обрпазник на ниве гондобил.

но и у уатта и а образник надо периодически обслуживать а это минус.

Опубликовано

Имхо на таких коротких 4-х рычагах заметного эффекта не будет.

 

Если руки чешутся могу подкинуть задачу посложнее - поставить большой 9,5 мост с Паджеры плюсы - неубиваем, пружины на мосту, блока, недорогой, 2 длинных рычага вместе с А-рычагом. тогда ходы будут огого.

Опубликовано

@Craig, пока примерно так и делаем) по задней подвески у меня только родная тяга панара прижылась) след это будет клюшки)

вот тогда и думаю что а-образник лишнем не будет) а панару всегда можно кинуть в багажник на крайнях) если конструкция начнёт выдавать сбои в процессе эксплуатации)

ещё плюс это ход подвески) вот тогда можно и думать о переднем мосте) с прадо 7х)

Опубликовано

Ну уж сопливые это самобичевание какое-то. Живут они по времени не меньше рамы как показывает практика. Там 2 слоя.

Накладочку по полметра на распределенную точками сварку имхо. Зато можно Алтайские камни колоть.

Опубликовано

Есть конечно мечта идиота, но надо ли оно нам и готова ли наша конструкция к такому? касаемо булок и кирпичей.

Если-бы у меня снизу задней части бензобак не стоял, то я-бы обязательно выкинул рессоры и А- образник замутил. :27::28:
Опубликовано

Во-во! у меня уже всё очень близко к "А" образнику

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29733-%d0%b8%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%b8%d1%8f-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b9%d0%ba%d0%b8-%d0%b0%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%85%d0%b0%d0%bd%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b3%d0%be-%d0%ba%d0%b8%d1%80%d0%bf%d0%b8%d1%87%d0%b0/

Потому как рессоры замучали, пружины уже стоят, тяга панары нафиг ненужна(изменяет гиометрию движения) и ходы подвски будут на пределе кардана!

Останавливает топливный бак, и температура за бором!

Опубликовано

Имхо на таких коротких 4-х рычагах заметного эффекта не будет.

Согласен. кроме рычагов ещё много чего поменять придётся, мост усилить.

Опубликовано

Я когда клюшки себе делал ,сразу и мост усилил и Панару а горизонт вывел,причем не удлинняя-опуская(ослабляя) домик,а сделав проставку(проверил)к мосту.Панара вообще не достает,все очень крепко,и сложней ее загнуть сдавая назад (она выше стала).Все не соберусь поменять клюшки со штоком от 2 на клюшки от МПС,они спереди на сайлентах а не на штоках.

Аобразник уведичит ход,но потеряется надежность.

Если хочется перевести автомобиль из экспедиционника-трофиста в триальщика(с переборкой после каждой жесткой вылазки)то пожалуйста.

9.5 мост считаю не нужен,лишний вес и меньшей дорпросвет,и 9ки хватит за глаза,тем более у них передатков ниже 4.9 нет.

Опубликовано

Да,в теме "Лифт задней подвески" есть ссылка на фото.

Только я не варил,удлинил ниж.кронштейны.На болтах приставки.

 

Для Аобразника нужно ставить ниж.рычаги длиннее штатных,иначе при таких ходах сайленты будет рвать.

При этом встаёт вопрос куда девать бак и частично испаритель зад.кондера.э

Опубликовано (изменено)

Для А-образника считаю рычаги выводить чуть ли не с середины кузова, иначе смысл его ставить. Можно А-шку развернуть, для удобства монтажа к кузову, щаровую не ставить а установить на сайленты.

post-11354-0-22477500-1422589516_thumb.jpg

 

 

 

post-11354-0-73061100-1422589553_thumb.jpg

 

post-11354-0-75274500-1422589593_thumb.png

Рычаги изготавливать такие -

 

post-11354-0-24461800-1422589633_thumb.jpg

 

post-11354-0-88592400-1422589688_thumb.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Самое главное, когда будете "веселиться" с ходами подвески, не забывайте про кардан! Есть инцеденты, что после хорошего хода, выламывают кардан!

Опубликовано

А нужен ли такой ход задней подвески, с таким ходом передней? Не легче ли блокировку на зад поставить и не заморачиватся вывешиванием одного колеса. Зделать конструкцию как на ТЛК 70х и хорош. А то Делика без пасажиров как катлета скоро станет с А образниками и т.п.

Опубликовано

Вот, самый главный вопрос про А-образник на делике, у меня в голове есть чёткий план по переделке передней подвески, в "цвет" задней. Т.е. увеличить ход передних рычагов, естественно при лифтованном авто.

Опубликовано

Вот, самый главный вопрос про А-образник на делике, у меня в голове есть чёткий план по переделке передней подвески, в "цвет" задней. Т.е. увеличить ход передних рычагов, естественно при лифтованном авто.

Ну неугомонный, прям как я. :27::28::33::driver:
Опубликовано

ВОт мне кажется, что @Карагандинец, прав! Задняя блока все решает. Во всяком случае лучше, чем вмешиваться так кардинально, да еще и с сомнительными преимуществами, ИМХО.

Опубликовано

Тоже согласен! Но цена блокировки и цена "куллибничества" разная! И ещё на наши машины почемуто нет хороших блокировок как на Мерсах(гидро блок, работающий по полуоси)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...