азика04 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @slake@altai,Слава привет! Видели тебя утром в городе. Хорошо выглядит твоя пенсионерка в живую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 (изменено) @азика04, Серёж привет, "молодиться" Стартер, последствия "купания"Доброго, приехали мы вчера домой, заглушил авто, стал заводить а стартер крутить не желает. "Потанцевали с бубном" вокруг машинки, она остыла, и спокойно как обычно с пол жучка завелась. Снял сегодня его на ревизию, когда снимал, наклонил его, а из него ручьём вода. Это то (вода) что осталось после снятия. Вот для чего японцы это отверстие сделали сверху? Разобрал, проверил, продул компрессором, немного смазал, и просверлил снизу три маленьких отверстия. Собрал, поставил Изменено 28 апреля, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Я тут подумал - а что ты мех ТНВД поставил, всеравно же эксперементируешь "от души"? По моему электронный ТНВД удобнее и практичнее, вон я перепрошил свой процессор и мощи добавилось и на низах тянет "как танк"и регулировать сильно не надо (по стендам бегать). Сначала экспериментировал , на работе есть чем "поиграть"с прошивкой, сейчас остановился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 @HARU,пока один из датчиков или мозги не накроются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 тнвд с 4м41 "знаменит" своей "капризностью" и бешеной ценой под 100 т.р. . Вот по этому и ставят мех. тнвд. А на счёт электронного тнвд, спора нет, с ним авто валит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 28 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 и АКПП уже электронную нужно,а она намного дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 @АЛЕКСЕЙ222, На паджерики ставили V4А51 и усовершенствованные её модели, эта акпп собственная разрабатка ММС которая вышла неудачно, от этого и ценник на неё аховый, для внутр. рынка они ставили надёжную и неприхотливую Айсин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 29 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 и АКПП уже электронную нужно,а она намного дороже Ничего подобного - у меня автомат работал идеально, но я "поклонник механики". Снял автомат. поставил коробку на палке. Переподключение - пол часа работы паяльником с перекуром. Все прекрасно состыковалось и работает двигло с электронным ТНВД с МКПП уже 5 лет. Сначала поставил редуктора с передаточным 4,875 - перла как бульдозер, трогался со 2й на 33х12,5 и всеравно с пробуксовкой.... Покатался немного и вернул редуктора 4,636 и всеравно тяга избыточна на 1вой передаче. Правда теперь спидометр врет на 27% Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2017 Покатался немного и вернул редуктора 4,636 и всеравно тяга избыточна на 1вой передаче. Мех. кпп на 1 ниже чем акпп если 1-я акпп 2.9 то на мех. 3.9 но, в акпп бублик на малых оборотах занижает момент в 2.4 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2017 Пришла "муза" по ремонту задних арок. Подготовка. Доброго, проснулся сегодня утром и чувствую, вот что то не так . Начал думать что не так ? Чувство мне говорит — надо лезть, ремонтировать задние арки Не стал ему противиться Кто помнит авто у меня (прошлым хозяином) утеплено современными нано — технологиями, Анатолию Борисовичу в его ОАО "Роснано" и не снилось Всё ни чего, пыль и влагу только сильно собирает Думаю на тонну ваты авто облегчил Ожидал конечно же "большего" Ковырял стамеской в разных местах родную шумку на полу, везде под ней металл в отличном состоянии, не стал её сдирать. Моему авто под одно место лет, если быть точным 23 года, пол и арки до меня не ремонтировались. Может ли современное авто (я даже и не говорю про новый УаЗег ) похвастаться такой живучестью металла? Думаю нет. Этот вопрос не к владельцам авто, ни в коем случае не хочу как то бахвалиться, этот вопрос к производителю, что же вы делаете ?! Много в инете роликов про наш Манжерокский порог, вот этот ролик в моём рейтинге на самом высшем месте. Шли, шли, бац, и нету Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Слава привет. С праздником!!! Вот эта пена всегда вылазит боком. Сколько мне приходилось ремонтировать машины ( сварка гнилых мест). Так вот где умудрились залить пеной, там дыр намного больше. А насчет старых машин-это точно. Раньше делали машины на века. А сейчас на один-два года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 Юра привет, С Праздником! у меня мин. вата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 (изменено) С Великим Днём Победы! Ударным трудом отметим его. Доброго, низкий поклон ветеранам, за то что я вот так спокойно могу ковырять своё авто, а не сварен в каком нибудь концлагере в мыло… Муза то ко мне пришла огромная, ремонтом арок не ограничилась Так у меня выглядела левая арка. Эти стаканы служили кронштейнами под аморты, мне всё лень было их срезать, не мешали, да и ладно И произнеся заветное заклинание "Болгарка пили" — понеслась Срезал половину старого порога, будет новый, шире и с просечкой. Везде где видел ржу, зачищал и срезаю до живого. Корму на задней арке так же буду переделывать, срежу нафиг этот карман-грязесборник.Пока оставлю так. Мне многие писали, мол плохо без ямы, зря не сделал. Думаю это фото в полной мере объяснит что мне яма не нужна Либо яма со стремянкой Следующее фото для так называемых "диванных жыперов" Вот, зря алюминьку наклепал, под ней всё сгниёт к едрене фене… Люминька при соприкосновении с металлом кородирует, и прочее, прочее.Смотрим, люминьке было 5-ть лет, намазал простым сан.тех. силиконом. Это другая сторона. Бампер у меня снялся (с расчётом на это и делал) без снятия ТСУ, при случае глянул как там нижний кронштейн калитки, кто то мне писал мол вырвет, проверено Монголией, не вырвало вес калитки и всего на ней 37 колесо, 21 канистра с солярой, 13 джек, и 20 сама калитка, итого 91 кг (www.drive2.ru/l/10320212/ )Буду её усиливать, верхний кронштейн слабоват оказался И самый главный подарок мне к 9-му мая вчера вечером привёз Сергей, скоро будем ставить У него уже стоит, валит Как поставим, отпишусь. Изменено 10 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Задние арки, комплексный ремонт, продолжение.Доброго, ох и "нелёгкая" это работа, вырезать заплатки на арки Донором металла сегодня у меня выступает капот с "чайзера" Срезал свою "стрёмненькую" чашку под пружину и продлил — усилил лонж. проф. 80-80-3 Мне пишут мол куда такой металлище? верхний лонж у меня сварен из двух профилей 80-40-2, получил ещё одно ребро жёсткости в середине, так вот, слабоват оказался, совсем не много его выгнуло колесом, и бока чуть "поплыли" пузырями. Не удержался и ещё лифтанул корму на 2 см. т.е. старая чашка под пружину у меня была 8 см. я на ней оставил 2 см. и приварил её к новому лонжу. Пока прихватил, когда поставлю на пружины, точно её выставлю. Так делал заплатку на корме, что бы не выёживаться Тут заплатка Начал делать новые фендера, старые (металл) в утиль. Кузов у делики оч. "ровный", по этому фендер леплю из 3-х частей. Т.к. срезал брызговик, то завязал порог к лонжу, буду надеяться что "Камаз" в порог не въедет а пузотёры под порогом проскочат Настроение сегодня романтическое, накачал соответствующей музычки в гараж Как всегда, продолжение не за горами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Вот и попался! ктото не хотел завязываться на лонжи пороги) мол дтп)))) про эту часть ты мне прошлый раз говорил? Да Слав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Диня если бы я не стал переделывать свой порог, то и не завязывал бы его на лонж. Старый прекрасно без завязки справлялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Задние арки, комплексный ремонт, продолжение продолжения Доброго, победил сегодня левую арку, за эти дни пятая точка стала квадратной от сиденья на табуретке Как я не завидую "офисному планктону" хоть у них "табуретки" и поудобнее Изготовил третью часть фендера. Приварил и связал её с фаркопом. Не стал зашивать это пространство металлом, на эту перекладинку у меня будет крепиться брызговик. Брызговики у меня такие, мощнецкие Мне написали мол фендер опасный, я вроде пока совсем с ума ещё не выжил что бы так его оставлять На фендера и на брызговики я использую плёнку для дна искусственных водоёмов. За годы эксплуатации зарекомендовала себя положительно. Сажу её на клёпки. Не стал мелочиться, полностью срезал брызговик до арки. И зашил это всё дело металлом. Убрал этот злосчастный бортик крыла, в котором скапливается грязь, со всеми вытекающими последствиями. Сейчас арку можно спокойно всю отмыть мойкой не боясь что где то останется грязь. Приступил к переделке порога. Срезал старую сварку на пороге которую я ещё варил электродом, страшненькие при страшненькие "точки" Думал металл подгнил, да нет, в нормальном состоянии. Нормально проварился п\автоматом. У нас сегодня пекло, 32 на моём термометре который висит в тени. Пошёл садить картофан, без неё ни куда, второй хлеб Изменено 13 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @slake@altai, улизнул однако))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 @Denikin, Знаю делику у которой так порог вварен вообще без каких либо укосов, нормально джек держит. Но, я перестраховаться решил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radio86 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 У нас сегодня пекло, 32 на моём термометре который висит в тени.милости просим к нам в гости, у нас хорошо, свежо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) Изменено 13 мая, 2017 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 тоже сегодня весь день провел в гараже, на завтра записался клиент которому не могу отказать )) Жена сказала завтра будет лопатингг в огороде, боюсь улизнуть не удастся )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Замена порога. Доброго, закончил сегодня порог на левой стороне. Всё как всегда, заклинание — болгарка пили сварка вари Вот так завязался к профилю в пороге, пришлось часть нового фендера срезать, мешал. А дальше моё любимое — выпиливание и подгонка просечки Пороги вышли по ширине от кузова на 19.5 см. 0.5 см. выступают за колёса, это для любителей притираться А сейчас тест на сообразительность кто нибудь сообразит? И ещё, что бы я больше что то кому то посоветовал, боже упаси а то за мои же шанюшки я и плохой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 И ещё, что бы я больше что то кому то посоветовал, боже упаси а то за мои же шанюшки я и плохой Слава а ты что не знал???? Инициатива всегда имеет инициатора. У бобра добра не ищут, ну и другие народные мудрости )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2017 Рома да знаю про это, не раз накалывался бабуля и зовёт хохлом простодырым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.