Перейти к содержанию

Как проще и выгоднее продать Булку?


Vietnames

Рекомендуемые сообщения

Давно там не был, значит доширак до Теско дошел, гуд,  можно спокойно ехать ))

 

Может тогда вообще электромобиль? У тебя по Мск больше 150 выходит? 

Зарядку помощней только в гараже замутить.

Очень мне Лиф нравится.

 

А в Европу самолетом и там аренда какой-нить Панды за 3 копейки.

 

Это может и дешевле выйдет, чем своим путем через все границы, да и время и гемор сэкономится))) 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Vietnames, На 99% процентах проданных мной Деликах я для быстрой и более высокого ценника продажи устанавливал:

- шноркель;

- багажник;

- люстру;

- лестницу;

- спойлер задней двери;

-  фендеры (пластик) 5 см;

- диски вылет + 10;

- питерские подкрылки комплект;

- если дорестайл с хром кенгурином, то обязательно две габаритки "домашнего" исполнения;

- под кенгурин алюминиевую защиту с хром трубой;

- хром накладки на зеркала заднего вида и зеркало задней двери.

По докам машины были как правило с правильными доками (не конструктора). Конструктора продавались, но чуток дешевле и в основном в Челябинскую область (нет проблем с регистрацией).

По ценам. Все проданные мной машины были в среднем дороже на 50 тыс. аналогичных по состоянию, году, докам, но без "обвеса". Продавались очень быстро не более одного месяца.

Последнюю такую "подготовленную" 1997 г.в. в отл. состоянии продавал начиная с марта этого года и в июле обменял на кирпичика с доплатой в мою сторону в Златоусте. Цену на булку выставлял начиная с 530 и опустился до 450 тыс. Таких низких цен и спроса не было последние лет пять. Самое смешное с обменом. Кирпичика на которого поменялся я продал в Златоусте человеку два года назад за 280 тыс. Сейчас по состоянию и внешнему виду кирпичик стал лучше, но продал я его всего за 230 лишь бы в итоге выйти на сумму 450 с учетом полученных денег при обмене на булку.

Булка была по докам конструктор и со всем доп. обвесом встала на учет в Златоусте без каких либо проблем.

Вот еще до сих пор помогаю другу продать булку http://zlatoust.drom.ru/mitsubishi/delica/21961350.html

Пытался опускать цену до 480 тыс., но ни с такой ценой, ни с ценой как сейчас практически нет звонков. Предлагали обмены, но продавца они не интересуют. Состояние машины на 4+, по докам таких я никогда не видел. ПТС 25-й регион (полная пошлина), второй хозяин в России (не считая двух перекупов). 

Это я все к тому, что сейчас о 600 тыс., а тем более о 800, хоть за подготовленную, хоть в стоке можно только мечтать. Хотя черт его знает. Может для Московского региона эта цена и будет актуальной. В любом случае желаю тебе определиться в каком виде продавать и успешной продажи.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал свою подготовленную продать) но эти бибики на любителя))) да и может с меня продавец не кудышный) понял что спрос будет если ближе к стандарту привести)))

ценик выставлял 500 с торгом за машину 95г 4м40, морда рейстайл) багажник) шнорк) силовые пороги )защита)лебёдка) калитка) вэбасто) лифт 4" с клюшками от паджеро) колёса 35' -40) мост с пневмоблоком от паджеро и полуоси тоже)) но и конешно в покатушках и экспедициях участвовала и участвует) только не грибы не охоту не рыбалку не видала)))

за неделю на дроме около 2000 просмотров и коментарии какой бус)

проще нештяки продать отдельно и её в стоке тыщ за 300) но это както не по мне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- если дорестайл с хром кенгурином, то обязательно две габаритки "домашнего" исполнения

а где про это почитать?

 

А по ценам в общем согласен - буквально вчера подходили спрашивали (наверно как любого деликавода :) ) можно ли такую купить и почем - сказал от 400 (обрадовались), но будет фуфло (огорчились) а нормальная за 600 (завяли совсем).

Но в Мск регионе конечно вероятность продать больше, чем в целом по стране, остались еще "недобитые" буржуины )).

 

Имхо нужна какая-то изюминка или фенька, выделившая ее из ряда скидываемых сейчас машин - из тюнинга например можно воткнуть спальник - и сфоткать там 18 китайских детей (чтоб поместились) - и написать, что "Ваша семья с ЭТОЙ Деликой никогда не останется без отдыха на море". 

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это я все к тому, что сейчас о 600 тыс., а тем более о 800, хоть за подготовленную, хоть в стоке можно только мечтать.

Согласен.

В любом случае надо ее в порядок привести. Питерские подкрылки - хороший вариант, а то родной пластик там .... чуток того :( 

Зеркало задней двери надо поискать, оно валялось в дальнем углу - самая бесполезная приблуда. 

 

 

В любом случае желаю тебе определиться в каком виде продавать и успешной продажи.  

Я определился. Подкрашиваю, удаляю шноркель, новые крылья, арки в пластик, общая косметика. 

Но при всем этом у меня есть минимальная сумма, ниже которой падать безидейно. Поэтому скорее всего сейчас не продам. Но хоть сам буду ездить на приличного вида машинке, а не с дырявыми крыльями. 

@Denikin, у тебя совсем подготовленная. Ближе к моему Луноходу. Или даже за него еще два квартала. Но тут я понимаю, эти машины продать практически нереально. Я и не пытаюсь. 

 

 

 

А по ценам в общем согласен - буквально вчера подходили спрашивали (наверно как любого деликавода ) можно ли такую купить и почем - сказал от 400 (обрадовались), но будет фуфло (огорчились) а нормальная за 600 (завяли совсем).

У меня есть несколько знакомых, которые нарезают вокруг машины круги, регулярно интересуясь ценой. Но результат примерно аналогичный. За 400 я ее хоть этой ночью могу отдать, но, как писал выше, толку от этого не будет, а будет сильное неудобство. Поэтому и была идея обвесить, легализовать (уже есть проблемы, пока не знаю как их решать, временно окно закрылось) и заработать на этом от полтинника (в надеждах на стольник). Уже понял, что идея бредовая, уже отказался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Леш, а зачем ты ее тогда брал, чисто интересно? И сколько сейчас у нее расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что продаёшь. Это моя самая любимая как оказалось после 5 делик.

А ты тогда почему продал, если она оказалась самой любимой?

 

Что-то я вас парни ни фига не понимаю (((О

Один продает самую любимую, другой покупает и внезапно (!!) (имея опыт уже с такой машиной) осознает что она не катит для города.

Не знай я вас лично, я бы подумал "в машине какой-то охрененный косяк, и все норовят ее побыстрее сбыть с рук"

 

Я тоже захотел иногда поездить по европейским загнивающим. А там ведь все что нужно - минимальный расход и кондей. Кстати, в кондее я заменил все, он так и не держит. Три кондей-сервиса повесились и не готовы еще раз видеть эту машину. 

Ты в  европейских ночевать будешь только в гостиницах?

Я постараюсь взять новье. С гарантией и страховками.

А почему именно так? И новье выйдет оч даже прилчино по нынешным временам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайлюкс с двойной кабиной жрет 6л соляры на 100км при езде с прицепом, это не кангу и тем более не лансер.

Бери выше - при езде генерирует соляру.

Если на ручке, пустой и по идеальной дороге - верю.

С прицепом - это уже из разряда фантастики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А в Европу самолетом и там аренда какой-нить Панды за 3 копейки.

 

Это может и дешевле выйдет, чем своим путем через все границы, да и время и гемор сэкономится))) 

Собственно да. Если не нужен полный привод, и не нужен передвижной спальник, то для небольшой семьи выгоднее или по крайней мере проще именно такой вариант (Восточную Европу которая рядом не рассматриваем).

 

Вариант малый расход актуален если едем практически все время нигде не встаем, ночуем в гостиницах.

Если перегоны дневные невелики, а вот возможны стоянки в приятных местах с ночевкой в машине, тогда экономия на гостиницах перекроет расход топлива. Но опять же для небольшой семьи, 5 человек в Делику не уложишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру расчет, в Испании самый дешманский вариант ночевки у меня выходил 30 евро. За одного (может двое и не отличалось бы).

При цене соляры 1.1 евро лишние 30 евро в день при условии разницы с потреблении 8л (более менее реальная цифра с учетом городов) против 12 литров (делика на небольших колесах) дает нам компенсацию

8*1,1 = 8.8. еров сотня

12*1,1 = 13,2 евров сотня

дельта = 4,4 евро.

30/4,4 = 6,8 сотен километров. Т.е. если дневной перегон меньше, а ночевка в машине, то выгоднее ехать на делике чем на мелкой машинке.

Если же размещаться в приличных местах и допустим 2 взрослых и ребенок >7 лет, то уже разница будет покрывать 1000-1500км в день.

Барселона 2взр 1 ребенок самое дешевое на 27-28 октября 39 евро. Это хостел. "3 × Односпальная кровать в общем номере для мужчин и женщин (8 взрослых)/

Личный же номер но с общей ванной стоит 48,83 евро (типа скидка от 67 евро (!)) (тоже хостел)

Отель же 2 звезды стоит 75 евро.

Это 1400 км в день в пересчете на ночевку в машине но большее потребление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери выше - при езде генерирует соляру. Если на ручке, пустой и по идеальной дороге - верю. С прицепом - это уже из разряда фантастики

Понты типа кинул? Верю - не верю какая-то ромашка. 

Я Русским языкам пишу 6 литров (если быть более точным 6.4л/100 на промежутке Вытегра-Москва) , АКПП хайлюкс с прицепом и не каким-то , а домом. Можешь Vietnames спросить, он этот автопоезд живьем видел, по расходу , если ехать и не нарушать ПДД 70км/ч , то ~6л на дизеля Хайлюкс и около 13л бензин булка.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon,ПРи чем тут Вьетнамец, за его авторитет прячешься?

То что он видел автопоезд не значит что он по капле цедил в бак горючее.

Дорогу Вытегра Москва я проходил. Думаю имела место погрешность измерения. То что ты называешь 0 это около идеального замера производителя, с пустым даже салоном. А дорога Вытегра-Москва это не 100% равноускореного движения без малейшего торможения и разгона с остановками. А это значит что автодом на хвосте каждый раз откушивал свое, не считая собственного сопротивления качению.

 

Поэтому это не Ромашка. Я тупо считаю эти цифры неверными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снизойду объяснить на чем основываюсь. Недавно пробежал 11 тысяч километров в один присест на другой машине, не булке.

 

Расход был 7,1литра. Иногда 7. Но это только при условии замера от заправки до заправки без малейшей остановки по пути и по ровной свободной дороге. Как только была хотя бы одна остановка пописать, или как только пошла загруженная дорога, расход сразу стал стремится к 8 -  8+

Тоже АКПП и две всего лишь тонны веса. Отсюда вывод, соблюсти с слоном на хвосте нормативы производителя можно только на свободном гладком ровном шоссе без малейших остановок. Потому что именно так меряет производитель свой паспортный расход (и без слона на конце).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит тебе не повезло с машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и в шоке....Где вы такие машины берете,с таким расходом.)))6литров на сотню....с автодомом на прицепе...)))прям белой завистью....

У меня маздочка 323(3х-дверая),старенькая,люблю ее,холю-лелею.мотор pn 1.7л,расход по городу 6-7литров соляры,олнажды уложился по трассе в 4.4литра.Причем это на 800килограммовой машине на мкпп! А тут две с половиной тонны веса мотор 2,4 ,прицеп на хвосте далеко не аэродинамичный и всего 6 литров....?))))Чую я ветер попутный был приличной силы.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну значит тебе не повезло с машиной.

Зато с честностью и умением считать все ок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А тут две с половиной тонны веса мотор 2,4 ,прицеп на хвосте далеко не аэродинамичный и всего 6 литров.

 

Что интересно, что паспортный расход если я ничего не путаю на трассе 6,4л

Замеряется он путем перемещения пустой машины по весьма ровному треку в состоянии равноускоренном.

Здесь же на реальном шоссе, не самого лучшего состояния и весьма нагруженного транспортом (а также есть и горки) с автодомом на хвосте с непонятным сопротивлением качению и непонятным весом результат чуть ли не лучше заводского.

 

Еще небось и кондей жарил ) и тапки стояли 33е.

Также если был включен ближний - это +200мл соляры минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 2,4

Не угадал. 3л 1KDFTV

тапки стояли 33е

И парус прикручен был, давай дальше фантазируй. Нет всё штатное.

Никакого чуда, попробуй сам на любой тачке выйди на трассу и поставь круиз на 75 - не выше. После 90 расход растет в разы.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам... Я тут расход померил, вышло 16,6 бензина... И это на 29 колёсах.

Булка 3 литра.

Много думаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW, Меняй манеру езды. У меня БМВ тоже по трассе может кушать 25 , а может и 5-6, всё зависит от силы нажатия на тапку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно, просто вы так не пытались ездить.

Встаньте на трассу и перемещайтесь 77-80, как только переключилась на 4-ю.

Получалось только на дизеле и на севере, где никого нет и движение размеренное.

 

Можно добиться на 4М40 8-9л/100. Я вылезал из 10 на 33х АКПП.

Была бы МКПП, еще бы литруху скинул бы. 

Если бы был комп как на современных, то мгновенный расход можно было бы поймать и 6,5 черт его знает..

 

В реальности это ооочень скучно, потому никто так и не ездит, разве что когда прицеп тащщит..

Я так еду, когда спать хочу, но надо дотянуть еще 200-30 км до нормальной стоянки.

 

На югах так не получится поскольку людно и всегда есть разгон-торможение.

 

В реалии это ничего не значит, поскольку в смешанных режимах все эти современные дизеля выдают вполне

обычные расходы.

 

Вот я на газу 16л получил, это приятно )) 120-140 по трассе, пробки мск, короткие пробеги деревня.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт вам... Я тут расход померил, вышло 16,6 бензина... И это на 29 колёсах.

Булка 3 литра.

Много думаю....

Если эт в смешанном режиме, то вполне нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Леш, а зачем ты ее тогда брал, чисто интересно? И сколько сейчас у нее расход?

Ошибка в логических рассуждениях. В городе подобная машина не нужна совсем. ИМХО, она не нужна никак и никому. Если она используется в качестве единственной машины, то это тоже очень плохой выбор. Я проверил и убедился.

Сколько жрет не знаю. Обычно заливаю по 40 литров. Пробег от прошлой заправки от 50 до 200 км. Сегодня почти рекорд! Удалось наездить 250, но залил 50 :) Прошлой зимой был еще один "рекорд", когда на 40 литрах проехал 22 км. Да, у меня весьма своеобразный режим движения. 

 

 

Не знай я вас лично, я бы подумал "в машине какой-то охрененный косяк, и все норовят ее побыстрее сбыть с рук"

Да, косяки есть. Кондей я так и не починил, он вытекает за неделю. Уже заменил все, до чего добрался, включая все радиаторы кроме заднего. И АБС аналогично. Там уничтожено все, что только можно, я пока не решился менять всю проводку. Машина этого возраста и пробега без косяков - фантазия японского подростка. 

 

 

Ты в  европейских ночевать будешь только в гостиницах?

А почему нет? Я легко нахожу неплохие гостиницы от 2000 рублей за двухместный номер. Хотя и в 208-м Пыже мы прекрасно устроились на 1 ночь. 

 

 

А почему именно так? И новье выйдет оч даже прилчино по нынешным временам

Сколько тебе уже встала твоя Делика? Она готова к вояжу по Европе на 6000 км? Сколько для этого нужно вложить? Каков шанс, что тебя развернут на границе (он есть)? Сколько тебе обойдется топливо на весь пробег? Давай теперь сравним цифры. Если продать Делику за 600, взять Рено Кангу за 900, ничего с ней не делать, расход 5 литров. Прикинь за сколько я выйду в плюс. И меня не волнуют поломки кондея и АБС - гарантия решает.

 

Про расход. ТОЛЬКО ЧТО заправил 21 литр соляры на пробег 420 км по Греции. И мне дали машину с неполным баком, а вернул я с полным. И местами Я ВАЛИЛ! Я шел 130 по платникам, лез в гору, уходил от светофора "на всю тапку". Итого 5 литров на сотню. Кангу у знакомого ест от 4.5 при пенсионном стиле до 5 при спокойной, но быстрой езде. С прицепом на АКПП 6 это ОЧЕНЬ круто, реально удивительно. У меня ГАЗель с фургоном 2.4х2.1х4.2 (высотахширинахдлина), пустая весит 2600, ест от 11 до 18 (с прицепом, в машине 2500, прицеп 1000 и в нем 3000). Делика без прицепа пустая 17-19. Вывод - машина из прошлого тысячелетия, пора ее на свалку.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В городе подобная машина не нужна совсем. ИМХО, она не нужна никак и никому

В деревне рулит.

 

Вообще математика позволяет перевести смутное недовольство и эмоции в реальные цифры.

 

Даже если заменить джип микроавтобус на новую убогую легковушку надо понимать за что все страдания?  

 

если взять разницу в расходе топлива в 5 л и средний пробег в 20 тыс, а также необходимую доплату в 350тыр (выж не солярис будете покупать), то получается:

 

350000/5х35 (средняя цена топлива)х200=10 лет на то чтоб эта затея окупилась )))

поэтому я для себя раз за разом эту идею отвергаю ))

 

А для Европы да, ты уже выбрал правильный вариант и он имхо даже лучше, чем тащщится туда через все границы теряя нервы.

 

А вот для отдыха по России ))) но это уже совсем другая история ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...